Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Lexus:) от 02 Сентября 2015, 14:46:34

Название: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Lexus:) от 02 Сентября 2015, 14:46:34
Доброго времени суток!Делюсь своей проблемой и надеюсь на помощь "дизельных гуру".У меня Форд Эскорт 1.8 TDI 1997года рождения,ТНВД-Лукас,так вот,он у меня стал заводится,очень плохо(временами вообще не воспламенишь),но даже если и повезёт с пуском,он(Форд) выбрасывает НЕбольшое облако белого дыма.Складывается такое впечатление,что солярка из топливного куда то уходит,установил грушу для ручной подкачки и приходится постоянно качать перед запуском.Какие могут быть причины этого,зарание очень благодарен за помощь.

Добавлено спустя некоторое время 
И вопрос в догонку,может кто подскажет толкового специалиста по ремонту и обслуживанию Лукасов,в славном городе Воронеже???
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: alex diesel spb от 02 Сентября 2015, 16:13:40
Не понятно - с подкачкой он запускается? Если да, то как?
Если запускается то в ФАКе про стекание топлива (подсос воздуха) все есть.
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Lexus:) от 02 Сентября 2015, 19:40:54
Не понятно - с подкачкой он запускается? Если да, то как?
Если запускается то в ФАКе про стекание топлива (подсос воздуха) все есть.
Простите за незнание,но что такое "в ФАКе",сегодня даже с подкачкой не запускался,пока не посадил аккум.,но с буксира завёлся очень легко,но белый дым чуток пустил.
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Igor85 от 02 Сентября 2015, 19:49:18
Попробуйте заводить на канистре, отключив всю остальную систему(вход и выход из насоса в канистру)
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Dieselas от 02 Сентября 2015, 19:54:05
Простите за незнание,но что такое "в ФАКе",сегодня даже с подкачкой не запускался,пока не посадил аккум.,но с буксира завёлся очень легко,но белый дым чуток пустил.

Этот двигатель очень чувствителен к частоте вращения стартером - не заводится, если частота пониженная.
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: alex diesel spb от 02 Сентября 2015, 20:34:47
Простите за незнание,но что такое "в ФАКе",сегодня даже с подкачкой не запускался,пока не посадил аккум.,но с буксира завёлся очень легко,но белый дым чуток пустил.
ФАК (FAQ) это вот это... а не то о чем Вы подумали...  ;D ;D ;D
http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=9.0
А то, что Вам там надо почитать, вот это:
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7952.0
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Lexus:) от 04 Сентября 2015, 12:09:30
Вчера попробовал заводить на канистре,нашёл подсос воздуха,а сегодня с утра налил новой солярки и через час завёл с обратки пошла мутно-жёлтая...главный вопрос:ПОЧЕМУ???
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Igor85 от 04 Сентября 2015, 13:05:06
Вчера попробовал заводить на канистре,нашёл подсос воздуха,а сегодня с утра налил новой солярки и через час завёл с обратки пошла мутно-жёлтая...главный вопрос:ПОЧЕМУ???
Если мутная,то значит скорее всего с водой
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Сентября 2015, 13:09:10
Направьте обратку в банку и дайте ей отстояться. Возможно, это газовые пузырьки.
Если так и окажется, то либо не все точки подсоса выявлены, либо имеет место попадание рабочих газов в распылитель форсунки (довольно редкий случай)

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Если мутная,то значит скорее всего с водой
А что? Запитывая из банки он не смотрел, что туда наливает? Вы так полагаете? ;D ;D ;D
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Igor85 от 04 Сентября 2015, 14:58:06
Возможно,всякое бывает :D
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Lexus:) от 05 Сентября 2015, 20:25:02
Нет,ни воды,газовых пузырьков не было.
У меня есть ещё один комплект (ТНВД и форсунки),знаю точно что в хорошем состоянии,но его нужно привести в порядок промыть-почистить,может кто либо возьмётся за данную процедуру.?Потому что в Воронежской области с Лукасами связываться никто не хочет.
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Lexus:) от 21 Сентября 2015, 21:42:25
И снова здравствуйте,проблему подсоса воздуха решил,путём обследования системы топливопровода,но организовалась новая проблема.На "холодную" заводится отменно,как говорится "с пол тыка",а вот после непродолжительной работы можно крутить по нескольку секунд,а временами даже до полной посадки аккумулятора.ЧТО С НИМ???ПОМОГИТЕ!!!Только на Вас вся надежда. :-[ :-[ :-[
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Dizelraf от 21 Сентября 2015, 23:00:37
Попробуйте принудительно включить свечи накала в момент незаводки--может элементарно не хватает компрессии и солярка не воспламеняется при стартерном режиме.
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: alex diesel spb от 21 Сентября 2015, 23:21:40
Цитировать
может элементарно не хватает компрессии и солярка не воспламеняется при стартерном режиме.
Полагаю, что в этом случае он плохо запускался бы холодный. Тут возможен износ ТНВД, хотя эти Лукасы столь стойки, что переживают несколько моторов.Не вредно посмотреть (измерить) обороты КВ при запуске холодного и горячего. Часто изношенный стартер нагревшись начинает медленнее крутить. Якорь клинит в изношенных втулках. Ну и ламели коллектора забивает угольной и медной пылью. Ремонт копеечный.
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Nik1958 от 21 Сентября 2015, 23:27:38
На "холодную" заводится отменно,как говорится "с пол тыка",а вот после непродолжительной работы можно крутить по нескольку секунд,а временами даже до полной посадки аккумулятора.
Частота вращения  двигателя на холодную? И какая частота вращения на горячем , когда не запускается? Какое напряжение на аккумуляторе, и на  стартере  в момент не запуска двигателя? 

ЗЫ.Пока  писал опередили ;D
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Dizelraf от 22 Сентября 2015, 00:39:09
Полагаю, что в этом случае он плохо запускался бы холодный. Тут возможен износ ТНВД, .
Особенность форкамерных дизелей в том.что свеча находится в малом объёме в самой форкамере,также это зависит от формы форкамеры--и воспламенение топлива возможно при меньшей компрессии от большего местного нагрева,форсунка может впрыскивать прямо на разогретый конец свечи.
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: dieselirk от 22 Сентября 2015, 05:44:37
Особенность форкамерных дизелей в том.что свеча находится в малом объёме в самой форкамере,также это зависит от формы форкамеры--и воспламенение топлива возможно при меньшей компрессии от большего местного нагрева,форсунка может впрыскивать прямо на разогретый конец свечи.
чисто теоретически такой вариант возможен. Но вот если взглянуть на проблему с другой стороны.
Для того, чтобы форкамерный двигатель перестал заводиться на горячую без свечей, компрессия в нем должна упасть примерно до 15-16, если не меньше. При таких значениях компрессии двигатель даже со свечами накаливания на холодную не заведется, а автор пишет, что запуск при этом отличный.
   Вариант со стартером и просадкой напряжения как на самом стартере, так и на клапане отсечки топлива более вероятен. Но чтобы говорить о нем, придется услышать ответ про стартерные обороты двигателя на горячую.
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Dizelraf от 22 Сентября 2015, 09:08:58
чисто теоретически такой вариант возможен. Но вот если взглянуть на проблему с другой стороны.
У меня был такой вариант чисто практически :) Приехала лет семь назад Ко мне Тойота Карина с двигателем 2СТ. Симптомы---на холодную заводится отлично,на горячую--еле,еле,вернее,постоит минут десять и всё--приходится секунд пятнадцать крутить стартером.Стартер крутил нормально.Приговорил плунжер,сняли насос,при разборе ещё усомнился,так как плунжер визуально был в хорошем состоянии.Но поставил новый,заменил ННД и ремкомплект---поставили на автомобиль--те же яйца,только в профиль! Клиент в шоке,я в смущении,подключили принудительно свечи--заводится с полпинка! Пришлось давать скидку на капремонт!
При разборе еле выбили поршня--упорно цеплялись за кромку выработки :) После этого случая я стал осторожнее в скоропалительных приговорах!
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: alex diesel spb от 22 Сентября 2015, 11:39:12
Цитировать
У меня был такой вариант чисто практически
Согласен. Бывает. У меня лет 20 назад был в ремонте ФВ 1,6. ЦПГ изношена в хлам. Картерных газов литров 120. Не должен запускаться ни при каких обстоятельствах (только с буксира). А запускался в питерские, не очень сильные, морозы влет. Только масло жрал как лошадь. Вот такое стечение обстоятельств. Но это большая редкость. У меня - единственный случай.
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: Nik1958 от 27 Сентября 2015, 15:33:22
Александр89
Dizelraf

Предупреждение. Прекратили  выяснять отношения.
Лишнее  убрал
Название: Re: Очень плохо заводится Форд!ТНВД Лукас.
Отправлено: alex diesel spb от 29 Сентября 2015, 09:47:40
Тему довели до полного растворения смысла. Тему закрываю и буду чистить. Это уже вторая чистка темы!!!
=============================================
Удалил четыре страницы трепотни. Тему переношу в соответствующий раздел.
Александр! Предупреждаю: будете продолжать развлекать общество флудом - расстанемся. Считайте это последним предупреждением.