Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dieseltronic от 07 Сентября 2015, 14:40:17
-
Доброго времени всем обитателям форума
Имеется проблема- на ТНВД 4М41 показатель CSP на ХХ крайне нестабилен и "плавает" в р-не 1,2-1,8 в
Этот же ТНВД на другом Паджеро ведёт себя вполне адекватно
Ставлю другой насос- картина та же- "плавание" CSP- как следствие- лёгкий "расколбас" на ХХ и нехватка мощности
понятно, что насос здесь нипричём
Тогда что является причиной ?
Может, кто из мастеров сталкивался с подобным явлением ?
Буду признателен за подсказку :)
-
Подсказка
(http://i.piccy.info/i9/9868338158576936dccd41ebd8af151e/1441631441/38061/904907/4M41_500.jpg) (http://piccy.info/view3/8705982/cddeb7ffd988029fae4760425f9f9f32/)(http://i.piccy.info/a3/2015-09-07-13-10/i9-8705982/500x291-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-09-07-13-10/i9-8705982/500x291-r)
-
Kudrik, было бы всё так просто :)
Зекселевская система управления довольно адекватна в плане понимания логики её работы, но в данном случае поставила меня в тупичок :(
основная версия- неисправность блока управления по цепи подачи
и да, кодов ошибок нет
-
Компрессия, форсы, сигнал с колена, заслонки , егр и тд.. Все будет вносить коррективу в подачу
-
Kudrik, было бы всё так просто :)
Зекселевская система управления довольно адекватна в плане понимания логики её работы, но в данном случае поставила меня в тупичок :(
основная версия- неисправность блока управления по цепи подачи
и да, кодов ошибок нет
ну как сказать. Основная причина естественно, скорее всего, в электронном регуляторе, но дефекты, перечисленные Сергеем и Андреем, приводят как раз к тому, что электронный регулятор выходит из оптимального диапозона регулирования, что и приводит к тому самому злополучному плаванию оборотов. Уберите дефекты, регулятор уйдет в другой диапозон и все вернется на круги свои. Или меняйте регулятор.
Уточню - это лишь один из вариантов. Но возможно все проще - отдельные перечисленные факторы тоже приводят к подобному, но проявление уже немного другое, раскачка оборотов другая.
-
одна из аксиом дизелиста- "не могут два разных насоса вести себя одинаково плохо"
не в насосе дело, повторюсь, на другом Паджерике этот же насос работает адекватно с показаниями CSP 1,5-1,6 V
попадался мне Паджерик с проблемой по блоку управления, но там неисправность была по цепи управления TCV, то бишь клапана опережения
в том случае осциллограф вместо нормального сигнала показывал полную абракадабру
как- то так
Добавлено спустя некоторое время
Компрессия, форсы, сигнал с колена, заслонки , егр и тд.. Все будет вносить коррективу в подачу
Поверьте мне нАслово- ни одна из перечисленных причин к подобному явлению не приведёт
датчика колена как такового на 4М41 попросту нет- 2 крэнксенсора "берут" сигнал от одного и того же "задатчика", который располагается на шестерне привода ТНВД
Добавлено спустя некоторое время
ну как сказать. Основная причина естественно, скорее всего, в электронном регуляторе, но дефекты, перечисленные Сергеем и Андреем, приводят как раз к тому, что электронный регулятор выходит из оптимального диапозона регулирования, что и приводит к тому самому злополучному плаванию оборотов. Уберите дефекты, регулятор уйдет в другой диапозон и все вернется на круги свои. Или меняйте регулятор.
Уточню - это лишь один из вариантов. Но возможно все проще - отдельные перечисленные факторы тоже приводят к подобному, но проявление уже немного другое, раскачка оборотов другая.
в самом начале определения проблемки поменял регулятор на абсолютно новый- не изменилось ровным счётом ничего
-
Насколько я понял, там же проблема не только с ХХ. Вы же говорите и про частичную потерю мощности.
Но если Вы так уверены что: "Компрессия, форсы, сигнал с колена, заслонки , егр и тд...... здесь не причём" -- то тогда Вам виднее....
Хотя, Оф. Мануал перечисляет все эти компоненты , как вероятные , также и при поиске частичной потери мощности. Добавляет ещё , в придачу, проверку чистоты впускного тракта.
-
Доброго времени всем обитателям форума
Имеется проблема- на ТНВД 4М41 показатель CSP на ХХ крайне нестабилен и "плавает" в р-не 1,2-1,8 в
Этот же ТНВД на другом Паджеро ведёт себя вполне адекватно
Ставлю другой насос- картина та же- "плавание" CSP- как следствие- лёгкий "расколбас" на ХХ и нехватка мощности
понятно, что насос здесь нипричём
Тогда что является причиной ?
Может, кто из мастеров сталкивался с подобным явлением ?
Буду признателен за подсказку :)
А вы не думали что показатель csp у вас плавает как раз токи из за не стабильной работы двигатля,а не наоборот,может у вас с цепями проблемы,у паджер 3.2 это болезнь
-
одна из аксиом дизелиста- "не могут два разных насоса вести себя одинаково плохо"
не в насосе дело, повторюсь, на другом Паджерике этот же насос работает адекватно с показаниями CSP 1,5-1,6 V
попадался мне Паджерик с проблемой по блоку управления, но там неисправность была по цепи управления TCV, то бишь клапана опережения
в том случае осциллограф вместо нормального сигнала показывал полную абракадабру
как- то так
Добавлено спустя некоторое время Поверьте мне нАслово- ни одна из перечисленных причин к подобному явлению не приведёт
датчика колена как такового на 4М41 попросту нет- 2 крэнксенсора "берут" сигнал от одного и того же "задатчика", который располагается на шестерне привода ТНВД
Добавлено спустя некоторое время в самом начале определения проблемки поменял регулятор на абсолютно новый- не изменилось ровным счётом ничего
Не поверю..
-
Немножко не так выразился :)
В данном случае все вышеперечисленные компоненты можно исключить
-
Немножко не так выразился :)
В данном случае все вышеперечисленные компоненты можно исключить
ну если так хочется приговорить эбу,так никто не запрещает ;)
-
показания МАР сенсора при этом стабильны?
-
показания МАР сенсора при этом стабильны?
да, и если снять "фишку" с разъёма- не меняется ровным счётом ничего
к датчику положения педали "газа" тоже претензий нет
-
да, и если снять "фишку" с разъёма- не меняется ровным счётом ничего
к датчику положения педали "газа" тоже претензий нет
да про другое имел в виду - не слишком ли высоко разрежение на режиме хх.
Вопросы: когда устанавливали новый электронный регулятор, вы пробовали варьировать на нем подачу топлива на хх в сторону увеличения-уменьшения? При этом плавание исчезало или нет? Электронный регулятор был родной (просто не помню на память сколько там применяетя модификаций)? При уменьшении подачи на родном регуляторе плавание уменьшается, исчезает?
-
dieselirk, тут вся соль в одинаковой проблеме на 2-х разных насосах :)
регулятор менял на первом, не помогло- поставил другой насос
оба- после переборки, с нормальной гидроплотностью роторов (т.е. с запуском проблем нет)
первый насос при установке на другой авто работает нормально
где-то подвох, а где именно- не пойму :(
-
вы все это уже говорили. Меня интересуют ответы на вопросы, которые вам задал.
На 4М41 устанавливалось 3 модификации электронных регуляторов и ваши ответы о том, что меняли регуляторы или насосы, для меня абсолютно неинформативны, поскольку не были названы ни номера насосов, ни электронных регуляторов.
Добавлено спустя некоторое время
модификаций насосов было больше десятка.
-
типо- в глаза мне смотреть(с) :)
Вы наверняка и сами прекрасно понимаете, что VRZ- это не VP44 и будет работать при любых комбинациях- главное правильно собрать и настроить- стенд здесь непринципиален, достаточно исправного мотора с исправным блоком управления и сканера
-
ладно, какой смысл продолжать, если вы все больше других знаете.
-
вы все это уже говорили. Меня интересуют ответы на вопросы, которые вам задал.
На 4М41 устанавливалось 3 модификации электронных регуляторов и ваши ответы о том, что меняли регуляторы или насосы, для меня абсолютно неинформативны, поскольку не были названы ни номера насосов, ни электронных регуляторов.
Добавлено спустя некоторое время
модификаций насосов было больше десятка.
Со всем уважением к вам,но на 4m41 было 5 модификаций регуляторов
-
Со всем уважением к вам,но на 4m41 было 5 модификаций регуляторов
возможно. Назвал столько, сколько мне поставлялось с завода, изначальных модификаций могло быть больше.
-
ладно, какой смысл продолжать, если вы все больше других знаете.
неправда Ваша :(
Добавлено спустя некоторое время
и, если я правильно понял- с подобной неисправностью никто и никогда не сталкивался :)
-
неправда Ваша :(
Добавлено спустя некоторое время
и, если я правильно понял- с подобной неисправностью никто и никогда не сталкивался :)
Конечно нет, поже вам выпала учесть быть первопроходцем :) :)
-
dieselirk, тут вся соль в одинаковой проблеме на 2-х разных насосах :)
регулятор менял на первом, не помогло- поставил другой насос
оба- после переборки, с нормальной гидроплотностью роторов (т.е. с запуском проблем нет)
первый насос при установке на другой авто работает нормально
где-то подвох, а где именно- не пойму :(
Подвох скорее всего в приводе ГРМ,и скорее всего разбита втулка промежуточной шестерни .Было такое пару раз :) Раз на 4М40,раз на 4М41 8)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=ba9ff12f-0cca-4edb-b513-33feb4dd4e5e&UnitId=3510000F
03107В
-
Подвох скорее всего в приводе ГРМ,и скорее всего разбита втулка промежуточной шестерни .Было такое пару раз :) Раз на 4М40,раз на 4М41 8)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=ba9ff12f-0cca-4edb-b513-33feb4dd4e5e&UnitId=3510000F
03107В
И как эбу на это реагировал?
-
И как эбу на это реагировал?
Не помню :D
Добавлено спустя некоторое время
А вы не думали что показатель csp у вас плавает как раз токи из за не стабильной работы двигатля,а не наоборот,может у вас с цепями проблемы,у паджер 3.2 это болезнь
Цепь там только на распрелвал от промежуточной шестерни 8)
-
Добавлено спустя некоторое время Цепь там только на распрелвал от промежуточной шестерни 8)
Это вы к чему?
-
,может у вас с цепями проблемы!!!!!! Ваши слова!
-
,может у вас с цепями проблемы!!!!!! Ваши слова!
Так и знал,что кто нибудь докапается,увидел уже когда написал и было лень переписывать.Я имел в виду с цепью проблемы,а конкретнее ломает успокаитель,вытягивается цепь или проблемы с натяжителем цепи
-
с приводом ГРМ тоже всё в порядке
можно "подкинуть" заведомо исправный ЭБУ и тем самым развеять все сомнения
либо установить механический ТНВД и не париться :)
Добавлено спустя некоторое время
поставил "механику", запустил мотор
явное "троение"
на откручивание трубки 1-го цилиндра мотор не реагирует
призадумался :(
Добавлено спустя некоторое время
замерил компрессию- 29 бар
вроде нормально
однако, форсунку проверять надо :)
Добавлено спустя некоторое время
распыл крайне странный (как будто залипает игла) но отсечка есть
факел распыла визуально (по углам и отверстиям) крайне далёк от требуемого
буду ставить нормальную форсунку
ту би континуед :D
-
а ведь подсказка была ещё вначале-
А вы не думали что показатель csp у вас плавает как раз токи из за не стабильной работы двигатля,а не наоборот
из- за недопонимания причинно- следственной связи пришлось-таки потратить немножечко времени и нервов :)
может быть, этот опыт окажется кому- либо полезен
-
а ведь подсказка была ещё вначале-
А вы не думали что показатель csp у вас плавает как раз токи из за не стабильной работы двигатля,а не наоборот
из- за недопонимания причинно- следственной связи пришлось-таки потратить немножечко времени и нервов :)
может быть, этот опыт окажется кому- либо полезен
:)