Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Валерий Алекс от 22 Сентября 2015, 20:48:05
-
Американцы решили наказать фольцваген за обман по токсичности дизелей.
http://365cars.ru/news/volkswagen-grozit-shtraf-18-mlrd-dollarov-2475.html
Ранее тойота попала под пресс американского законодательства. Глава компании тойота даже плакал когда говорил про это. Мне их искренне жаль. Ведь тойота мечта почти что каждого советского человек. http://news.auto.ru/article/category/day_event/73774_cherniy_den_dlya_toyota_shtraf_v_milliard_dollarov/
И это не предел, хорошо что жигули не продаются в америке, а то бы и нашу компанию наказали. :D
-
У VW давно рыло в пушку. В последние несколько лет он оборзел окончательно (мое мнение). Ну а на самом деле - это политика...
-
А как можно получить нормальный авто чтобы ехал и бензин не жрал? Да никак. Вот и внедрили русскую авоську. В жизни бы не подумал что на это способны немцы ;D
-
А как можно получить нормальный авто чтобы ехал и бензин не жрал? Да никак. Вот и внедрили русскую авоську. В жизни бы не подумал что на это способны немцы ;D
Чтобы не жрал бензин - установить ГБО, и все вопросы с экологией будут сняты. А так, вся это экологическая мишура после евро 3 - профанация чистой воды.
-
У VW давно рыло в пушку. В последние несколько лет он оборзел окончательно (мое мнение). Ну а на самом деле - это политика...
Да какая же это политика? Это выталкивание прыткого конкурента с рынка сша. Сперва тойоту, .потом фольц, хундай и т.д.
А впрочем может и политика, которая все равно ведет к деньгам.
-
Фольксваген прокололся в сша с двухлитровым дизельмотором.Программа ЭБУ реагировала на подключение устройств контроля чистоты выхлопа и переводила мотор в экологичный режим.После окончания экопроверки ЭБУ возвращался к рабочей программе,менее экологичной,но более экономичной и мощной.
Добавлено спустя некоторое время
цена бумаг Volkswagen рухнула почти на 20%
Котировки акций Daimler опускаются на 5,7%, BMW - на 4,8%.
Их тоже будут проверять.
Зароют немецкий автопром.
-
Фольксваген прокололся в сша с двухлитровым дизельмотором.Программа ЭБУ реагировала на подключение устройств контроля чистоты выхлопа и переводила мотор в экологичный режим.После окончания экопроверки ЭБУ возвращался к рабочей программе,менее экологичной,но более экономичной и мощной.
Я бы наоборот с большей охотой купил бы такой авто!! :D
-
Зароют немецкий автопром.
Это пожелание от себя? ;D
Добавлено спустя некоторое время
Я бы наоборот с большей охотой купил бы такой авто!! :D
Что бы с ним делал?
-
Новость знают и слышали все. Вопрос вот какой. Утверждается что там в меняется в 40 раз только за счет ПО (видимо отдельной ветке в логике если подключено и видно спец обуродование в разьеме ODB2)
Как?
Я вот не очень понимаю как только за свет ПО можно что-то изменить аж в 40 раз
И главно там же нету отличий от конкурентов в эти самые 40 раз, нету какой-то аховой мощности в отрыве от конкурентов, все как у всех и при этом в 40 раз, где это все?
-
Что бы с ним делал?
Катался бы назло экологам..
-
... при этом в 40 раз, где это все?
отвечу вопросом на вопрос - а откуда информация о сорока разах ??
-
Катался бы назло экологам..
С гораздо большей эффективностью можно взять раздолбанный тарантас, если назло экологам ;D
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13840.0;topicseen больше всего вот от сюда
-
Объединил две темы
-
зря обьедини ибо дело не в штрафе, дело именно в техническом аспекте,
В нормальном режиме работы устройство должно быть выключено, и в этом режиме автомашины Фольксваген, о которых идёт речь, резко увеличивали выбросы, в 40 раз превышая соответствующие стандарты.
либо там вранье от и до, либо просто кто-то всунул газоанализатор в момент прожига ДПФ
у меня других версий нет
штраф это политика, примерно как давить бульдозерами польские яблоки
вопрос технический а вы его в одну свалку, жаль
-
Ни кто не мешает обсудить в объединенной теме. Смысл плодить темы мне не очень ясен
-
В четверг немецкий журнал Auto Bild сообщил, что в ходе тестирования автомобилей BMW X3 Международным советом по экологически чистому транспорту (ICCT) выяснилось, что машины превышают нормы выбросов в атмосферу более чем в 11 раз. Представитель компании сообщил газете, что машины BMW не оборудованы системой слежения за выхлопными газами.
как??? откуда эти 11 раз?
-
http://top.rbc.ru/business/24/09/2015/5603d2729a794733f886cac4
-
Ребята реверс-инжинерят прошивки и вытягивают с них ещё пару ньютонов, и ни один из них не заметил, что в прошивке стоит левая проверка?
Просто пендосы молча ждали, пока вольц продаст все свои авто.
-
http://geektimes.ru/post/263012/
-
http://geektimes.ru/post/263012/
А я все никак не мог понять, как авто видит, что проводят тесты?
Ох уж эти дотошные американцы, все равно раскопали. :)
-
Может, ЭБУ просто не открывал ЕГР во время езды? Или одного ЕГР-а для разницы в 40 раз не достаточно?
-
Ну так "простое ЕГР" это для журналистов. :) :)
Традиционный ЕГР высокого давления -- это только 1\8 часть от остальных нововведений(практически только впервые использованных в этой модели), для достижения экологии. И все они должны были работать синхронно, в комплексе, с "эффектом синергии".
Вот на этом эффекте VW и прогорел.
При умышленном отключении/игнорировании всех(вместе взятых) компонентов экологии -- мощность/экономичность подскакивает существенно , но и выбросы NOх подcкакивают многократно.
Скачайте с сайта http://vwts.ru/
Шкодовское SSP(номер не обозначен) по новому поколению 4-цилиндровых двигателей семейства EA288 класса Евро 6. Там есть много интересного.
1. Чем добивалась максимальная мощность и экономичность.
2. Чем достигался низкий процент NOх.
-
не так давно крутили на стенде как раз EA288, в качестве эксперимента програмно вырубили все что там было накручено
поехала роликах ДАЖЕ ХУЖЕ
и только когда начали поднимать наддув, только тогда пошел рост
самое интересно что попробовали откатить, и просто поднять наддув на стоке, вышли в те же цифры по крутящему
то есть экология экологией, но что-то не получается "найти мощность" методом отклбючения всего и вся
а еще был эксперимент с заслонками в коллекторе на A20DTH, что ни делай с ДЗ и ЕГР, с рабочими заслонками едет лучше, примерно лошадей на 20-30, пробовали деактивировать как в закрытом, так и в открытом положении, меняется только место где начинается провал по графикам
-
.... но что-то не получается "найти мощность" методом отключения всего и вся...
Это и не удивительно.
Что можно было "кустарно/полностью вырубить" (не имея полной информации о Пр.Обесп.) В:
1. Управлении фазой открытия впуск. клапана(в сторону раннего открытия, в такте всаса). Даёт повышенное наполнение цил. , в такте всаса, повышается компрессия в конце такта сжатия. Аналог изменения/увеличения СЖ.
2. Управлении фазой открытия выхл. клапана(в сторону раннего/позднего открытия, в такте раб. хода).
а). Раньше открыт клап. -- Больше выхл. газов, с бОльшим давлением, вылетает в турбину. Турбина быстро раскручивается с "самых низов".
б). Позже открыт клап. -- Синхронно с ДД в цил. Это позволяет макс. использовать давление в КС, для максимального крут. момента.
3. Управлении фазами открытия всех клапанов РАЗОМ, из расчёта макс. мощности.
4. Управлении температурой и давлением вход. воздуха во впуск , после ТКР.
Водо-возд. кулер с автономной Сист. Охл., позволяет охладить воздух на впуск. цилиндра то "точки росы".
5. Управлении клапаном подачи "чистых газов" ЕГР низкого давления, после кат-ра(на всас. ТКР):
а). для достижения макс. крутящего момента в режиме част. нагрузок. Когда выход ОГ "на улицу" частично задавлен клапаном в выхл. трубе.
б). для достижения макс. крутящего момента в режиме полн. нагрузок.
Даже если и полностью открыть клапан в выхл. трубе принудительно, "на улицу" -- то чем кустарно коипенсировать показания расходомера и расчёт давл./колич. топлива ??
-
Скачайте с сайта http://vwts.ru/ (http://vwts.ru/)
Шкодовское SSP(номер не обозначен) по новому поколению 4-цилиндровых двигателей семейства EA288 класса Евро 6. Там есть много интересного.
1. Чем добивалась максимальная мощность и экономичность.
2. Чем достигался низкий процент NOх.
Почитал SSP 514 http://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf
SSP 526 http://vwts.ru/pps/pps_526_sem_diz_dvig_ea288_rus.pdf
SS_534 http://vwts.ru/pps/pps_534_3-cyl_dvig_1_4_tdi_ea288_rus.pdf
Жизнь становится веселей, а "трактор" дороже. Чувствую, что скоро придет...
-
Жизнь становится веселей, а "трактор" дороже. Чувствую, что скоро придет...
а я наоборот посчитал, что без работы не останемся. :)
-
Володя, пользователи вторичного рынка такие прибамбасы могут не потянуть.
На тауране 2.0 CHCF ( код двигателя по памяти) 2010 или 11 года. Полетел ЕГР. Идет вместе с холодильником. 500 евро отдай. А без него она не едет. Ну отучили от ЕГР. Ну и? Это выход? Что следующее?
Они делают, а мы ищем как это обойти
-
а я наоборот посчитал, что без работы не останемся. :)
Только надо будет сперва ученую степень получить, диссертацию защитить, а уж потом браться за ремонт дизеля. :)
Володя, пользователи вторичного рынка такие прибамбасы могут не потянуть.
Они делают, а мы ищем как это обойти
Будут ремонтировать у дилера или покупать новые в кредит.
Производитель обогатится, покупатель станет беднее.
-
Только надо будет сперва ученую степень получить, диссертацию защитить, а уж потом браться за ремонт дизеля. :)Будут ремонтировать у дилера или покупать новые в кредит.
Производитель обогатится, покупатель станет беднее.
все сказанное вами уже реализовано !!!
достойные мастера все с высшим образованием уже давно , иногда и не с одним ! кандидаты впрочем точно есть среди них ...
что касаемо обогащения производителя - вы в этом имели тень сомнения ?
так он , производитель , еще и кормит кучу балбесов - как в правительствах , в надзирающих органах , так и косвенно , в виде налогов и отчислений ...
-
Вот примерно какие взаимоотношения у автопроизводителей и "экологов":http://pravosudija.net/article/superzybchik-dizelgeyt-i-karbono-kredity
Если верить аналитику и не лень читать.
-
......Если верить аналитику и не лень читать.
А вы хоть прочитали, кто автор/аналитик этого "блога"?
-
Нет,а кто он?
Нельзя верить?Так вроде ссылки правдивые.
-
Нет,а кто он?
Нельзя верить?Так вроде ссылки правдивые.
Ну хз
http://pravosudija.net/profile/tatyana-volkova
Волкова Татьяна Вячеславовна. Родилась в Москве, замужем, есть, не привлекалась.
Специальности по правам и дипломам: балетмейстер, веб-дизайнер, водитель грузовика, юрист.
Первое место работы: Московский цирк на Ленинских горах. Последние 11 лет юрисконсульт Общероссийского общественного движения «За права человека». В промежутке занималась разными вещами: работала артисткой балета, выступала в иностранных судах в качестве эксперта по российскому праву и правоприменительной практике...
Специализация: цивилист.
Увлечения: шитьё театральных костюмов, биатлон, чтение решений независимых судов, в особенности особых мнений меньшинства.
Общественные нагрузки: участвую в рабочей группе по созданию Евразийского союза воздухоплавателей
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/profile/tatyana-volkova (http://pravosudija.net/profile/tatyana-volkova)
-
Ну хз
насчет хз я не знаю , но по моему мнению ей писать вообще без разницы о чём и о ком , лишь бы деньги платили за пасквили ...
такие любят вклиниваться в любой конфликт и наводить тень на плетень , словоблудствуя и набивая себе цену !
ИМХО .
-
При чем здесь балерина с юридическим уклоном,т.е. хозяйка сайта?Она вообще зиц-председатель.Автор статьи не она,а какой-то супершизик.Но ссылки то оригинальные немецкие.
Мне так кажется,идет конкретный наезд на немецкий автопром.Прямо один только фольксваген отравляет планету,а все остальные озонируют.Или об этом мошенничестве не знали раньше?Использовали козырь в нужный момент.
-
http://www.fondsk.ru/news/2015/11/04/usa-nanosjat-novyj-udar-po-volkswagen-merkel-voshischaetsja-amerikanskimi-partnerami-36523.html