Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ABB32 от 16 Апреля 2009, 18:15:49
-
Привет!
После приобретения почти сразу начались мелкие проблемы:
1. При торможение двигатель периодически глохнет...был в сервисе сказали не правильно работает клапан рециркуляции ОГ...тем не менее при диагностике ошибки не выявлены.
2. После включения зажигания проходят все тесты все как положено, но через 8-10 минут загорается лампочка AiRBAG... и не гаснет до следующего выключения зажигания....потом все повторяется снова....
при диагностике выдает ошибки:
474 Блок управления иммобилайзера - нет сигнала связи
1794 Неправильно введен номер шасси в блок управления
Кстати по климат контролю выдает тоже самую ошибку:
1794 Неправильно введен номер шасси в блок управления
Что бы все это значило???
А по поводу того что глохнет двигатель вообще какая то чехарда...дефект плавающий....ошибок нет...но машина глохнет при торможение..даже вернее при остановке..такое чувство как будто сцепление не выжал (если бы на ручке ездил)...грешил на коробку...масло давно надо было поменять...поменял....все тоже самое и ошибок тоже не выдает никаких!!!!
Вот такая вот беда!!! Может идеи есть у кого???
-
Привет!
После приобретения почти сразу начались мелкие проблемы:
1. При торможение двигатель периодически глохнет...был в сервисе сказали не правильно работает клапан рециркуляции ОГ...тем не менее при диагностике ошибки не выявлены.
2. После включения зажигания проходят все тесты все как положено, но через 8-10 минут загорается лампочка AiRBAG... и не гаснет до следующего выключения зажигания....потом все повторяется снова....
при диагностике выдает ошибки:
474 Блок управления иммобилайзера - нет сигнала связи
1794 Неправильно введен номер шасси в блок управления
Кстати по климат контролю выдает тоже самую ошибку:
1794 Неправильно введен номер шасси в блок управления
Что бы все это значило???
А по поводу того что глохнет двигатель вообще какая то чехарда...дефект плавающий....ошибок нет...но машина глохнет при торможение..даже вернее при остановке..такое чувство как будто сцепление не выжал (если бы на ручке ездил)...грешил на коробку...масло давно надо было поменять...поменял....все тоже самое и ошибок тоже не выдает никаких!!!!
Вот такая вот беда!!! Может идеи есть у кого???
Уважемый! У меня на экране не видно марки Вашей машины и мотор тоже не понятно какой ;D
-
Уважемый! У меня на экране не видно марки Вашей машины и мотор тоже не понятно какой ;D
Сорри.. ;D запарился немного..Audi A4 1.9TDI AVF Avant 2003г. АКПП
-
Вообщем чем закончилась моя поездка к диагностику!!!
Все началось с того что он все также выявил эти две ошибки, при чем 1794 выскочила дважды, по имобилайзеру и по климат контролю - он сказал что это лечиться только перепрошивкой и что есть спец который за 1500 руб. это сможет сделать, т.е. взять номера блоков и записать их в "мозг" машины чтобы он принимал эти ЭБУ за свои а не за чужие как сейчас , иначе в дальнейшем все это может повлиять на систему в целом!!! За диагностику отдал 750 руб.
По поводу не устойчивой "жесткой" работы двигателя сказал:
что параметр Угол Опережения Зажигания (УОЗ) должен быть в пределах 2.00 а он у меня 0.00 - это говорит о том что ремень ГРМ изношен отсюда и "жесткость" в работе двигателя (повышенная вибрация, неровность работы) и потеря мощности (завышен "турбинный провал") - решение: замена ГРМ, его гидронатяжителя ну и кольца там еще какие то...до кучи замена основного приводного ремня (свистит немного) без з/ч работа стоит 3000 руб. + за прочистку воздухопровода интеркулера турбины 400 руб. (я его менял недавно и в нем было небольшое количество масла)
По поводу того что глохнет при торможении: механическая чистка клапана EGR, ошибок нет но может просто заедать..в тупую снимешь и промываешь...чем планируя заняться сам...вроде там ничего такого сложного нет.
Вот такие вот дела!!
Какие будут соображения по поводу написанного?? cool.gif
-
На двигателе с кодом AVF насос форсунки стоят.Подозреваю , что .за диагностику зря деньги отдали
А чем собственно тестировали. ? И названия ошибок странные
-
Вообщем чем закончилась моя поездка к диагностику!!!
Все началось с того что он все также выявил эти две ошибки, при чем 1794 выскочила дважды, по имобилайзеру и по климат контролю - он сказал что это лечиться только перепрошивкой и что есть спец который за 1500 руб. это сможет сделать, т.е. взять номера блоков и записать их в "мозг" машины чтобы он принимал эти ЭБУ за свои а не за чужие как сейчас , иначе в дальнейшем все это может повлиять на систему в целом!!! За диагностику отдал 750 руб.
Не должен Ваш двигатель работать с чужими блоками.
По поводу того что глохнет при торможении: механическая чистка клапана EGR, ошибок нет но может просто заедать..в тупую снимешь и промываешь...чем планируя заняться сам...вроде там ничего такого сложного нет.
Вот такие вот дела!!
Какие будут соображения по поводу написанного?? cool.gif
Чистка клапана ЕГР никак не должна повлиять на Ваши жалобы, это лишь профилактическая мера.
-
Похоже у Вас букет неисправностей. Полагаю, что все вышеперечисленные проблемы не имеют единого корня. Мотор глохнет скорее всего из-за неправильной работы блокировки трансформатора АКПП, нет сигнала связи с иммобилайзером - обрыв время от времени в CAN-шине БУ иммобилайзера, то-же относится к ошибке 1794 "неправильная кодировка". Это всего-лишь мои предположения, но думаю что здесь требуется скрупулезная диагностика.
Что касается проведенной диагностики. Указанный УОЗ (на самом деле положение распредвала) может находиться в пределах 0 +-3 (поправьте если я ошибаюсь). У Вас он 0. Нормально стоит. Вибрация, неровность работы, "турбинный провал" - скорее всего механика двигателя и турбокомпрессора (если эти симптомы действительно существуют).Свист приводного ремня может быть из-за заклинившей муфты свободного хода генератора.
Не могу утверждать, что Вас развели на деньги - скорее всего недостаток опыта, но Вашему автомобилю нужны более серьезные диагносты.
-
.....положение распредвала может находиться в пределах 0 +-3 (поправьте если я ошибаюсь).
Со слов сотрудников ОД не так давно ВАГ выпустил дополнительную инструкцию по синхронизации КВ и РВ. Нужно снимать Татдемный насос, вставлять фиксатор РВ, такой как в старых моторах.
Это позвляет получить угол в пределах +- 0,5 градуса.
-
На двигателе с кодом AVF насос форсунки стоят.Подозреваю , что .за диагностику зря деньги отдали
А чем собственно тестировали. ? И названия ошибок странные
Да насос форсунки стоят...Согласен что зря потратил...нового он для меня ничего не сказал, а то что сказал очень под большим вопросом...в частности по поводу УОЗ...есть мнение что он колеблется от -3.00 до 3.00...у меня 0.00 ..значит в норме или все таки нет!?!?!
Тестировали программой VAG...названия ошибок из программы слово в слово!!
-
В норме.
-
В норме.
Ну и чо это тогда!??! Развод???
Почему тогда двигатель так тяжело работает??? Как будто ему чего то не хватает!!! ???
-
Номера ошибок должны быть пятизначные.
Если верить тексту ошибок который Вы приводите, запуск мотора должен быть заблокирован иммобилайзером.
Ищите толкового диагноста.
-
Не должен Ваш двигатель работать с чужими блоками.
блоки не чужие - их видно меняли и не прописали в систему, либо криво ввели вот и получилось так что система их воспринимает как чужие!
Чистка клапана ЕГР никак не должна повлиять на Ваши жалобы, это лишь профилактическая мера.
согласен...но возможно она позволит понять виноват он в том что машина глохнет при торможении или нет!!!
-
Номера ошибок должны быть пятизначные.
Если верить тексту ошибок который Вы приводите, запуск мотора должен быть заблокирован иммобилайзером.
Ищите толкового диагноста.
ну в реалии они наверное должны быть соотвественно 00474 и 01794, хотя на экране ноута было именно то что я написал!!!
-
Со слов сотрудников ОД не так давно ВАГ выпустил дополнительную инструкцию по синхронизации КВ и РВ. Нужно снимать Татдемный насос, вставлять фиксатор РВ, такой как в старых моторах.
Это позвляет получить угол в пределах +- 0,5 градуса.
А это на всех машинах и двигателях??
-
ну в реалии они наверное должны быть соотвественно 00474 и 01794, хотя на экране ноута было именно то что я написал!!!
Вот теперь правильно. И текст соответствует.
-
А это на всех машинах и двигателях??
Это касается моторов с насос-форсунками. Загляните в ФАК, там подробно расписана регулировка по мотору BKD. Это 16-ти клапанный аналог вашего.
-
Коды ошибок смотрите сами в приложении. ;)
-
Коды ошибок смотрите сами в приложении. ;)
Спасибо огромное за помощь!!!
Приложение к сожалению не грузиться!!! :o
-
дайте вин и номер блока управления
-
дайте вин и номер блока управления
VIN WAUZZZ8EX3A393518
а № блока управления я не знаю :'(
-
дайте вин и номер блока управления
Возможно эта ссылка как то поможет найти ответ на вопрос http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html