Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Simon7 от 03 Сентября 2015, 19:43:09
-
Помогите решить проблему:
Поменяли ремкомплект в насосе, проверил форсы, после установки,авто заводится отлично(хол-горячая), но ухудшилась приемистость на низах и вырос расход, на высоких вроде нормально///машина не дымит,турбина и голова установлены свежие;
есть возможность глянуть авто на компе(но какими характеристиками руководствоваться?)
Сейчас видно: угол 2* горячая(6*на холодной), патенциометр 960-980, по топливу 6мл/такт (все на хх), и еще по внутрикорпусному есть возможность помереть на авто( какое должно быть на хх и 2000)
Спасибо!
-
Что это у вас, Ситроен, Пежо или Фиат? Централизацию(исполнительный электромеханизм), на глаз ставили после разборки насоса, или вы ее не снимали? Внутрикорпусное 2,5-3 на хх, 5,5-6 при 2000/oб
-
Фиат Улисс 1.9тд, 97г.в
Добавлено спустя некоторое время
Пока новичек, про централизацию на глаз_не совсем понял
-
Фиат Улисс 1.9тд, 97г.в
Добавлено спустя некоторое время
Пока новичек, про централизацию на глаз_не совсем понял
Централизацией называют верхнюю часть насоса, откуда выходит черный, толстый провод закончивающийся большим разъемом :D Рисково с вашей стороны, лезть в насос без последующей проверки его на стенде. 2 градуса на горячую, это поздновато для "старенького" насоса и двигателя.
-
Этот насос механический без централизации///из электро: датчик опережения и нагрузки
Добавлено спустя некоторое время
По компу смотрел угол: при заводке 6-7* и чем больше прогревается авто угол уходит к 2////крутил насос в раннее(хуже и ошибка вылетает на табло), про внутрикорпусное: вроде самое распространенное значение 4.5-5 Хх и до 10 на 2000?
-
Этот насос механический без централизации///из электро: датчик опережения и нагрузки
Посмотрел деталировку, да механический, с электронным опережением "извращенство". Не помешает проверить давление турбинки и если его маловато будет, то поискать неплотности в впускном тракте. Не исключено что крутя винт №88 цикловой подачи топлива на глаз, вы не попали в прежнее положение, добавьте топлива чуток, вкрутив на четверть винт в крышку.
-
Этот насос механический без централизации///из электро: датчик опережения и нагрузки
Добавлено спустя некоторое время
По компу смотрел угол: при заводке 6-7* и чем больше прогревается авто угол уходит к 2////крутил насос в раннее(хуже и ошибка вылетает на табло), про внутрикорпусное: вроде самое распространенное значение 4.5-5 Хх и до 10 на 2000?
Внутрикорпусное давление вы можете померить,но вот на сколько выдвигается поршень автомата угла опережения впрыска можно увидеть только на стенде
-
А не может быть, что внутрикорпусное завышено и автомат пытается его познить, и на низах тяги маловато,а на высоких угла вроде хватает? На 3000 угол 9-10
По винту после срезание имобилайзера_стояло на 10часов,подвел к 12; что интересно от авто никогда не видел черного дыма (только при резком нажатии чуть чуть на 3000-4000)
Добавлено спустя некоторое время
Внутрикорпусное давление вы можете померить,но вот на сколько выдвигается поршень автомата угла опережения впрыска можно увидеть только на стенде
Вообще ремкомплект меняли в Бош сервисе(у нас местном),с установкой на стенд (но ни о каких проблемах не говорили)
-
Если внутрикорпусное завышено то наоборот должно раннить а не позднить
Добавлено спустя некоторое время
А турбину ставили китайскую?
-
Еще интересует; сколько подача мл./цикл должно быть? Сейчас по программе в компе 6мл/советуют поставить 3 и здается мне,что эта цифра изменяется если изменяешь положения пластины(газульки или датчика нагрузки,установленого там же сверху)
Добавлено спустя некоторое время
Если внутрикорпусное завышено то наоборот должно раннить а не позднить
Добавлено спустя некоторое время
А турбину ставили китайскую?
По турбине_Польша или Литва
Добавлено спустя некоторое время
Если внутрикорпусное завышено то наоборот должно раннить а не позднить
Добавлено спустя некоторое время
А турбину ставили китайскую?
Ну так если отключть автомат_идет звон (вот это ранит)
Добавлено спустя некоторое время
Ну так 9-10градусов на 3000_это рано или поздно?
-
Про турбину спросил,потому что один раз была проблема с китайской,клиент поставил новую турбину и отремонтировал у нас тнвд.Приехал к нам говорит машина вообще не едет,типо плохо отремонтировали тнвд,долго разбирались,а потом оказалось,что винт регулировки на турбине был по заводу выставлен не правильно,отрегулировали и машина попеёрла
-
Еще интересует; сколько подача мл./цикл должно быть? Сейчас по программе в компе 6мл/советуют поставить 3 и здается мне,что эта цифра изменяется если изменяешь положения пластины(газульки или датчика нагрузки,установленого там же сверху)
Все правильно, это условная величина, отражающая лишь положение пластины "рычага газульки" здесь нет другой обратной связи как только потенциометр, добавив топливо винтом эта величина не измениться, а черный дымок появиться и глядишь тяга попрет)) Про 10 градусов, поздновато при 3000/об.
-
И повторюсь, мне кажется,что многое зависит от газули(состоит из двух пластин_могут регулировался независимо и датчика нагрузки,который крутится как вместе так и независимо, при регулировке_в программе видно,что меняется: мл./цикл и величина потенциометра(положения педали), вот и вопрос_какие там цифры должны быть
Добавлено спустя некоторое время
Про турбину спросил,потому что один раз была проблема с китайской,клиент поставил новую турбину и отремонтировал у нас тнвд.Приехал к нам говорит машина вообще не едет,типо плохо отремонтировали тнвд,долго разбирались,а потом оказалось,что винт регулировки на турбине был по заводу выставлен не правильно,отрегулировали и машина попеёрла
А,что за винт на турбине,может и я гляну
Добавлено спустя некоторое время
Все правильно, это условная величина, отражающая лишь положение пластины "рычага газульки" здесь нет другой обратной связи как только потенциометр, добавив топливо винтом эта величина не измениться, а черный дымок появиться и глядишь тяга попрет)) Про 10 градусов, поздновато при 3000/об.
А хоть для примера,сколько градусов крутануть?
-
А как вы отключаете автомат и у вас раннит?
-
А как вы отключаете автомат и у вас раннит?
Фишку скинул_начинает громко тарабанить, это рано или поздно?
-
Вы скидываете фишку не с автомата,а с электромагнитного клапана опережения впрыска,это разные вещи
-
Ну тогда я не правильно виразился,имея виду клапан,он ведь тоже зависит от давления,и его задача вроде скинуть лишнее давлении тем самым припозднить
-
Он не скидывает давление,а перепускает топливо
Добавлено спустя некоторое время
А вы скидываете на хх и у вас звон или при больших оборотах,просто на хх автомат вообще не учавствует в работе
Добавлено спустя некоторое время
Хотя извините соврал, так как у вас полуэлектронный тнвд с клапаном опережения впрыска,то при сбросе фишки на хх у вас как разьи будет раннить
-
По турбине скорее всего речь о тяге,когда на ней закручиваешь гайку,тяга укорачивается и турбина дует больше (но там главное не переборщить)
-
Эта тяга ограничитель наддува,я вам про это иговорил,может она не правильно отрегулирована
Добавлено спустя некоторое время
А датчик на форсунке проверяли,когда распылители меняли?
-
Он не скидывает давление,а перепускает топливо
Добавлено спустя некоторое время
А вы скидываете на хх и у вас звон или при больших оборотах,просто на хх автомат вообще не учавствует в работе
Добавлено спустя некоторое время
Хотя извините соврал, так как у вас полуэлектронный тнвд с клапаном опережения впрыска,то при сбросе фишки на хх у вас как разьи будет раннить
Да на режимах_никакого звона,только пару раз было на пониженной передаче этот клапан как будто выключался(шел звон)_типа глюка
Добавлено спустя некоторое время
Эта тяга ограничитель наддува,я вам про это иговорил,может она не правильно отрегулирована
Добавлено спустя некоторое время
А датчик на форсунке проверяли,когда распылители меняли?
Форса на холодной_100ом,на горячей 116
Питание 5v приходит,на компе показывает 0.65-0.7вт; но вот интересно ,снимаешь фишку с форсы и ничего не происходит (что возможно указывает на позднее?
-
На форсунке надо ещё смотреть осциллографом форму сигнала,может датчик у вас не работает раз вы снимаете с форсунки разъём и ничего не происходит
-
Осциллографа нет, еще раз с утра глянул, на форсунке 110ом, на фишке что подходит 12v, в разомкнутом состоянии никакой реакции!
-
Осциллографа нет, еще раз с утра глянул, на форсунке 110ом, на фишке что подходит 12v, в разомкнутом состоянии никакой реакции!
Управляющая форсунка тут не причем, да и роль у нее для выравнивания оборотов. Если до разборки тяга была,значит проблема в ТНВД. Несите его к специалистам. Ремкомплект это только резинки меняли?
-
Ну так спецы и делали, резинки,втулку,сальник и вроде давления на клапане подбили
-
Ну так спецы и делали, резинки,втулку,сальник и вроде давления на клапане подбили
Отнесите к другим. Кстати сам пару раз машин встречал с аналогичными ТНВД которым перебирали так вот у них одна проблема не правильно отрегулирован автомат опережения(так и ездят с грохотом). Тут Soon есть из Могилева к нему обратитесь.
-
Да сообщения чет не отправляются
Добавлено спустя некоторое время
Отнесите к другим. Кстати сам пару раз машин встречал с аналогичными ТНВД которым перебирали так вот у них одна проблема не правильно отрегулирован автомат опережения(так и ездят с грохотом). Тут Soon есть из Могилева к нему обратитесь.
Грохота нет,авто работает даже тише,чем раньше///а,что можно перепутать при переборке?
-
Да сообщения чет не отправляются
Добавлено спустя некоторое время Грохота нет,авто работает даже тише,чем раньше///а,что можно перепутать при переборке?
Все что угодно. Может у мастера распредголовка с рук выпала на пол ;D и все детали по всему боксу разлетелись. Заходите в профиль,затем в действие и отправить личное сообщение.