Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Lexus:) от 02 Сентября 2015, 14:46:34
-
Доброго времени суток!Делюсь своей проблемой и надеюсь на помощь "дизельных гуру".У меня Форд Эскорт 1.8 TDI 1997года рождения,ТНВД-Лукас,так вот,он у меня стал заводится,очень плохо(временами вообще не воспламенишь),но даже если и повезёт с пуском,он(Форд) выбрасывает НЕбольшое облако белого дыма.Складывается такое впечатление,что солярка из топливного куда то уходит,установил грушу для ручной подкачки и приходится постоянно качать перед запуском.Какие могут быть причины этого,зарание очень благодарен за помощь.
Добавлено спустя некоторое время
И вопрос в догонку,может кто подскажет толкового специалиста по ремонту и обслуживанию Лукасов,в славном городе Воронеже???
-
Не понятно - с подкачкой он запускается? Если да, то как?
Если запускается то в ФАКе про стекание топлива (подсос воздуха) все есть.
-
Не понятно - с подкачкой он запускается? Если да, то как?
Если запускается то в ФАКе про стекание топлива (подсос воздуха) все есть.
Простите за незнание,но что такое "в ФАКе",сегодня даже с подкачкой не запускался,пока не посадил аккум.,но с буксира завёлся очень легко,но белый дым чуток пустил.
-
Попробуйте заводить на канистре, отключив всю остальную систему(вход и выход из насоса в канистру)
-
Простите за незнание,но что такое "в ФАКе",сегодня даже с подкачкой не запускался,пока не посадил аккум.,но с буксира завёлся очень легко,но белый дым чуток пустил.
Этот двигатель очень чувствителен к частоте вращения стартером - не заводится, если частота пониженная.
-
Простите за незнание,но что такое "в ФАКе",сегодня даже с подкачкой не запускался,пока не посадил аккум.,но с буксира завёлся очень легко,но белый дым чуток пустил.
ФАК (FAQ) это вот это... а не то о чем Вы подумали... ;D ;D ;D
http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=9.0
А то, что Вам там надо почитать, вот это:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7952.0
-
Вчера попробовал заводить на канистре,нашёл подсос воздуха,а сегодня с утра налил новой солярки и через час завёл с обратки пошла мутно-жёлтая...главный вопрос:ПОЧЕМУ???
-
Вчера попробовал заводить на канистре,нашёл подсос воздуха,а сегодня с утра налил новой солярки и через час завёл с обратки пошла мутно-жёлтая...главный вопрос:ПОЧЕМУ???
Если мутная,то значит скорее всего с водой
-
Направьте обратку в банку и дайте ей отстояться. Возможно, это газовые пузырьки.
Если так и окажется, то либо не все точки подсоса выявлены, либо имеет место попадание рабочих газов в распылитель форсунки (довольно редкий случай)
Добавлено спустя некоторое время
Если мутная,то значит скорее всего с водой
А что? Запитывая из банки он не смотрел, что туда наливает? Вы так полагаете? ;D ;D ;D
-
Возможно,всякое бывает :D
-
Нет,ни воды,газовых пузырьков не было.
У меня есть ещё один комплект (ТНВД и форсунки),знаю точно что в хорошем состоянии,но его нужно привести в порядок промыть-почистить,может кто либо возьмётся за данную процедуру.?Потому что в Воронежской области с Лукасами связываться никто не хочет.
-
И снова здравствуйте,проблему подсоса воздуха решил,путём обследования системы топливопровода,но организовалась новая проблема.На "холодную" заводится отменно,как говорится "с пол тыка",а вот после непродолжительной работы можно крутить по нескольку секунд,а временами даже до полной посадки аккумулятора.ЧТО С НИМ???ПОМОГИТЕ!!!Только на Вас вся надежда. :-[ :-[ :-[
-
Попробуйте принудительно включить свечи накала в момент незаводки--может элементарно не хватает компрессии и солярка не воспламеняется при стартерном режиме.
-
может элементарно не хватает компрессии и солярка не воспламеняется при стартерном режиме.
Полагаю, что в этом случае он плохо запускался бы холодный. Тут возможен износ ТНВД, хотя эти Лукасы столь стойки, что переживают несколько моторов.Не вредно посмотреть (измерить) обороты КВ при запуске холодного и горячего. Часто изношенный стартер нагревшись начинает медленнее крутить. Якорь клинит в изношенных втулках. Ну и ламели коллектора забивает угольной и медной пылью. Ремонт копеечный.
-
На "холодную" заводится отменно,как говорится "с пол тыка",а вот после непродолжительной работы можно крутить по нескольку секунд,а временами даже до полной посадки аккумулятора.
Частота вращения двигателя на холодную? И какая частота вращения на горячем , когда не запускается? Какое напряжение на аккумуляторе, и на стартере в момент не запуска двигателя?
ЗЫ.Пока писал опередили ;D
-
Полагаю, что в этом случае он плохо запускался бы холодный. Тут возможен износ ТНВД, .
Особенность форкамерных дизелей в том.что свеча находится в малом объёме в самой форкамере,также это зависит от формы форкамеры--и воспламенение топлива возможно при меньшей компрессии от большего местного нагрева,форсунка может впрыскивать прямо на разогретый конец свечи.
-
Особенность форкамерных дизелей в том.что свеча находится в малом объёме в самой форкамере,также это зависит от формы форкамеры--и воспламенение топлива возможно при меньшей компрессии от большего местного нагрева,форсунка может впрыскивать прямо на разогретый конец свечи.
чисто теоретически такой вариант возможен. Но вот если взглянуть на проблему с другой стороны.
Для того, чтобы форкамерный двигатель перестал заводиться на горячую без свечей, компрессия в нем должна упасть примерно до 15-16, если не меньше. При таких значениях компрессии двигатель даже со свечами накаливания на холодную не заведется, а автор пишет, что запуск при этом отличный.
Вариант со стартером и просадкой напряжения как на самом стартере, так и на клапане отсечки топлива более вероятен. Но чтобы говорить о нем, придется услышать ответ про стартерные обороты двигателя на горячую.
-
чисто теоретически такой вариант возможен. Но вот если взглянуть на проблему с другой стороны.
У меня был такой вариант чисто практически :) Приехала лет семь назад Ко мне Тойота Карина с двигателем 2СТ. Симптомы---на холодную заводится отлично,на горячую--еле,еле,вернее,постоит минут десять и всё--приходится секунд пятнадцать крутить стартером.Стартер крутил нормально.Приговорил плунжер,сняли насос,при разборе ещё усомнился,так как плунжер визуально был в хорошем состоянии.Но поставил новый,заменил ННД и ремкомплект---поставили на автомобиль--те же яйца,только в профиль! Клиент в шоке,я в смущении,подключили принудительно свечи--заводится с полпинка! Пришлось давать скидку на капремонт!
При разборе еле выбили поршня--упорно цеплялись за кромку выработки :) После этого случая я стал осторожнее в скоропалительных приговорах!
-
У меня был такой вариант чисто практически
Согласен. Бывает. У меня лет 20 назад был в ремонте ФВ 1,6. ЦПГ изношена в хлам. Картерных газов литров 120. Не должен запускаться ни при каких обстоятельствах (только с буксира). А запускался в питерские, не очень сильные, морозы влет. Только масло жрал как лошадь. Вот такое стечение обстоятельств. Но это большая редкость. У меня - единственный случай.
-
Александр89
Dizelraf
Предупреждение. Прекратили выяснять отношения.
Лишнее убрал
-
Тему довели до полного растворения смысла. Тему закрываю и буду чистить. Это уже вторая чистка темы!!!
=============================================
Удалил четыре страницы трепотни. Тему переношу в соответствующий раздел.
Александр! Предупреждаю: будете продолжать развлекать общество флудом - расстанемся. Считайте это последним предупреждением.