Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 16 Сентября 2015, 07:41:42
-
Мицубиси Кантр 1999. Двигатель 4М 51. После заводки двигателя на холодную масло гаснет через 15-20с.
Сняли насос маслянный. Все идеально.
Радиальный зазор между щестерней и корпусом 0.05.
Между зубьями 0.35-0.40.
После заводки . Механический манометр показывает давление 2 на холодную.
На горячую 1.8.
-
так вы проверьте сначала механическим манометром через сколько секунд в реальности поднимается давление? Если нормально - причина в датчике, если задерживается - тогда уже нужно искать места подсоса воздуха и негерметичности до входа в масляный насос.
-
МЕханический манометр показывает давление также через 15-20с .
-
тогда проверяйте в первую очередь маслоприемник и место его подсоединения.
-
Точно блин резинка сжалась. Володя рулит.