Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Стеф от 14 Сентября 2015, 03:53:03
-
Здравствуйте, уважаемые профессионалы своего дела. Прошу помочь разобраться, в чем же проблема. Киа Карнивал 2005 года, куплена недавно. При повышении скорости до 120-140 км/ч, нагревался мотор и в нем кипела вода. Снял термостат, он оказался ржавым. В конце сообщения ссылка на видео, термостат вынут, снята крышка и видно, как фонтаном стреляет кипяток. Пожалуйста, помогите советом. Всем огромное спасибо. https://www.youtube.com/watch?v=FMLlmZcrqdY&feature=youtu.be
-
Здравствуйте, уважаемые профессионалы своего дела. Прошу помочь разобраться, в чем же проблема. Киа Карнивал 2005 года, куплена недавно. При повышении скорости до 120-140 км/ч, нагревался мотор и в нем кипела вода. Снял термостат, он оказался ржавым. В конце сообщения ссылка на видео, термостат вынут, снята крышка и видно, как фонтаном стреляет кипяток. Пожалуйста, помогите советом. Всем огромное спасибо. https://www.youtube.com/watch?v=FMLlmZcrqdY&feature=youtu.be
Помпа качает потому и выкидывает. Термостат проверь опустив в емкость с водой нагретой до 90 градусов,должен открыться в нем клапан.
-
Так как у Вас на видео выкидывает антифриз---однозначно подьём головки!
-
Так как у Вас на видео выкидывает антифриз---однозначно подьём головки!
а если такая ситуация: двигатель уже перегрет и в головке присутствует воздух. Доливают воду в радиатор, не проверяя заполнена ли охлаждающей жидкостью головка блока, и сразу показывают нам этот эксперимент. При запуске жидкость попадает на стенки перегретой головки и начинается резкое закипание, вследствие чего точно также могут быть такие выбрасывания жидкости.
Лучше бы заполнить полностью как радиатор, так и сам двигатель, установить крышку, завести двигатель, прогазоваться немного, чтобы удалился весь возможный воздух в головке, снова залить охлаждающую жидкость под самый верх и закрыть крышку. После этого вывести трубку в бутылку с водой и смотреть газы при многократном газовании и сбросе оборотов. Выводы не меньше чем через минуту подобных газований, чтобы исключить вероятность остатков воздуха в системе.
Вероятность подобного сценария, конечно, очень маленькая, но по любому лучше проверить это до снятия головки.
-
Вы не замечали что это у них проблема на многих??
-
Вполне возможно, что есть проблема в виде трещины в ГБ или в пробое ПГБ. Пробой часто возникает после предыдущего перегрева двигателя.
Трещину в головке блока или пробой прокладки не "битый" пользователь может принимать за перегрев мотора и начинать исследовать термостат. Собственно, там именно локальный перегрев и происходит, но причина его в образовании газовых пузырей в СО.
1 - Читаем вот это:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4776.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
2 - Поиском по форуму ищем: газы системе охлаждения(именно так как я написал) и получаем КУЧУ информации дополнительно.
Добавлено спустя некоторое время