Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 15 Апреля 2009, 17:03:48
-
Тойота дюна . При сканировании .Лаунч выдал Нет связи с ЭБУ. Ставил насос молодой "специалист". Подскажите :'(
-
А ланч до замены насоса видел его?
-
homer111 Насос перебирали ,меняли гидравлическую головку. Лаунч не подключали ,так как авто работало только на горячую не заводилось.
-
Дык может проблема тогда в самом ланче. И как то не совсем понятно, то ли ECM выдал ошибку что нет связи с насосом, толи просто ланч не видит насос?
-
Тойота дюна . При сканировании .Лаунч выдал Нет связи с ЭБУ. Ставил насос молодой "специалист". Подскажите :'(
а причем здесь аппаратура, если нет связи с блоком управления двигателем (если правильно изложили свои мысли)?
-
dieselirk . Топливо на форсунки не идёт. Подключли Лаунч .
Нет связи с ЭБУ. КЗ. Обрыв. Температура топлива.
-
Интересная тема. Дюна.... Какого года - кто бы знал... Какой мотор- да тоже догадайтесь сами.... Какая система управления- додумайте кто поумнее..
Но ПОДСКАЖИТЕ! Только ЧТО?
-
AlexW ,извени всегда бегу вперёт паровоза. Двиг SO5C, 2002г.
Думаю если я знаю значит и все знают. Ещё раз извеняюсь. Не всегда краткость сестра таланта.
-
S05C как раз 2002 года может быть как V4, так и например S05CTB Common Rail (c 16-ти битным еще процессором). Какой??? В обоих случаях применена Тойотовcкая спецификация KWP2000 Phase-3. И самое интересное- а сколько питание у этой Дюны, не 24 вольта ли случаем? Если да- странно что Launch до сих пор еще не в ремонте, а если и не в ремонте- не суйте его туда, все равно даже если не сгорит, то никакой связи ни с чем не будет.
-
dieselirk . Массу проверил. Теперь с осцилографом лазить?
-
dieselirk . Массу проверил. Теперь с осцилографом лазить?
вы не ответили на вопрос Алексея. V4 или CR HP0? Второй вариант маловероятен, поскольку крайне редок, тем не менее не хотелось бы гадать на кофейной гуще.
-
dieselirk .V4. Насос такойже как на крузере 100 1HDT-FTE
-
dieselirk .V4. Насос такойже как на крузере 100 1HDT-FTE
где то в параллельной теме уже отвечал. А у вас случайно расшифровка кода не перепутана? Может быть не ЕБУ, а EDU?
-
dieselirk . Так точно EDU.
-
для начала проверьте крепление EDU к раме по массе. Оно расположено достаточно близко от ТНВД, поэтому ваш работник запросто мог открутить его для облегчения снятия ТНВД.
-
dieselirk . Массу проверил. Теперь с осцилографом лазить? К EDU приходит 6 проводов.
-
dieselirk . Массу проверил. Теперь с осцилографом лазить? К EDU приходит 6 проводов.
без осциллографа не получится. На память не помню, но там, кажется, два идут по управлению, сигнал идет с блока управления на EDU в качестве диагностических. И два - сигнал непосредственно на управляющий соленоид. Достаточно просто написано в автодатовских книжках, можно взять не обязательно по этому двигателю, главное по системе V4.
-
dieselirk. Спасибо.
-
Тойота дюна . При сканировании .Лаунч выдал Нет связи с ЭБУ
Снимаю шляпу перед китайскими менеджерами-продавцами Лаунч.Купившие этот кусок пластмассы свято верят,что он свяжется с любым авто,главное,чтоб штекер подходил.А раз не связался -значит проблема в самой машине.
-
specdiagnostika. Но почему он нам помог при сканировании Ауди А8 98 и А8 2004г дизеля довольно серьёзные авто. . Да и еслибы он все авто видел то другое дело . Значит китайци сделали лажу. А при сканировании Мерседес "Спринтер" комонрейл сканер ничего не увидел.
Я думаю ,что китайци в первую очередь замутили с Мерседесом ,и сделали бы дежурные фразы при диагностике Мерседесов. :-\
-
Вадим, Лаунч по большому счёту под легковые заточен, а Дюна - грузовичёк,а по Спринтеру попробуй по OBD протоколу подключиться, желательно через CAN BUS коннектор.