Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Pajero_4M40_TE от 10 Сентября 2015, 16:35:28

Название: 4М40 EFI
Отправлено: Pajero_4M40_TE от 10 Сентября 2015, 16:35:28
Здравствуйте уважаемые знатоки. У кого есть опыт, прошу помочь советом.
Купил автомобиль Pajero 4m40(TE) 97год, а проблема вот в чем:
На холостых оборотах момент впрыска явно позднит, работает мягко, запускается со 2-3 оборота, подымливает белым, воняет. Но при езде на средней нагрузке 1,5-2тыс. об/мин. впрыск происходит явно рано, мотор начинает трещать. Отпускаешь газ - тишина, нагружаешь движок - нормальный рёв, но вот когда катешься по ровной и слегка держишь газ, стоит треск. Сильнеее это проявляется при полностью прогретом моторе. Как узнать истину двигаясь по пути наименьшего сопротивления? (РАСХОД более 20л./100км)
Как определить, накрылся узел опережения впрыска в насосе или какие то датчики дают этому узлу не верный сигнал?
Название: Re: 4М40 EFI
Отправлено: Dieseltronic от 10 Сентября 2015, 16:55:37
как вариант- аппаратура перебиралась с использованием "неродной" плунжерной пары с другой характеристикой впрыска

в этом случае ни одна диагностика ничего не покажет

вряд ли у авто в таком возрасте насос заводской сборки

а вообще- "зацепить" сканер- авось чего и вылезет  :)
Название: Re: 4М40 EFI
Отправлено: dieselirk от 11 Сентября 2015, 09:15:43
проверить датчик положения таймера, внутрикорпусное давление в ТНВД, управляющий сигнал на клапан опережения впрыска (осциллограмму) и скважность уравляющего сигнала на него, разрежение во впускном коллекторе и работу клапана EGR.
Название: Re: 4М40 EFI
Отправлено: Pajero_4M40_TE от 11 Сентября 2015, 14:20:30
Про впускной коллектор интересно поподробнее, так как я пробовал глушить шланчик на датчик давления-разрежения во впуске, при этом разницы в самочувствии двигателя не ощутил. Объездил несколько спецов все говорят давай снимать насос, проверять. Но хотелось бы сначала убедиться, что нет проблем в его управлении и уже в последнюю очередь смотреть насос. Так же нет разницы в работе мотора при отключении фишки датчика температуры ДВС.

Добавлено спустя некоторое время 
ЕГР заглушен