Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Flathead_ от 10 Сентября 2015, 12:01:47
-
Добрый день
Народ помогите с мануалон по ремонту двигателя 4JB1 (2,8 л)
За ранее спасибо!
-
Издательство "Легион-Автодата"
Существует ли в электронном виде- не в курсе
-
Существует книга по Опель Фронтера -I. Искать нужно ту, где описание со всеми двигателями и бенз. и диз. там будет 100%.
А собственно, что надо-то? Может и книга не нужна? Ну, конечно если вычитывать в какую сторону болты откручиваются, то конечно ... ;D ;D ;D.
Мотор простой как дверь. Есть только особенности с ремонтом ЦПГ, но в книгах про это ничего не написано. Ну и еще есть подробность с распылителями (турбо - турбо с интеркулером - атмосферник) всюду разные и тоже в книгах тишина. Так что вопрос лучше конкретизировать.
Ну и еще одно - эти моторы для Опеля и для Исузу РАЗНЫЕ. В смысле, что разные камеры сгорания и в книгах про это тоже тишина.
И еще: китайская версия этого мотора совсем отличается от японской, даже диаметром цилиндра ;D ;D ;D
И тоже ни в одной книге этого нет.
Так что лучше признаться чего надо. Или придется применить первую степень устрашения ;D ;D ;D
-
Оф. мануал. англ. A-4JA1, A-4JB1 MODELS 2003 г. 231 стр. 6 Мб пдф
http://www.fayloobmennik.net/5430964
-
Спасибо, за помощь!
С движком все порядок, знакомый попросил для ознакомеления) Сильно любит свой бобик
-
Оф. мануал. англ. A-4JA1, A-4JB1 MODELS 2003 г. 231 стр. 6 Мб пдф
http://www.fayloobmennik.net/5430964
Всем доброго времени суток. Ссылка не актуальна, может кто дать мануал на двигатель 4JB1
-
Мотор весьма старый и мануал, если и найдется, то мало поможет. Основную информацию, такую как моменты затяжки болтов и регулировочные параметры я, да и много кто могут вам сбросить. Если вы имеете опыт ремонта моторов этого более чем достаточно, если же вам нужны инструкции открутите болт такой-то, снимите деталь такую-то, то вам лучше сразу распрощаться с идеей ремонта этого мотора.
Поясняю:
- в зависимости от того, где установлен мотор, (Исузу Труппер или Опель Фронтера) в двигателе применялись поршни с различными камерами сгорания (круглая на Трупере и квадратная на Фронтере);
- в связи с этой подробностью применялись совершенно разные форсунки и распылители;
- существовали моторы с чугунными гильзами цилиндров, которые можно было растачивать в ремонтный р-р +0,50 и тонкостенные (как бумага) хромированные гильзы, которые заменять сегодня никто не умеет (да и раньше не очень то умели):
- к чугунным гильзам полагались хромированные поршневые кольца, а к хромированным - голые чугунные и никак иначе. Я прошелся по запчастям на сегодня и ни из одного предложения не понятно, что предлагается - где хром, где чугун. Чугунных гильз нет от слова совсем, а судя по тому, что предлагаются кольца +0,50 (т.е. под расточку) кольца должны быть хромированные. А в продаже есть только гильзы хром!!!!! А хром по хрому не работает совсем, ну абсолютно совсем. Жизнь колец будет измеряться долями секунд!!!!
Никаких этих подробностей в мануале нет и не было никогда. Так что мануал не особо нужен, а надо разобраться а запчастями.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, был еще один 4JB1 с зубчатой передачей вместо ремня ГРМ и с диаметром цилиндров на 1 мм больше чем у японца. Это был китайский вариант этого двигателя. Я один такой видел и даже капиталил.