Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Александр89 от 19 Сентября 2015, 16:29:09
-
Появились уже желающие и не мало кстати перейти на евро 2. Может кто слышал ставили ли туда 337?
-
с CR на еврик2 прыжок дальний. мы не пробовали ,а вообще смысл??
-
с CR на еврик2 прыжок дальний. мы не пробовали ,а вообще смысл??
Смысл ;D в надежности и экономичности. Сам мотора еще не видел но пару человек уже обращалось и у каждого по нескольку единиц. Но по моему ничего не выгорит так как существенные изменения в двигателе произошли. Только замена мотора. Не получится ТНВД заменить будут моторы менять, такое счастье все карманы по выворачивает. Я эту шнягу чувствовал теперь подтвердилось.
-
видел мельком одну такую машину и общался с человеком.который её переоборудовал...катает по БЕЛГ. области авто уже 2-ой год.Сами с этим товарищем также планировали сию процедуру.но клиент думал.думал и исчез....Из дорогого--задняя алюм. крышка-"лобовина"--35 тыров в начале прошлого года.ТНВД ,форсы--были у нас в наличии.Планировали "карандаши" форсы с "китайцев" и распылами малогабаритными под "камаз"-дабы крепёж штатный не нарушать ...
-
у нас с каминсов электронных движки выкидывают ставят евро 2!!!