Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: AlekseiDiz от 15 Апреля 2009, 19:46:02

Название: Непрошлифованы галтели
Отправлено: AlekseiDiz от 15 Апреля 2009, 19:46:02
При ремонте двигателя форд 2,5D потребовалось заменить коленвал, на старом из-за масляного голодания были глубокие задиры. Клиент принес коленвал шлифованный в первый рем размер (0,3 мм) У этого коленвала в месте перехода от поверхности шейки к галтели на всех шейках имеется ступенька. Других замечаний нет. Допускается ли ставить такой коленвал, или отправлять его на дошлифовку галтелей?
Название: Re: Непрошлифованы галтели
Отправлено: Dieselas от 15 Апреля 2009, 22:09:28
ступенька - несомненно концентратор напряжений. Отсюда может пойти трещина. Галтель и делается для того, чтоб не было концентратора напряжений... Вот и думайте...  :-[ Думаем, лучше дошлифовать.
Название: Re: Непрошлифованы галтели
Отправлено: alex diesel spb от 16 Апреля 2009, 00:34:21
+10
Название: Re: Непрошлифованы галтели
Отправлено: Dieselas от 16 Апреля 2009, 00:55:35
+10
Спасибо. +10 лучше наличными. (извините, шутка  ;D )
Название: Re: Непрошлифованы галтели
Отправлено: AlekseiDiz от 16 Апреля 2009, 09:48:17
Большое СПАСИБО! Отправил на дошлифовку.