Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Александр89 от 19 Сентября 2015, 16:29:09

Название: Камаз с евро 4 на евро 2.
Отправлено: Александр89 от 19 Сентября 2015, 16:29:09
Появились уже желающие и не мало кстати перейти на евро 2. Может кто слышал  ставили ли туда 337?
Название: Re: Камаз с евро 4 на евро 2.
Отправлено: seREG86a от 20 Сентября 2015, 01:17:48
с CR на еврик2 прыжок дальний. мы не пробовали ,а вообще смысл??
Название: Re: Камаз с евро 4 на евро 2.
Отправлено: Александр89 от 20 Сентября 2015, 04:19:36
с CR на еврик2 прыжок дальний. мы не пробовали ,а вообще смысл??

Смысл  ;D в надежности и экономичности. Сам мотора еще не видел но пару человек уже обращалось и у каждого по нескольку единиц. Но по моему ничего не выгорит так как существенные изменения в двигателе произошли. Только замена мотора. Не получится ТНВД заменить будут моторы менять, такое счастье все карманы по выворачивает. Я эту шнягу чувствовал теперь подтвердилось.
Название: Re: Камаз с евро 4 на евро 2.
Отправлено: орёл от 25 Сентября 2015, 20:08:32
видел  мельком одну такую машину и общался с человеком.который её переоборудовал...катает  по БЕЛГ. области авто уже 2-ой год.Сами с этим товарищем  также планировали сию процедуру.но клиент   думал.думал и исчез....Из  дорогого--задняя алюм. крышка-"лобовина"--35 тыров  в начале прошлого года.ТНВД ,форсы--были у нас в наличии.Планировали "карандаши" форсы с "китайцев" и распылами малогабаритными  под "камаз"-дабы крепёж штатный не нарушать ...
Название: Re: Камаз с евро 4 на евро 2.
Отправлено: seREG86a от 25 Сентября 2015, 22:19:37
у нас с каминсов электронных движки выкидывают ставят евро 2!!!