Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zff05 от 17 Апреля 2009, 03:58:38
-
Люди добрые!!! помогите пожалуйста??? сделали кап ремонт на CD20, всё собрали по старым меткам, на холостом работает нормально, а стоит чуть газануть, начинается стук(скорее всего клапана или годрокомпенсаторы) раньше на этих метках всё работало нормально, ТНВД крутил по всякому стук только хуже стает от других положений. а кап ремонт делал потому что в сентябре 2008 года порвался ремень ГРМ и загнуло клапана, разбило гидрокомпенсаторы, все сделали, направляющие поменяли, клапана тоже, всё притерли, только компенсаторы не оригинальные поставил, может в этом причина??? поршни, кольца, вкладыши тоже новые, блок точили. ну в чем может быть причина??????? помогите ПОЖАЛУЙСТА? ???
-
мотор при своей кажущейся простоте .немного своеобразный :) :)
гидрики,клапана, нужны имменно для данного мотора,вы с чего поставили?
шайбы под клапанные пружины отличаются,впуск от выпуска
шестерня тнвд имеет два шпоночных паза,по которому выставленно?
фазировка грм и тнвд,производится выставленнием кол-ва зубьев(43и 23 соответственно),но никак не по меткам
для начала разбора полетов,пока достаточно, :D проверяйте
-
zff05 При установке форсунок даже с новым распылителем ,возможно поподание мелких частиц, что и вызывает стук. Так ,что немешало проверить ещё раз форсунки, и обязательно новых шайб на обратку.
-
Не знаю можно или нет на этом моторе перепутать трубки от ТНВД к форсункам, но как вариант.
-
Люди а если я запишу звук этого стука и скину сюда вам на суд, вы сможете определить на что он похож??? ???
-
полностью согласен с Андреем, мотор не то-что своеобразный, а очень противный! А гидрики я поставил 2 шт от фирмы Japan Cars, а 4шт от фирмы Ajusa, а 2 шт остались родные. и вот что я сегодня заметил, гидрики от фирмы Japan Cars по высоте выше на 0.5мм. чем родные, а от фирмы Ajusa выше аж на 1мм. но стук точно идет не от форсунок, а из под клапанной крышки!
-
Люди а если я запишу звук этого стука и скину сюда вам на суд, вы сможете определить на что он похож??? ???
Это будет просто фон. В данном случае стук нужно не только слышать, а и "видеть", т. е. из какого места он исходит.
-
снимайте крышку и меряйте "зазоры",щуп 0,15 и толкайте между тыльной стороной кулачка и гидротолкателем,если входит свободно-толкателю писец,если туго а потом освобождается-норма,туго и не освобождается-или заклинил или "не той системы"
-
снимайте крышку и меряйте "зазоры",щуп 0,15 и толкайте между тыльной стороной кулачка и гидротолкателем,если входит свободно-толкателю писец,если туго а потом освобождается-норма,туго и не освобождается-или заклинил или "не той системы"
А это сто процентный вариант проверки? Или на некоторые машины не подходит?
-
сотей не бывает ;D
-
мотор действительно очень поганый в ремонте. Про гидрики тоже полностью согласен, сам когда делал капремонт этого мотора, заменил их обычными стаканами с шайбами. С гидриками постоянно был прострел газов через разные клапана. По сути проблемы: попробуйте на работающем двигателе по очереди откручивать трубки с форсунок, и таким образом постарайтесь локализовать проблемный цилиндр. По результатам отпишитесь.
-
мотор действительно очень поганый в ремонте. Про гидрики тоже полностью согласен, сам когда делал капремонт этого мотора, заменил их обычными стаканами с шайбами. С гидриками постоянно был прострел газов через разные клапана. По сути проблемы: попробуйте на работающем двигателе по очереди откручивать трубки с форсунок, и таким образом постарайтесь локализовать проблемный цилиндр. По результатам отпишитесь.
AlekseiDiz, скажи пожалуйста, от какой машины стаканчики ты поставил и как всё это ты делал опиши если не трудно пожалуйста???!!!
-
Сейчас уже точно не помню, или от фолькса гольфа 1,6 или от форда 1,8. По диаметру они одинаковые. Измерьте расстояние от тыльной поверхности кулачка распредвала до торца клапана и выложите размеры. По этому рамеру подберем стаканчик. У фольксвагена это расстояние меньше, у фордовского больше за счет специального упора внутри стаканчика.
-
У меня был Ниссан Ванетто. Так мне после кап ремонта движка выставляли по меткам насос и регулировали на насосе выход плунжера спецприбором. И движок работал идеально. Может и тебе нужно проделать такую операцию?
-
Zff05 отпишись пожалуйста как решил свою проблему.У меня похожая история.Порвало ремень ГРМ.Отремонтировал,поставил головку,заменил все гидрокомпенсаторы.Завести стартером не смог.С толкача завелась , но дымит страшно и при нажатии на газ сильно стучит.Не могу понять что делать дальше.
-
Zff05 отпишись пожалуйста как решил свою проблему.У меня похожая история.Порвало ремень ГРМ.Отремонтировал,поставил головку,заменил все гидрокомпенсаторы.Завести стартером не смог.С толкача завелась , но дымит страшно и при нажатии на газ сильно стучит.Не могу понять что делать дальше.
Проверять и править "угол ТНВД - фазы ГРМ".
-
Спасибо.Уже разобрался.Неправильно были установлены метки ГРМ(смещён на 1 зуб).И сбиты метки ТНВД. :D :D :D :D :D
-
Был у меня ниссан санни 20 дизель 7 лет эксплуатировал, отличный мотор если грамотно к ниму подходить из-за чего может быть стук 1- гидрики надо ставить одинаковые, я ставил на эти моторы от фольксвагена 16 тубрбодизеля подходят один в один, а то родные очень дорогие 2- если голова разбиралась то нужно гидрики развоздушить иначе при запуске двигло работает не устойчиво и гидрик может подклинить в любом положении 3- на насосе ТНВД действитель 2 метки главное не ошибиться при установке ремня ТНВД 4- можно поставить стаканы с шайбами вместо гидриков от ниссана 17 дизель шайбы подходят от жигулей, это если распредвал имеет зазор в постелях