Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Александр89 от 06 Сентября 2015, 19:32:49

Название: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: Александр89 от 06 Сентября 2015, 19:32:49
Подскажите пожалуйста одинаковы ли моторы на Форде рейнджере 2008 года дизель 2,5 литра 143 л.с. и на Мазде ВТ-50 с такими же данными. На Икзисте если смотреть Форд вкладыши комплект 25 т.р., а если смотреть Мазду то комплект по кругу на похожий мотор 8000 рублей.
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: alex diesel spb от 06 Сентября 2015, 19:49:04
Лучше отталкиваться не от модели автомобиля, а от модели двигателя. Тогда и советы будут менее угадайными.
По Автодате и там и там стоял двигатель WL-C, но что в Вашем конкретном случае ... знаете только Вы.
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: Александр89 от 07 Сентября 2015, 05:15:44
Лучше отталкиваться не от модели автомобиля, а от модели двигателя. Тогда и советы будут менее угадайными.
По Автодате и там и там стоял двигатель WL-C, но что в Вашем конкретном случае ... знаете только Вы.

Придется искать маркировку,так как при забивании вина сразу показывает несколько моделей моторов и догадайся тот он или другой.
Кстати интересный случай появился. В прошлый раз Мазда ВТ50 была и максимум там только определил причину это сняв подон в нем лежала втулка от балансирного вала те хозяева отказались ремонтировать мотор(дорого около 200 т.р.) и решили контрактный за 150 покупать. Здесь ситуация с прогоревшим поршнем и за одно решил проверить давление масла максимум давит 2 кг.(думаю тоже втулки нет). Тут уже стоит контрактный и хозяин уже второй раз платить аналогичную сумму за кота в мешке не хочет. Сегодня буду вскрывать.

Если у кого имеются данные машины с такими моторами советую установить указатель давления масла.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот вчера смотрел запчасти в разных каталогах где Форд по его каталогу коренные вкладыши 1 363 165 ,в каталоге Мазды WLY6-11SG0 взаимозаменяемые  они или нет. Там не указаны их размеры кроме что стандарт. Разница в цене на 8 т.р.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот красавец

(http://s3.uploads.ru/t/GmoUB.jpg) (http://uploads.ru/GmoUB.jpg)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот думаю виновник под цифрой один на гайке клапана видны следы от газового ключа.

(http://s2.uploads.ru/t/5ro1s.jpg) (http://uploads.ru/5ro1s.jpg)
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: alex diesel spb от 08 Сентября 2015, 10:47:23
Изумительно похожие поршни видел на именно ВТ-50 после добавления в топливо жидкости для очистки взлетных полос ото льда. Я Писал об этом случае здесь. Но тогда в таком состоянии было ВСЕ и поршни и голова и форсунки и ТНВД проело насквозь.
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: Александр89 от 08 Сентября 2015, 18:29:37
Изумительно похожие поршни видел на именно ВТ-50 после добавления в топливо жидкости для очистки взлетных полос ото льда. Я Писал об этом случае здесь. Но тогда в таком состоянии было ВСЕ и поршни и голова и форсунки и ТНВД проело насквозь.

ГБЦ в первом цилиндре точно такое же, клапана загнуты все четыре и нагревательный элемент свечи расплавился. Давление масла малое было по причине полностью забитом маслоприемнике (крошкой от поршня) который имеет как раз конструкцию кармана для всего что может оказаться лишним в подоне. При снятии ТНВД обнаружил что шпонку срезало и вал провернуло на 100 градусов хотя вал сидел мертво :o (Понять не могу? паз на валу ТНВД весь разбит и в нем шпонка более стерта чем в шестерне, в шестерне паз визуально целый.) Вкладыши немного потянуло коленвал вроде нормальный еще не мерял.
 Еще присмотрелся к номеру на моторе и заметил что он перебит. Ведь не может быть столько контрактных моторов в России ;D Думаю как только клиент обращается в кантору для приобретения ДВС от туда сразу идет заказ на угон автомобиля с таким мотором.
Я так понял что мотор ML-C поделитесь пожалуйста информацией по затяжке ГБЦ, коренных и шатунных подшипников.

Добавлено спустя некоторое время 
Забитый маслоприемник.

(http://s2.uploads.ru/t/zWm1u.jpg) (http://uploads.ru/zWm1u.jpg)

Добавлено спустя некоторое время 
Срез шпонки на валу ТНВД в пазу вала остаток от шпонки, рядом из шестерни.

(http://s6.uploads.ru/t/aD7jB.jpg) (http://uploads.ru/aD7jB.jpg)

Добавлено спустя некоторое время 
(http://s2.uploads.ru/t/gakUz.jpg) (http://uploads.ru/gakUz.jpg)
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: Dieseltronic от 10 Сентября 2015, 09:31:14
двигатель WL-T с механическим ТНВД встаёт на место WL-C с минимальными переделками и начисто избавляет от подобных проблем  :)
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Сентября 2015, 09:56:37
двигатель WL-T с механическим ТНВД встаёт на место WL-C с минимальными переделками и начисто избавляет от подобных проблем  :)
колхоз..машина теряет в динамике и тяге,пару раз переделывали после такого кулибиничества
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: Александр89 от 10 Сентября 2015, 11:02:10
двигатель WL-T с механическим ТНВД встаёт на место WL-C с минимальными переделками и начисто избавляет от подобных проблем  :)

Об этом думали уже. Но где гарантия что мотор будет живой да и ТНВД в придачу. Уже мужики контрактный купили ;D

Подскажите момент затяжки ГБЦ (либо фирму для заказа болтов где будет находится инструкция по затяжке),коренных и шатунных подшипников,болт переднего шкива.

Еще каталожный номер ремкомплекта ТНВД и вала. Буду очень признателен.(За информацию если что могу оплатить).
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: alex diesel spb от 10 Сентября 2015, 13:23:37
Моменты в приложении.
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: Александр89 от 10 Сентября 2015, 18:09:39
Моменты в приложении.

Спасибо большое. Интересует еще один момент сегодня обратил внимание на шестерню ТНВД она имеет разрез и я так понял что это демпфер, но по нанесению на зубья краски в данный момент наблюдаю смещение на четыре зуба.(пока не сталкивался с этим) Вопрос: Действительно перескочила и или так должно быть? Так как сильно в кинематике ГРМ пока не разбирался.
(http://s7.uploads.ru/t/d2rbO.jpg) (http://uploads.ru/d2rbO.jpg)


Может кому будет полезна информация как спресовать вал с ТНВД без оригинального съемника.
Требуется шарик с гранаты ВАЗ и стальная сферическая шайба с ДВС ЯМЗ-236 для прижима форсунки (прижимать открученым зубчатым шкивом)
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: alex diesel spb от 10 Сентября 2015, 18:25:56
При таком шестеренчатом приводе метки на зубцах могут совпадать один раз в несколько оборотов и даже десятков оборотов. Поэтому перед снятием ТНВД надо или до посинения крутить КВ пока метки не совпадут, или снимать кожух гитары и вручную совмещать все метки

Добавлено спустя некоторое время 
Ага!!! Пока Ваша фотка грузилась, успел отправить свое сообщение. Теперь вижу, что насос снят и шестерня тоже. Теперь только полная разборка гитары и укладка шестерен руками по всем меткам.
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: Александр89 от 10 Сентября 2015, 19:02:27
При таком шестеренчатом приводе метки на зубцах могут совпадать один раз в несколько оборотов и даже десятков оборотов. Поэтому перед снятием ТНВД надо или до посинения крутить КВ пока метки не совпадут, или снимать кожух гитары и вручную совмещать все метки

Добавлено спустя некоторое время 
Ага!!! Пока Ваша фотка грузилась, успел отправить свое сообщение. Теперь вижу, что насос снят и шестерня тоже. Теперь только полная разборка гитары и укладка шестерен руками по всем меткам.

Александр Юрьевич Вы меня немного не поняли. Шестерня на фото состоит из двух частей они смещены относительно друг друга на четыре зуба (нанес желтой краской) в ней внутри стоит пружина она не дает сместится меткам на самой шестерни. Принципа этого демпфера пока понять не могу для чего он?

По рисунку так понял штифтом их соеденить. Завтра посмотрю ее еще внимательно.
 
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: alex diesel spb от 10 Сентября 2015, 20:03:11
Ааааааа... Семен Семенович!!!
Это разрезная шестерня предназначена для ликвидации зазора в зацеплении с парными шестернями. Если мне не изменяет память это промежуточная шестерня, контактирующая с парой других. Но в любом случае, независимо от того со сколькими шестернями эта балда работает, она взводится, фиксируется штырем и во взведенном состоянии устанавливается на двигатель. Когда все метки совмещены и ТНВД установлен на место штифт вытаскивается и круговой люфт в зацеплении этих шестерен исчезает.
Название: Re: Двигатель с Форда Рейнджера.
Отправлено: Александр89 от 10 Сентября 2015, 20:40:44
Ааааааа... Семен Семенович!!!
Это разрезная шестерня предназначена для ликвидации зазора в зацеплении с парными шестернями. Если мне не изменяет память это промежуточная шестерня, контактирующая с парой других. Но в любом случае, независимо от того со сколькими шестернями эта балда работает, она взводится, фиксируется штырем и во взведенном состоянии устанавливается на двигатель. Когда все метки совмещены и ТНВД установлен на место штифт вытаскивается и круговой люфт в зацеплении этих шестерен исчезает.

Теперь понял( век живи и учись). Сам бы долго мозги ломал,спасибо за подсказку.