Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: AlekseiDiz от 15 Апреля 2009, 19:46:02
-
При ремонте двигателя форд 2,5D потребовалось заменить коленвал, на старом из-за масляного голодания были глубокие задиры. Клиент принес коленвал шлифованный в первый рем размер (0,3 мм) У этого коленвала в месте перехода от поверхности шейки к галтели на всех шейках имеется ступенька. Других замечаний нет. Допускается ли ставить такой коленвал, или отправлять его на дошлифовку галтелей?
-
ступенька - несомненно концентратор напряжений. Отсюда может пойти трещина. Галтель и делается для того, чтоб не было концентратора напряжений... Вот и думайте... :-[ Думаем, лучше дошлифовать.
-
+10
-
+10
Спасибо. +10 лучше наличными. (извините, шутка ;D )
-
Большое СПАСИБО! Отправил на дошлифовку.