Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yucomm от 15 Апреля 2009, 16:22:47
-
уважаемые дизелисты помогите пожалуйста ,не завелась сегодня машинка с тарзана крутил раз 10 по минуте - 0 на выходе, даже не чихнула ,через трубку обратки ртом подкачал топливо -0- ,опель сканер ошибок не показал комрессия в среднем 20 померяли ,куда дальше лезть и если ТНВД то скажите 1)как определить сколько он должен выдавать 180 или 365 потому как в works shope и в autodata 3.18 на этот двигатель даются 2 парметра какой из них ? где считать какой именно стоит у меня? 2) можно ли поставить на мою машину б/у насос не надо ли его прописывать в ЭБУ двигателем 3)нужно ли сделать полную диагностику ТНВД со снятием оного, или нужно искать где делают диагностику без снятия насоса (если делают и есть ли такая диагностика чтоб проверить производительность насоса не снимая его)ответь пожалуйста кто сталкивался с ремонтом этих моторов прошу не игнорируйте мой вопрос потому как обратится больше некуда заранее всем спасибо!!!
-
да!!!!!!!!!!ну и форум ,никто ничего даже посоветовать не может, где интеренсно модераторы ,которые этот сайт сделали, и хочется спросить ЗАЧЕМ ???отвечать типа смени машину, я и сам умею но должна же быть какаято солидарность дизелистов, или у нас дизель работает когда есть компрессия ? и все а смозгами дизель мы в глаза не видели ,вообщем покидаю я вас чайники вам только семечками на базазаре торговать а не моторами заниматься , удачи всем в разводке дураков а МОДЕРАТОРАМ не пора ли закрыть свой никчемный форум чтоб не вводить в заблуждение тех кому действительно нужна помощь
-
Нормально так, и вполне в духе.......Ой, ай помогите! Шесть часов никто не ответил на абсолютно безинформативный вопрос .....значит все гады и паразиты и форум закрыть надо. Нормально.....
Закрывать тему не стал - пусть висит, но в обсуждения , полагаю, пускаться не стоит.
-
Много эмоций так как поник извините коник сдох....
Об этом двигателе писалось много на предыдущих и упавших форумах. Поэтому у постоянно присутсвующих здесь много желания писать одно то же нет. Да и не всегда есть время для ответа. Форум ... , однако, это не Мать Тереза
По сути
Компрессия 20 явна мала. 180 первая ступень 365 вторая.
В ТНВД лезть может быть и нужно , но явно не вам
Если ставить на вашу машину другой насос т о скорее всего ничего прописывать не надо
А фраза
,вообщем покидаю я вас чайники вам только семечками на базазаре торговать а не моторами заниматься , удачи всем в разводке дураков а МОДЕРАТОРАМ не пора ли закрыть свой никчемный форум чтоб не вводить в заблуждение тех кому действительно нужна помощь
Напомнила мне Кобзона . А сейчас и и Алла сделала такое заявление....
А какая помощь Вам нужна? Откпиталить двигатель или отремонтировать насос ? За Ваши деньги любой каприз
-
уважаемые дизелисты помогите пожалуйста ,не завелась сегодня машинка с тарзана крутил раз 10 по минуте - 0 на выходе, даже не чихнула ,через трубку обратки ртом подкачал топливо -0- ,опель сканер ошибок не показал комрессия в среднем 20 померяли ,куда дальше лезть и если ТНВД то скажите 1)как определить сколько он должен выдавать 180 или 365 потому как в works shope и в autodata 3.18 на этот двигатель даются 2 парметра какой из них ? где считать какой именно стоит у меня? 2) можно ли поставить на мою машину б/у насос не надо ли его прописывать в ЭБУ двигателем 3)нужно ли сделать полную диагностику ТНВД со снятием оного, или нужно искать где делают диагностику без снятия насоса (если делают и есть ли такая диагностика чтоб проверить производительность насоса не снимая его)ответь пожалуйста кто сталкивался с ремонтом этих моторов прошу не игнорируйте мой вопрос потому как обратится больше некуда заранее всем спасибо!!!
Вероятнее всего из-за задубевших сальников форсунок убежало топливо из системы обратно в бак, т.е. завоздушился насос. ТНВД такого типа очень тяжело прокачивается.