Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Tundra от 18 Сентября 2015, 14:23:45
-
Всем привет! Приехал с классической проблемой: по утрам нет запуска, только с "толкача". С обратки льет, одна не сильно, три форсунки запредельно. Поменяли, завелась с протроем, заглохла и все. Иногда может в догонку поработать несколько секунд и глохнет. Но чаще при прокрутке даже вспышек нет. Ошибок нет, МАФ, обороты в дате кажет, давление 25000-32000 кПа. Уже на всякий случай синхру снял, может там что произошло. Буду рад любым идеям.
-
Иммо работает?
-
Иммо работает?
Извините, это камчатская запарка))) Парк старый, с иммо вообще не работаем. Завтра выясню его наличие и функционал.
-
Всем привет! Приехал с классической проблемой: по утрам нет запуска, только с "толкача". С обратки льет, одна не сильно, три форсунки запредельно. Поменяли, завелась с протроем, заглохла и все. Иногда может в догонку поработать несколько секунд и глохнет. Но чаще при прокрутке даже вспышек нет. Ошибок нет, МАФ, обороты в дате кажет, давление 25000-32000 кПа. Уже на всякий случай синхру снял, может там что произошло. Буду рад любым идеям.
Вы поставили новые форсунки? Если б/у вы проверяли их? Измеряли давление в рейле при запуске? Похоже или нет условий для запуска ( синхронизация, нет давления) или клин распылителей.
-
Если Портер 2 плюс с системой Евро 5 Делфи--скорее всего грязь в форсунки занесли :) На форсунках Евро 5 Делфи другая болезнь--распыл клинит в открытом положении.
-
То есть из системы (рейла, трубок и тнвд) мелкий опилк попал в новые распылители? Снимал, раскручивал форсы, мыл-продувал, проверял ход клапаночка - все ок. Процедура результатов не принесла. Или есть нюансы?
-
То есть из системы (рейла, трубок и тнвд) мелкий опилк попал в новые распылители? Снимал, раскручивал форсы, мыл-продувал, проверял ход клапаночка - все ок. Процедура результатов не принесла. Или есть нюансы?
зажать правильно гайку не мало важный нюанс)
но лучше смотреть по стенду подачи хх и предпрыска.
иммо когда ключ зажигания повернул должен загореться и погаснуть
но на него внимания не обращай, форсы на стенд
-
Если Портер 2 плюс с системой Евро 5 Делфи--скорее всего грязь в форсунки занесли :) На форсунках Евро 5 Делфи другая болезнь--распыл клинит в открытом положении.
А если форсу вытащить и полностью подключить "на воздухе"? Есть смысл смотреть распыл и прочее?
Добавлено спустя некоторое время
зажать правильно гайку не мало важный нюанс)
но лучше смотреть по стенду подачи хх и предпрыска.
иммо когда ключ зажигания повернул должен загореться и погаснуть
но на него внимания не обращай, форсы на стенд
двигатель за стенд не сойдет? На стенде для мех. топливной (только такой есть, да и то ехать надо) как электропитание форсам устраивать?
-
А если форсу вытащить и полностью подключить "на воздухе"? Есть смысл смотреть распыл и прочее?
Вот это попробуйте. У вас как я понял нет вариантов. Но на вопросы вы не ответили. Просто так перебрать делфи на коленке сложно.
-
так перебрать делфи на коленке сложно.
в чем сложность?
Добавлено спустя некоторое время
двигатель за стенд не сойдет?
попрбуй завести на эфире, так хоть давление создашь выше 250.
но тут может быть такое, высокие и средние подачи есть и низких нету.
трубку высокого давления прокачивали перед тем как зажать ее?
-
в чем сложность?
Добавлено спустя некоторое время попрбуй завести на эфире, так хоть давление создашь выше 250.
но тут может быть такое, высокие и средние подачи есть и низких нету.
трубку высокого давления прокачивали перед тем как зажать ее?
Да, трубки прокачивал по аналогии с мех насосом. Попробую эфир-газ и потом форсу на воздух.
Добавлено спустя некоторое время
Вы поставили новые форсунки? Если б/у вы проверяли их? Измеряли давление в рейле при запуске? Похоже или нет условий для запуска ( синхронизация, нет давления) или клин распылителей.
Форсунки конечно новые. Давление в рейле при запуски не промерял физически, только по дате в сканере. Про клин распылителей хочется узнать по-больше, многие об этом говорят, но не совсем понятно чем он мог быть вызван. Ситуация осложняется психологически))) потому что клиенту не могу объяснить, почему на старых "текущих" форсах машина хоть как то работала, а на новых вообще не заводится....
-
Новые и работающие это разные вещи. Подвесьте пока в воздух.
-
Да, трубки прокачивал по аналогии с мех насосом. Попробую эфир-газ и потом форсу на воздух.
Добавлено спустя некоторое время Форсунки конечно новые. Давление в рейле при запуски не промерял физически, только по дате в сканере. Про клин распылителей хочется узнать по-больше, многие об этом говорят, но не совсем понятно чем он мог быть вызван. Ситуация осложняется психологически))) потому что клиенту не могу объяснить, почему на старых "текущих" форсах машина хоть как то работала, а на новых вообще не заводится....
Трубки после установки ПРОКАЧИВАТЬ не надо!! Не Вы первый--не Вы последний!! Если у Вас Евро 5 Делфи--напишу в личку,как и что Вам надо сделать.!
-
Вы бы всетаки уточнили, что у вас двигатель не D4CB, а D4HB (судя по году выпуска автомобиля). Тогда действительно обсуждается делфаевская система питания, а не бошевская, как на D4CB.
-
Вы бы всетаки уточнили, что у вас двигатель не D4CB, а D4HB (судя по году выпуска автомобиля). Тогда действительно обсуждается делфаевская система питания, а не бошевская, как на D4CB.
Да, конечно делфай. Извините, данное авто вижу впервые, нет документации на него и у нас в городе вижу впервые.
-
Вы бы всетаки уточнили, что у вас двигатель не D4CB, а D4HB (судя по году выпуска автомобиля). Тогда действительно обсуждается делфаевская система питания, а не бошевская, как на D4CB.
Володь!! Жутко извиняюсь,но двигатель D4HB---обьёмом 2199 см и ставился на Сантафе NEV и IX35,тем более и аппаратура у него БОШ пьезо.На Хундае Портере 2 плюс стоит двигатель D4CB-A2 Евро5 с форсунками ДЕлфи нового поколения..Не могу об этом не сказать... :'( Хоть они и свежие довольно таки машины,пошли то с 2012 года,но уже три капиталки мне пришлось сделать :)Просто у нас в работе одно большое предприятие,которое закупило таких Портеров аж 20 штук--все обслуживаются у меня.
Для Т.С! Завтра до обеда напишу Вам,что обещал--сегодня некогда--жена заставляет помогать грибы обрабатывать что сегодня собрали.
-
Володь!! Жутко извиняюсь,но двигатель D4HB
Равиль, это не ты, а я должен извиняться, все в кучу собрал. :)
-
Извиняюсь за молчание, долго отмывал систему, а потом долго не было нормальной загрузки для авто. Все проверил, все работает. Клиент доволен. Всем огромное спасибо, отдельное спасибо Dizelraf! Тему можно закрывать.
-
Трубки после установки ПРОКАЧИВАТЬ не надо!! Не Вы первый--не Вы последний!! Если у Вас Евро 5 Делфи--напишу в личку,как и что Вам надо сделать.!
Товарисчь!!!! Зачем же только в личку? Думаю,не я только один пользуюсь форумом ,как наставлением по ремонту!!!! А вы в личку.
-
Трубки после установки ПРОКАЧИВАТЬ не надо!! Не Вы первый--не Вы последний!! Если у Вас Евро 5 Делфи--напишу в личку,как и что Вам надо сделать.!
Добрый день! У меня такая же проблема с форсунками. У меня система Delfi.
Вы можете мне написать в личке, как решить эту проблему.
Заранее благодарен!@
-
Добрый день! У меня такая же проблема с форсунками. У меня система Delfi.
Вы можете мне написать в личке, как решить эту проблему.
Заранее благодарен!@
После того,как вы отказали нам с "Северным потоком"--мне запретили писать вам в личку. :o. :'( ::)
А если серьёзно..То примите какое то участие в жизни форума,а не с одним сообщением просите информацию.
-
После того,как вы отказали нам с "Северным потоком"--мне запретили писать вам в личку. :o. :'( ::)
А если серьёзно..То примите какое то участие в жизни форума,а не с одним сообщением просите информацию.
Ну ваааще тайна за семи печатями ;D
Форсунки за воздушили, на стенде их надо продавить и все будет работать.
Можно их "прокачать" с помощью сканера.
В следующий раз при прокачке такой системы-снимаете разъем с регулятора давления на ТНВД и разъемы с форсунок...
-
Я думал так уже давно не усложняют процесс
-
:P :P :P