Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Дмитрий 46 от 19 Сентября 2015, 19:07:04

Название: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: Дмитрий 46 от 19 Сентября 2015, 19:07:04
Добрый день!
Подскажите , кто нибудь сталкивался с данным тнвд , плунжера  рассыпались , изготовлены из белого похожего на керамику материала, тнвд уже работает , купили восстановленную головку , хотелось бы узнать где можно купить плунжерные пары отдельно от головки ? Номер головки  4954199
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: Андрей Ф от 19 Сентября 2015, 20:01:45
У вас тнвд распределительного типа ?
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: Igor85 от 19 Сентября 2015, 22:30:37
Насколько я понял это коммон райл

Добавлено спустя некоторое время 
Плунжерные пары не могут продаваться отдельно от головок априори
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: Дмитрий 46 от 20 Сентября 2015, 15:36:16
тнвд CR . Стоит на польских погрузчиках Stalowa Wola

Добавлено спустя некоторое время 
Почему не может продаваться отдельно , она же выкручивается из головки, на фото видно.
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: MUT-3 от 20 Сентября 2015, 16:59:03
Раз могут купи..
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: Igor85 от 20 Сентября 2015, 21:17:30
тнвд CR . Стоит на польских погрузчиках Stalowa Wola

Добавлено спустя некоторое время 
Почему не может продаваться отдельно , она же выкручивается из головки, на фото видно.
Я понял,вы купили восстановленные пары и считаете,что тот кто их восстановил покупает где ,то отдельно плунжера.Если да,то я думаю,что вы купили не восстановленные пары,а б.у.Максимум,что они могли восстановить в этих парах,это если плунжера были заклинены(у металлокерамических пар это частенько встречается) и они их выбили и расходили с пастой

Добавлено спустя некоторое время 
Да и втулки плунжеров должны быть запрессованы в головки,а не вкручиватся
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: Дмитрий 46 от 21 Сентября 2015, 00:52:49
Да считаю что пары новые , нашу старую головку забрали на восстановление , как ее притрешь если плунжер раскрошился? На восстановленной грани немного лизануты , т е видно что откручивали, поэтому считаю что выкручивается. Думаю что есть или новые пары в сборе или сам плунжер делают новый под старую гильзу плунжера.

Добавлено спустя некоторое время 
MUT - 3 если бы знал где купить , купил , ты хочешь чем то помочь или просто сообщения пишешь?
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: Igor85 от 21 Сентября 2015, 01:05:38
Да считаю что пары новые , нашу старую головку забрали на восстановление , как ее притрешь если плунжер раскрошился? На восстановленной грани немного лизануты , т е видно что откручивали, поэтому считаю что выкручивается. Думаю что есть или новые пары в сборе или сам плунжер делают новый под старую гильзу плунжера.

Добавлено спустя некоторое время 
MUT - 3 если бы знал где купить , купил , ты хочешь чем то помочь или просто сообщения пишешь?
Мне кажется,что переходник с гранями накручивается на втулку плунжера,а вот втулка в свою очередь  запрессована в головку. А плунжера ,которые они поставили вы не сравнивали со старыми,они тоже из металлокерамики?

Добавлено спустя некоторое время 
А вообще интересную тему вы завели,если бы к нам принасили часто в ремонт такие тнвд,то можно было бы поискать продаются отдельно плунжера со втулками или нет
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: Дмитрий 46 от 21 Сентября 2015, 01:52:53
По цвету материала такие же белые

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати погрузчик отработал всего лишь тысячу моточасов и тнвд сдох, раньше эти же погрузчики с механическим тнвд без проблем по 15-20 тыс работали без ремонта .
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: CCБ от 21 Сентября 2015, 05:50:17
у меня были такие насосы  в ремонте с тракторов CASE. у всех были проблемы по впускным и выпускным клапанам (сверху на головке под пробками). С плунжерами проблем не было. Плунжер на них работает с отрывом от толкателя при ограничении подач, т.е. возвратной пружины в привычном понимании нет, и на впуске он опускается ровно столько, сколько топлива в него впустил дозатор, а потом удар толкателя по плунжеру. Сложилось впечатление, что это чисто американская конструкция и их же изготовление (родственность с насос-форсунками Cummins N11, 14 ). Головки реставрируют в мексике. Плунжеров отдельно конечно же не найдете, можно изготовить металлические, но не будет ли их крошить и расклепывать внизу при ударах.
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: Андрей Ф от 21 Сентября 2015, 06:35:59
фото бирки тнвд дайте
Название: Re: 4954200 ТНВД Cummins С8.3
Отправлено: Дмитрий 46 от 21 Сентября 2015, 07:31:27
Андрей там на всех частях разные бирки, на головке мексика ,на картере китай, на тннд краской залита