Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Александр89 от 02 Сентября 2015, 05:09:11

Название: Камаз 740.13-260
Отправлено: Александр89 от 02 Сентября 2015, 05:09:11
Блиц задачка. Собрали водители сей мотор(хозяин пожадничал денег на специалиста) была произведена замена поршневой. После сборки не могут завести. Позвали одного моториста он приговорил ТНВД, купили новый. Опять не заводится позвали второго тот посмотрел и сказал что при сборке не установленны правильно метки. Звонят мне и спрашивают можно ли проверить метки. Приезжаю и наблюдаю такую картину, при заводке валит белый дым с вых.трубы при поднесению паяльной лампы схватывает работает с перебоями,дымит белым дымом как паровоз и обороты не развивает. Проверил метки не разбирая мотор все вроде в порядке. Попросил рассказать как собирали и показать упаковки замененных запчастей. В чем была причина. Заводили сей мотор две недели подряд ;D
Название: Re: Камаз 740.13-260
Отправлено: dizelist от 02 Сентября 2015, 05:26:45
Низкая степень сжатия
Название: Re: Камаз 740.13-260
Отправлено: disi от 02 Сентября 2015, 05:40:11
Поршни короткие от 360 л.с. мотора.
Название: Re: Камаз 740.13-260
Отправлено: Александр89 от 02 Сентября 2015, 06:05:39
Поршни короткие от 360 л.с. мотора.

Прям в точку. После попросил их снять ГБЦ поршень не доходил до ВМТ сантиметра два ;D собирали втроем.

Добавлено спустя некоторое время 
Низкая степень сжатия

Она самая компрессия составляла 12 кг.