Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yucomm от 15 Апреля 2009, 16:22:47

Название: помогите с x20 dtl на опель векра б 2000г.в.
Отправлено: yucomm от 15 Апреля 2009, 16:22:47
уважаемые дизелисты помогите пожалуйста ,не завелась сегодня машинка с тарзана крутил раз 10 по минуте - 0 на выходе, даже не чихнула ,через трубку обратки ртом подкачал топливо -0- ,опель сканер ошибок не показал комрессия в среднем 20 померяли ,куда дальше лезть и если ТНВД то скажите 1)как определить сколько он должен выдавать 180 или 365 потому как в works shope и в autodata 3.18 на этот двигатель даются 2 парметра какой из них ? где считать какой именно стоит у меня? 2) можно ли поставить на мою машину б/у насос не надо ли его прописывать в ЭБУ двигателем 3)нужно ли сделать полную диагностику ТНВД со снятием оного, или нужно искать где делают диагностику без снятия насоса (если делают и есть ли такая диагностика чтоб проверить производительность насоса не снимая его)ответь пожалуйста кто сталкивался с ремонтом этих моторов прошу не игнорируйте мой вопрос потому как обратится больше некуда заранее всем спасибо!!!
Название: Re: помогите с x20 dtl на опель векра б 2000г.в.
Отправлено: yucomm от 15 Апреля 2009, 23:10:01
да!!!!!!!!!!ну и форум ,никто ничего даже посоветовать не может, где интеренсно модераторы ,которые этот сайт сделали, и хочется спросить ЗАЧЕМ ???отвечать типа смени машину, я и сам умею но должна же быть какаято солидарность дизелистов, или у нас дизель работает когда есть компрессия ? и все а смозгами дизель мы в глаза не видели ,вообщем покидаю я вас чайники вам только семечками на базазаре торговать  а не моторами заниматься , удачи всем в разводке дураков а МОДЕРАТОРАМ не пора ли закрыть свой никчемный форум чтоб не вводить в заблуждение тех кому действительно нужна помощь
Название: Re: помогите с x20 dtl на опель векра б 2000г.в.
Отправлено: alex diesel spb от 16 Апреля 2009, 00:46:45
Нормально так, и вполне в духе.......Ой, ай помогите! Шесть часов никто не ответил на абсолютно безинформативный вопрос .....значит все гады и паразиты и форум закрыть надо. Нормально.....
Закрывать тему не стал - пусть висит, но в обсуждения , полагаю, пускаться не стоит.
Название: Re: помогите с x20 dtl на опель векра б 2000г.в.
Отправлено: Nik1958 от 17 Апреля 2009, 01:04:36
Много эмоций  так  как поник  извините  коник сдох....
Об этом   двигателе писалось   много  на предыдущих и  упавших форумах.  Поэтому   у  постоянно присутсвующих  здесь много желания писать одно  то же нет. Да и не всегда есть время  для ответа. Форум ... , однако,  это  не Мать Тереза
По сути
Компрессия  20  явна мала. 180 первая ступень  365   вторая.
В  ТНВД   лезть  может  быть  и   нужно  , но явно не вам
Если ставить  на вашу машину другой насос т о  скорее всего  ничего прописывать не надо
А фраза
Цитировать
,вообщем покидаю я вас чайники вам только семечками на базазаре торговать  а не моторами заниматься , удачи всем в разводке дураков а МОДЕРАТОРАМ не пора ли закрыть свой никчемный форум чтоб не вводить в заблуждение тех кому действительно нужна помощь
Напомнила  мне Кобзона  . А сейчас и  и Алла  сделала такое заявление....
 А какая помощь Вам нужна? Откпиталить двигатель  или отремонтировать насос ? За  Ваши  деньги любой каприз
Название: Re: помогите с x20 dtl на опель векра б 2000г.в.
Отправлено: bizon от 18 Апреля 2009, 00:34:49
уважаемые дизелисты помогите пожалуйста ,не завелась сегодня машинка с тарзана крутил раз 10 по минуте - 0 на выходе, даже не чихнула ,через трубку обратки ртом подкачал топливо -0- ,опель сканер ошибок не показал комрессия в среднем 20 померяли ,куда дальше лезть и если ТНВД то скажите 1)как определить сколько он должен выдавать 180 или 365 потому как в works shope и в autodata 3.18 на этот двигатель даются 2 парметра какой из них ? где считать какой именно стоит у меня? 2) можно ли поставить на мою машину б/у насос не надо ли его прописывать в ЭБУ двигателем 3)нужно ли сделать полную диагностику ТНВД со снятием оного, или нужно искать где делают диагностику без снятия насоса (если делают и есть ли такая диагностика чтоб проверить производительность насоса не снимая его)ответь пожалуйста кто сталкивался с ремонтом этих моторов прошу не игнорируйте мой вопрос потому как обратится больше некуда заранее всем спасибо!!!
Вероятнее всего из-за задубевших сальников форсунок убежало топливо из системы обратно в бак, т.е. завоздушился насос. ТНВД такого типа очень тяжело прокачивается.