Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Tlek1994 от 16 Сентября 2015, 17:56:10

Название: Зажигания
Отправлено: Tlek1994 от 16 Сентября 2015, 17:56:10
Всем привет, нужна помощь опытных дизелистов, у меня Passat b4 1.9 часто сбивается зажигания и за чего это может быть ?
Название: Re: Зажигания
Отправлено: dizelist от 16 Сентября 2015, 17:59:31
Из-за затяжки шкива коленвала,например.
Название: Re: Зажигания
Отправлено: Андрей Ф от 17 Сентября 2015, 18:54:28
Из-за затяжки шкива коленвала,например.
Наверное все таки, посадка шестерни на валу?
Название: Re: Зажигания
Отправлено: alex diesel spb от 17 Сентября 2015, 19:31:03
Ну так одно следует из другого.... ;D ;D ;D
Название: Re: Зажигания
Отправлено: Tlek1994 от 18 Сентября 2015, 11:17:36
Перетачивали коленвал на фрезерном  станке все равно сбивается ,и  резбу на 16 перетачивали P.S шестеренка новая
Название: Re: Зажигания
Отправлено: alex diesel spb от 18 Сентября 2015, 16:01:13
Ну вот и все объяснение проблемммммы ;D
Сначала была замена ремня ГРМ по принципу - да там все понятно.
При этом не заменили передний болт коленвала на новый и не затянули как положено.
Вследствие этого болт ослабился и зубчатый шкив вместе с демпфером начал плясать на коленчатом валу. От этой пляски повреждается не только шпоночная лыска на коленчатом валу, но и зубчатый шкив (то, что в народе зовут шестерней) и, самое главное, ТОРЕЦ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА!!!!! На повреждение торца, почти не видимое глазом, люди, которые не ремонтируют моторы каждый день, даже не догадываются обратить внимание. А торец - это единственное место, которое определяет качество закрепления шкива с демпфером: будет он служить или снова развалится.
У особо старательных от болтанки шкива с демпфером съедает еще и резьбу в коленчатом валу, но такое встречается редко. Рассверливание коленвала и постановка туда самодуйного болта проблему не решает, а усугубляет в силу целого ряда инженерных причин. Расписывать не буду, если специально кто-нибудь не попросит.
Приваривание демпфера к коленчатому валу (встречал и такое) ничего, кроме усугубления не дает.
Что надо было делать сразу: вынимать коленвал, поправлять торец на токарном станке и, если необходимо, делать шпонку на противоположной стороне, заменять зубчатый шкив, болт коленвала и спокойно собирать мотор по ПРАВИЛАМ. Иногда требуется изготовить шлифованное кольцо, между зубчатым шкивом и демпфером, но это крайне редко.
Что делать теперь: покупать ДРУГОЙ коленчатый вал, новый болт, новый шкив, безусловно, покупать новый ремень , ИЗУЧИТЬ мануал и собирать мотор как положено.
Название: Re: Зажигания
Отправлено: Kudrik от 18 Сентября 2015, 17:31:32
Пусть Tlek1994 сначала уточнит, что понимать под словом "сбивается зажигание"
Если это постоянный прескок установки шестерни ТНВД ровно на 1-2 зуб. "туда- сюда" , то это может быть связано:
-- с износом шестерни ТНВД
-- с износом внутри ТНВД, и появления(в связи с этим) повышенных рывков(при вращении вала ТНВД).
-- возможно отсутствие маленького ролика-успокоителя ремня ГРМ. 
Название: Re: Зажигания
Отправлено: Tlek1994 от 18 Сентября 2015, 21:51:15

100% уверен это и за коленвала , искали и нашли проблему в нем
Название: Re: Зажигания
Отправлено: alex diesel spb от 18 Сентября 2015, 23:06:31
100% уверен это и за коленвала , искали и нашли проблему в нем
Вообще, написать какую проблему нашли, является хорошим тоном.
Название: Re: Зажигания
Отправлено: Tlek1994 от 20 Сентября 2015, 19:07:47
Извините ))) на самом то деле я написал..... и случайно удалил ...
ну так вот движок умер)шестеренка коленвала провернулась , клапана погнулись , купили новый коленвал будем менять....
Название: Re: Зажигания
Отправлено: ddaniloff от 20 Сентября 2015, 22:45:17
Извините ))) на самом то деле я написал..... и случайно удалил ...
ну так вот движок умер)шестеренка коленвала провернулась , клапана погнулись , купили новый коленвал будем менять....
Вот так нашли проблему  ;D