Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: region75 от 01 Сентября 2015, 07:54:32
-
Canter виснут обороты на прогретом дви 4m51 тнвд vf4 электрон заводится хорошо работает без перебоев что может быть ?
-
И на горячую заводится хорошо?? и на скольких оборотах виснет и на сколько по времени?
-
завышена подача топлива, ремонт ТНВД.
-
Советуют уменьшить шаибу на 0.2 под клапоном или убрать но говорят что не на долго .
Добавлено спустя некоторое время
Виснут от 2000 об
-
Советуют уменьшить шаибу на 0.2 под клапоном или убрать но говорят что не на долго .
Добавлено спустя некоторое время
Виснут от 2000 об
0.2 - это будет многовато. Сделайте для начала 0.08 - 0.10.
-
Клапан при вкручевание регулируется или просто затягивается.
-
region75 вы в чите приезжайте поможем
-
Я в Борзе.
Добавлено спустя некоторое время
Где в Чите находитесь.
-
Решил ! Все работает как раньше. Спасибо всем за помощь.
-
Занимаюсь ремонтом V4 методом научного тыка хотел узнать у специалистов кто решил проблему восстановления клапона дозатора. И у кого приобрести бюджетный тестер.
-
клапан-дозатор гидроголовы (ротора) легко заказывается по отдельности
единственное НО- каталожный перечень превышает позиций порядка 40-ка
различие- в диаметрах 2-х частей- рабочей и запорной
причём чёткой привязки этих параметров нет
это примерно как с насосами типа VRZ- и рад бы ремонтировать, да роторов нема (((
-
если не менять и не восстанавливать седло, то сам клапанок менять большого смысла нет. Тоже хотел бы найти возможность их восстанавливать.
Клапанная пара хорошо выпрессовывается из гидроголовки, и жалко что до сих пор их не появилось ни турецких ни хотя бы китайских, ни предложений по их восстановлению. Теперь уже вряд ли появится, так как спрос на ремонт данных аппаратур начал снижаться