Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Pavel Kahnovich от 06 Сентября 2015, 09:09:04
-
Добрый день. У меня случилась беда что то стучит в голове. Крайслер вояджер 2,5 99г. Думал форсунки но нет я их проверил поочередно откручивая подачу топлива на форсунки стук не пропадает. Затем скрыл клапанную крышку , штанги и рокера сидят на месте , длина как надо 204 мм. Стук такой металлический. И еще пруг картэрные газы через санун. Ребята помогите пожалуйста с этой проблемой. Заранее всем спасибо.
-
А на сколько прут? Правильнее сколько? в литрах
-
что значит труп.
Добавлено спустя некоторое время
примерно как из под компрессора. но там чуть патрубок лопнул. А может это гидрокомпенсатор заклинил
-
Добрый день. У меня случилась беда что то стучит в голове. Крайслер вояджер 2,5 99г. Думал форсунки но нет я их проверил поочередно откручивая подачу топлива на форсунки стук не пропадает. Затем скрыл клапанную крышку , штанги и рокера сидят на месте , длина как надо 204 мм. Стук такой металлический. И еще пруг картэрные газы через санун. Ребята помогите пожалуйста с этой проблемой. Заранее всем спасибо.
А стук на холодную и на горячую одинаковый?
-
что значит труп.
Добавлено спустя некоторое время
примерно как из под компрессора. но там чуть патрубок лопнул. А может это гидрокомпенсатор заклинил
А кто Вам писал про ТРУП? ? ?
А про количество картерных газов предостаточно информации в ФАКе. Изучайте.
-
А кто Вам писал про ТРУП? ? ?
Был чей-то пост, вначале. Уже удалено.