Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Lyao от 31 Августа 2015, 22:39:26
-
За месяц август не нашлось ни одного желающего на CR-Jet, мы очень растроены .
По этому напоминает дизельному сообществу, у нас работает и пока слава богу без сбоев система расрочки платежа, вы работаете, мы не простаиваем - все довольны. К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине. Звоните.
-
С курсом валют, дороговато стало.
-
А поработать не хотите с дизелистами кто работает на себя. Мы мечтаем о таком оборудовании Дяди с мешком денег нет но зато голова есть работать на вашем оборудовании
-
За месяц август не нашлось ни одного желающего на CR-Jet, мы очень растроены .
По этому напоминает дизельному сообществу, у нас работает и пока слава богу без сбоев система расрочки платежа, вы работаете, мы не простаиваем - все довольны. К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине. Звоните.
Купил два стенда -работают никаких нареканий.
-
К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине.
Выходите на Россию. Хотел еще безминзурку прикупить но рынок требует кодирования форсунки нужен стенд.
-
За месяц август не нашлось ни одного желающего на CR-Jet, мы очень растроены .
По этому напоминает дизельному сообществу, у нас работает и пока слава богу без сбоев система расрочки платежа, вы работаете, мы не простаиваем - все довольны. К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине. Звоните.
Продавайте в рублях по прошлогодним ценам :D :D :D, очередь выстроится, я первым буду и на джет и на дорпад, к сожалению в условиях неопределенности с дальнейшим курсом рубля, брать в евро да в рассрочку очень рискованно, при том что цену на работу я, например, пока еще не поднимал
-
Продавайте в рублях по прошлогодним ценам :D :D :D, очередь выстроится, я первым буду и на джет и на дорпад, к сожалению в условиях неопределенности с дальнейшим курсом рубля, брать в евро да в рассрочку очень рискованно, при том что цену на работу я, например, пока еще не поднимал
Поддерживаю, Я следующий в очереди
-
Встала необходимость брать стенд с кодированием. Работаю на оборудовании dieselland. Но в такой кризис потянуть большую сумму нереально. Присматриваюсь к другим предложениям.Кстати, какая цена на CR-jet с кодированием? Можно в личку.
-
А мне в гривне по 10ти летнему))) всего по 2 возьму))
-
За месяц август не нашлось ни одного желающего на CR-Jet, мы очень растроены .
По этому напоминает дизельному сообществу, у нас работает и пока слава богу без сбоев система расрочки платежа, вы работаете, мы не простаиваем - все довольны. К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине. Звоните.
Александр, ситуация для всех действительно очень серьезная в финансовом отношении. Те, кто раньше заглядывался на оригинальные стенды, в лучшем случае потянут на неоригинальные уровня итальянце - турков или ваши. Кто ориентировался на ваши - будут рассматривать варианты только стендов более низкой ценовой категории. И так далее. А поскольку потенциальные покупатели - это своего рода пирамида, то каждая более высокая ступень (то, что теперь достанется вам) - это в разы меньшая прослойка покупателей.
При такой ситуации вам уже не поможет серьезно рассрочка платежа, тем более курс валюты пока не установился и каждый отлично понимает, что залазить в долг в евро - это напоминает сознательно вить себе петлю на шею.
У вас единственный вариант - снижение цен. Я понимаю, что вам приходится закупать импортные комплектующие, причем в валюте. Но другого варианта у вас нет. Ваши потенциальные покупатели работают с рублями или другими национальными валютами и при повышении курса валюты в два раза они обнищали также в два раза. Производители же хотят оставить теже самые цены в евро, то есть в рублевом эквиваленте получить в два раза больше по сравнению с предыдущим периодом. Как ни крути, но не получится этого сделать. Покупателей не будет.
Пишу в вашей теме, хотя это в полной мере относится ко всем производителям, по меньшей мере ориентированным на постсоветское пространство.
Добавлено спустя некоторое время
скажу даже больше. Те, кто брал кредиты в валюте или сам согласился на подобные рассрочки платежей в валюте - сейчас рвут волосы на голове и проклинают подобные предложения.
-
Некоторые нефтедобывающие компании и страны заявили, что качают нефть себе в убыток, но не снижают объёмов добычи чтобы не потерять рынок и не сокращать производство. Это я к тому, что если вы не вышли на рынок дальнего зарубежья и основная часть клиентов бывшие республики, для сохранения производства нужно снижать цену, и увеличивать долю комплектующих производимых на месте (не в ущерб качеству).
я как раз из тех кто спокойно откладывал на обновление станочного парка, и был в шаге от этого когда рубль начал падать, теперь, чтобы сохранить накопленное проще купить например недвижимость и работать дальше на старом оборудовании, пока всё не уравновесится.
на неделе разговаривал с Дизельлендом сказали могут сделать скидку 3%. это в пределах курсового колебания в течении дня
-
У вас единственный вариант - снижение цен. Я понимаю, что вам приходится закупать импортные комплектующие, причем в валюте. Но другого варианта у вас нет. Ваши потенциальные покупатели работают с рублями или другими национальными валютами и при повышении курса валюты в два раза они обнищали также в два раза. Производители же хотят оставить теже самые цены в евро, то есть в рублевом эквиваленте получить в два раза больше по сравнению с предыдущим периодом. Как ни крути, но не получится этого сделать. Покупателей не будет.
Пишу в вашей теме, хотя это в полной мере относится ко всем производителям, по меньшей мере ориентированным на постсоветское пространство.
Добавлено спустя некоторое время
скажу даже больше. Те, кто брал кредиты в валюте или сам согласился на подобные рассрочки платежей в валюте - сейчас рвут волосы на голове и проклинают подобные предложения.
Так уж сложилось ( к сожалению для нас ),что все качественные стенды производят в еврозоне+Турция. Я не знаю, даже примерно какова рентабельность завода в Тарту, но что бы построить современный завод, создать и удерживать грамотный персонал, создать оборудование хорошего качества,производить модернизацию и внедрять новые идеи требуються огромные вложения и этот карабль нужно держать на плаву. По сравнению с другими достойными конкурентами у Дизельленда ценник гуманние. Снижение цены едва ли стоит ждать- ни работники, ни руководство Дизельленд на Мерсах не катаеться-всмысле деньги корманы не жмут.Если другие производители значительно снизят цены,придёться и Дизельленд пойти на это и тогда мы не увидим новых разработок и тд. Поэтому снижение цены -не вариант. Это мой взгляд на ситуацию. Поживём-увидим, что решит руководство Дизельленд.
-
Так уж сложилось ( к сожалению для нас ),что все качественные стенды производят в еврозоне+Турция. Я не знаю, даже примерно какова рентабельность завода в Тарту, но что бы построить современный завод, создать и удерживать грамотный персонал, создать оборудование хорошего качества,производить модернизацию и внедрять новые идеи требуються огромные вложения и этот карабль нужно держать на плаву. По сравнению с другими достойными конкурентами у Дизельленда ценник гуманние. Снижение цены едва ли стоит ждать- ни работники, ни руководство Дизельленд на Мерсах не катаеться-всмысле деньги корманы не жмут.Если другие производители значительно снизят цены,придёться и Дизельленд пойти на это и тогда мы не увидим новых разработок и тд. Поэтому снижение цены -не вариант. Это мой взгляд на ситуацию. Поживём-увидим, что решит руководство Дизельленд.
экономическая ситуация быстро не изменится. А следовательно, произойдет тоже самое, что и у всех: снижение продаж - снижение производства - сокращение зарплаты работникам и увольнения. Другого варианта не вижу, за исключением поиска альтернативных рынков за рубежом. Но думаю, что там также достаточно напряженно, тем более это будет достаточно проблематично, поскольку зарубежный потребитель (речь не о постсоветском пространстве) имеет о вас, скорее всего, крайне недостаточную информацию.
-
да знают всё это производители, и просчитали наверное все возможные варианты лучше нас.
Пожелаем им терпения, чтобы не сворачивали производства, и побыстрее восстановилась наша покупательская способность ;)
-
Некоторые нефтедобывающие компании и страны заявили, что качают нефть себе в убыток, но не снижают объёмов добычи чтобы не потерять рынок и не сокращать производство.
Ваше утверждение не верно.
Аргентина при кризисе 1998 года продавала абсолютно все, что бы погасить внешние кредиты, она их и не погасила, но и практически все распродала и зерно и землю.
да знают всё это производители, и просчитали наверное все возможные варианты лучше нас.
Пожелаем им терпения, чтобы не сворачивали производства, и побыстрее восстановилась наша покупательская способность ;)
За это большой спасибо, мы держимся, работаем что как раз удержать людей - самое главное.
-
Встала необходимость брать стенд с кодированием. Работаю на оборудовании dieselland. Но в такой кризис потянуть большую сумму нереально.
Думаете кризис не коснулся Еврозоны ;D :'( . Евро по отношению к баксу подешевел на 30 процентов. Не хочу о политике, но население Латвии уже уменьшилось на 300 тысяч. В этом году прогнозируемое уменьшение на 15 тысяч
Но...
Народ говорит, что как раз в кризис надо покупать и развиваться :)
В понедельник вернулся из Тарту. По сравнению с прошлым годом , когда я там был, Дизельленд серьезно прибавил. Завидую белой завистью. Оборудование прибавилось. Народ работает.
Привез стенд и станочек Шараховского SASH MP250.
Стенд запустил. Впечатления оч хорошие. До запуска станочка для мультиков пока руки не дошли