Тематические форумы => Информация => Тема начата: alex diesel spb от 21 Сентября 2015, 23:15:47
-
Нужны официальные материалы от DELPHI где прямым текстом сказано, что:
- форсунки и ТНВД недопустимо ремонтировать "на коленке";
- топливную систему необходимо мыть/заменять всю;
- отремонтированные форсунки должны иметь новые коды, которые прописываются в память ЭБУ.
Лучше всего если язык будет русский, хотя можно и любой другой - закажу официальный заверенный перевод.
Все это нужно для подтверждения выводов эксперта и доказательства в судах.
Буду благодарен за ссылку или файл в любом расширении, но важно, чтобы автором материала являлась сама фирма DELPHI
-
Может попробовать обратится на прямую ? http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=776 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=776)
-
Ясное дело, я с этого начал. Владимир дал мне координаты представителя в России, но.... он пока не отзывается.
-
Ну ты же знаешь что для ремонта этого оборудования должна быть авторизация. И именно отдельно по насосам, по форсункам и так далее. А авторизация предполагает что у ремонтера будет соответствующее помещение, обучение и так далее. Все остальные ремонты ...это не ремонты с официальной точки зрения Делфи
Предполагаю что часть информации должна быть в директ эволюшин, но как бы директ не для "широких народных масс". Поэтому надо бы все равно, наверно, от представителя делфая получить ответ.
-
Да! Конечно! Именно так. Ссылки на любые программы или обсуждения на форумах тут не катят. Только официальный сайт или типографский документ с выходными данными. Потому-то суету и развел. Как добуду, так сразу размещу на форуме. Многим пригодится.
-
Нужны официальные материалы от DELPHI где прямым текстом сказано, что:
- форсунки и ТНВД недопустимо ремонтировать "на коленке";
- топливную систему необходимо мыть/заменять всю;
- отремонтированные форсунки должны иметь новые коды, которые прописываются в память ЭБУ.
Лучше всего если язык будет русский, хотя можно и любой другой - закажу официальный заверенный перевод.
Все это нужно для подтверждения выводов эксперта и доказательства в судах.
Буду благодарен за ссылку или файл в любом расширении, но важно, чтобы автором материала являлась сама фирма DELPHI
Несогласен с заменой всей системы на то есть фильтра.Так же думаю и производитель ответит.
-
Несогласен с заменой всей системы на то есть фильтра.Так же думаю и производитель ответит.
;D ;D ;D посмотрим, что ответит производитель ;D ;D ;D
-
Удалил сообщение пользователя. Во избежание , давайте не публиковать
открыто чужую интеллектуальную собственность. Да и в таком виде её все равно нельзя использовать для выше обозначенных целей
-
тогда удаляйте все что является интеллектуальной собственностью
Где в правилах форума написано что запрещено делиться интеллектуальной собственностью
-
Это было копия программы с экрана монитора.
Ну а если, что и будем удалять. Зачем нужны споры с правообладателями?
-
так и вижу в суде, у вас есть доки что ремонт не правильный? да, но это бла бла бла и я ее не покажу.
бред
и что уже делфи обращались к владельцам что бы удалили?
-
Жаль скопировать не успел. :-[
А проблемы тогда у выкладывальщика ,а не у форума ::)
-
и что уже делфи обращались к владельцам что бы удалили?
diiiiz!
В Delphi Direct Evolution указано:
(http://ipic.su/img/img7/fs/cop.1443121777.jpg)
Специально для Вас могу перевести второй абзац, но, думаю, Вам это не потребуется,
Действия модератора считаю абсолютно правильными, зачем этому форуму проблемы с правообладателем, тем более, что на этом форуме присутствуют лица, непосредственно связанные с правообладателем.
Добавлено спустя некоторое время
Жаль скопировать не успел. :-[
А проблемы тогда у выкладывальщика ,а не у форума ::)
Не согласен. На торрентах выкладывают пользователи, а ответственность несет весь ресурс:
Rutracker могут навечно заблокировать в России
читайте тут: https://news.mail.ru/society/23415375/?frommail=1
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, Delphi очень тщательно следит за нелегальным распространением своей информации в интернете. Попробуйте найти удаленную модератором инфу... ;D
-
Сергей, я думаю, что вы имеете эту информацию .
-
серьезно, газетару ваш довод?
о каких проблемах вы говорите, сначала пойдет запрос, потом второй и третий. но суть не в этом. тут на форуме есть номера. размеры с моментом затяжки и десятки скопированного инструмента и оборудования, и всем все равно, вот это правовая инфо. но точно не то что было выложено, оно вообще должно быть в свободном доступе как у боша.
про представителей делфи уже много было сказано
-
серьезно, газетару ваш довод?
о каких проблемах вы говорите, сначала пойдет запрос, потом второй и третий. но суть не в этом. тут на форуме есть номера. размеры с моментом затяжки и десятки скопированного инструмента и оборудования, и всем все равно, вот это правовая инфо. но точно не то что было выложено, оно вообще должно быть в свободном доступе как у боша.
про представителей делфи уже много было сказано
Да прекратите базар базарить.
То что было выложено имело такой нечитабельный вид.., да и нового ни чего не было.
Вам есть что сказать по данному вопросу? у ВАС персонально есть официальная информация от делфи? Нет, так и не пишите. А то отправлю в отдых согласно правил
2.4 Обмениваться сообщениями, не несущими полезной информации, и спорить ради спора (флуд и флейм) , а также размещать рекламу вне разделов «Список дизельных сервисов, рекламный раздел» и «Продажа / покупка / обмен». Размещение рекламы в подписях также запрещено. Злоупотребление ссылками на сторонние ресурсы может быть расценено как реклама.
-
За нечетабельность извиняюсь, превый раз выкладывал сообщение с картинками :)
Так ведь это не программа а кусочек от нее, точнее мануал по ремонту форсунок Делфи, полученный мной в результате общения с коллегами из другого города просто в учебных целях. Я нигде не подписывался, что предупрежден о неразглашении ценной информации. Как например в учебных центрах Боша, где каждый слушатель, открывая тетрадь с учебными материалами,видит предупреждение о том, что информация комерческая. Да и кстати сказать ничего такого секретного в этом мануале нет! Просто
ТС попросил официальной информации. Я решил поделится.
Александр Юрьевич, если хотите, скиньте адрес электронки, отошлю вам мануал целиком.
-
За нечетабельность извиняюсь, превый раз выкладывал сообщение с картинками :)
Так ведь это не программа а кусочек от нее, точнее мануал по ремонту форсунок Делфи, полученный мной в результате общения с коллегами из другого города просто в учебных целях. Я нигде не подписывался, что предупрежден о неразглашении ценной информации. Как например в учебных центрах Боша, где каждый слушатель, открывая тетрадь с учебными материалами,видит предупреждение о том, что информация комерческая. Да и кстати сказать ничего такого секретного в этом мануале нет! Просто
ТС попросил официальной информации. Я решил поделится.
Александр Юрьевич, если хотите, скиньте адрес электронки, отошлю вам мануал целиком.
скиньте пожалуйста мне на почту dieselrusia@mail.ru
-
У меня есть на русском документ, но выкладывать небуду, так как там по диагонали на каждой странице пишет кем и когда роспечатан. Если будет время поробую пару страниц отредактировать если получится.
-
У меня есть на русском документ, но выкладывать небуду, так как там по диагонали на каждой странице пишет кем и когда роспечатан. Если будет время поробую пару страниц отредактировать если получится.
На самом деле бояться этих водяных знаков не надо. Как раз их наличие подтверждает аутентичность. Документы ведь требуются не для коммерческой деятельности а. как раз, для защиты интересов Делфай.
А уж редактировать их совсем уж плохо.
-
Может это поможет. По крайней мере тут написано на каком оборудовании официально можно выполнять ремонт. http://www.dieseldistributors.co.nz/File/DM0490_-_CR_injector_repair_advance_note_UK.pdf
А тут есть практически все что вам было нужно - https://www.delphiautoparts.com/en/toolbox/common-rail-injector-how/
-
В Direct Evolution есть все на английском, я скопировал на русском с Direct Evolution Online.
В онлайне Direct много документов на русском.
Добавлено спустя некоторое время
На самом деле бояться этих водяных знаков не надо. Как раз их наличие подтверждает аутентичность. Документы ведь требуются не для коммерческой деятельности а. как раз, для защиты интересов Делфай.
А уж редактировать их совсем уж плохо.
Эти документы запрещается роздавать так как в них вся процедура ремонта, в приложени скрин как выглядит документ, я отредактировал фамилию и время когда создавался докумен.
Добавлено спустя некоторое время
В документе только по ремонту форсунки 43 страницы.
-
В документе только по ремонту форсунки 43 страницы.
Спасибо, Иван! Этот документ у меня есть.
Спасибо, Игорь! Так с миру по нитке и вполне приличный кафтан получается.
-
Нужны официальные материалы от DELPHI где прямым текстом сказано, что:
- форсунки и ТНВД недопустимо ремонтировать "на коленке";
- топливную систему необходимо мыть/заменять всю;
- отремонтированные форсунки должны иметь новые коды, которые прописываются в память ЭБУ.
Лучше всего если язык будет русский, хотя можно и любой другой - закажу официальный заверенный перевод.
Все это нужно для подтверждения выводов эксперта и доказательства в судах.
Буду благодарен за ссылку или файл в любом расширении, но важно, чтобы автором материала являлась сама фирма DELPHI
Читайте бюллетени Делфи Директ Эволюшин
-
Спасибо, Иван! Этот документ у меня есть..
Интересно если именно этот то кто его дал, я давал всего трем.
И если этот имеется то его вполне достаточно.