Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diiiiz от 12 Сентября 2015, 12:19:27

Название: k9K 1,5 dci Delphi
Отправлено: diiiiz от 12 Сентября 2015, 12:19:27
Привет!)
Подскажите пожалуйста, какое напряжение должно приходить на регулятор давления на насосе при всклоченном зажигании и при прокрутке стартером
Название: Re: k9K 1,5 dci Delphi
Отправлено: alex diesel spb от 12 Сентября 2015, 15:02:33
Цитировать
при всклоченном зажигании
Кто же его бедного так разлохматил? ;D ;D ;D
Без обид! Просто очень смешная опечатка получилась.
Там, в любом случае, идет ШИМ сигнал. Смотреть осциллографом Про вольтметр забудьте.
Название: Re: k9K 1,5 dci Delphi
Отправлено: Reimas от 13 Сентября 2015, 15:32:50
Любая катушка , электромагнит  при ШИМ-е работает как интегратор. Аналоговый вольтметр и будет показывать  интегрированное на индуктивности напряжения. Полне можно пользоватся.
Название: Re: k9K 1,5 dci Delphi
Отправлено: repa от 14 Сентября 2015, 11:39:14
Вроде схема на датчики вся 5волт.
Управление (-)
Название: Re: k9K 1,5 dci Delphi
Отправлено: diiiiz от 16 Сентября 2015, 10:27:15
авто стоит (не у меня) и не заводиться (аварийку замкнул), я промерял все контакты там везде 0. только что промерял на работающем авто, +12 везде есть.
Название: Re: k9K 1,5 dci Delphi
Отправлено: repa от 17 Сентября 2015, 09:47:56
Тогда по схеме. Подсоединяем диагностику. При условии отсутствия ошибок, смотрим пусковое давление в рампе  и если таковое имеется переходим к форсункам. Ну а далее на электрику, датчик колен вала , распред вала
Название: Re: k9K 1,5 dci Delphi
Отправлено: diiiiz от 17 Сентября 2015, 10:02:46
Так и делали, нашол я +, его оторвали до меня (меняли ГРМ), теперь ремонт, симптом плавает давление и в итоге глохнет, сказал, что бы авто мне привезли. ну тут или регулятор или насос, ну и метку на насосе проверит