Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: CR-68 от 31 Августа 2015, 04:36:25
-
Что за "приблуда" прикручена с низу к линии EGR?
Как будто какой то бочёнок.
По мануалу не нашел.
Для чего он?
-
Думаю теплообменник. Для охлаждения вых. газов.
-
Думаю теплообменник. Для охлаждения вых. газов.
Да действительно.
Не заметил выход второй трубки ОЖ.
-
А есть у кого алгоритм работы регулятора давления рампы.
-
http://alflash.com.ua/hiace/index.html
-
Спасибо Андрей.
Скинь пожалуйста на почту эту инфу.
Что то не сохраня66ется со страницы.
-
Её невозможно сохранить,только скринами.
-
Вот скачивайте.
-
Спасибо.
-
А, что может влиять на жесткую работу двигателя в режиме от 1000 до 2000об/мин.
Двигатель этот же.
Неисправность появлялась периодически.
Сейчас постоянная.
Вялая динамика, неисправностей нет.
-
А, что может влиять на жесткую работу двигателя в режиме от 1000 до 2000об/мин.
Двигатель этот же.
Неисправность появлялась периодически.
Сейчас постоянная.
Вялая динамика, неисправностей нет.
увеличение цикловых подач форсунок, увеличение давления в рейле от номинала, некорректная работа клапана EGR.
-
увеличение цикловых подач форсунок, увеличение давления в рейле от номинала, некорректная работа клапана EGR.
С этим все в порядке.
Причина оказалась банально проста.
Был забит впускной коллектор.
-
С этим все в порядке.
Причина оказалась банально проста.
Был забит впускной коллектор.
а это и есть некорректная работа EGR. Если бы просто заглушили клапан, то дефект точно также бы прошел (при условии отсутствия других дефектов).
-
а это и есть некорректная работа EGR. Если бы просто заглушили клапан, то дефект точно также бы прошел (при условии отсутствия других дефектов).
Я так понял человек сказал про забитый впускной коллектор(тоже с таким сталкивался на хонде crv),а не проблемы с егр,если заглушит егр коллектор от этого не почистится
-
EGR заглушил, ЭбУ пере прошил. С удалением EGR и DPF, сажевый фильтр выбил, впускной коллектор почистил.
Только после последней процедуры, все нормализовалось.
Добавлено спустя некоторое время
Я так понял человек сказал про забитый впускной коллектор(тоже с таким сталкивался на хонде crv),а не проблемы с егр,если заглушит егр коллектор от этого не почистится
Совершено верно.
-
спорить не стану. Но теоретического обоснования для данного конкретно эффекта в описанном случае не вижу, за исключением того, что во впускном коллекторе было полно дряни и она ВРЕМЕНАМИ ЗАСАСЫВАЛАСЬ в камеру сгорания даже после глушения EGR. Если бы клапан был не просто заглушен, но и после этого на машине хорошо прогазовались бы, то жесткости не наблюдалось бы. То есть последствия того самого EGR. Сама по себе грязь в коллекторе не дала бы подобного эффекта, только попадание в цилиндры и неконтролируемая инициализация горения.
Если сможете обосновать другую версию данного дефекта (в конкретном применении к данному случаю и тем операциям, которые были проведены) - с удовольствием выслушал бы.
-
Коллектор зарос из за газов рецеркуляции это и ежу понятно , а вот не тянет и детонирует это уменьшение сечения каналов и объема впускного коллектора. Симптом проявляется особенно ( 1000-2000 об) дальше усиливается наддув и авто как то поехало . Хоть загазуйся отложения из коллектора никуда не денутся это уже проходили и не раз. Сама по себе грязь в коллекторе заузив сечения дает именно такой эффект и это уже баян. На аппаратурных тнвд машина воняет синькой и пердит стучит не едет ( 1HDT-FTE) на коммонрейле в точности как пишет автор . Возможны еще вариации симптомов из за особенностей конструкции впуска и системы питания .
-
сизый дым, перебои - это понятно. Уменьшение наполнения цилиндров воздухом - снижение давления сжатия - уменьшение температуры при такте сжатия - неполное сгорание топлива.
Жесткость работы объясни с точки зрения процессов работы двигателя или топливной системы, но исключив попадание остатков продуктов сгорания со стенок впускного коллектора в камеру сгорания.
-
"неполное сгорание топлива." Ты сам ответил на свой вопрос :)
-
"неполное сгорание топлива." Ты сам ответил на свой вопрос :)
+++
-
"неполное сгорание топлива." Ты сам ответил на свой вопрос :)
неполное - это равносильно позднему опережению впрыска. Как это будет отражаться на жесткости? Мне не мой ответ хотелось бы услышать, а как ты представляешь и обосновываешь это?
Это не подколка, а желание представить обоснованную версию данного процесса.
Добавлено спустя некоторое время
+++
а вместо плюсов и заявлений, что именно так и было - обосновать процесс в состоянии?
-
Володя ты что никогда не слышал с какими стуками работает авто на холодную при низкой компрессии ? Как версия не сгоревшее топливо остается на стенках цилиндра при следующем такте сжатия. Не знаю как по науке я вышку не заканчивал .
-
Володя ты что никогда не слышал с какими стуками работает авто на холодную при низкой компрессии ?
Эдик, ты одно понятие другим не подменяй. С подобными стуками двигатели работают вследствие того, что для компенсации заниженной компрессии на старых двигателях сознательно выставляют более раннее опережение впрыска топлива.
На двигателях с системами CR подобной компенсации не предусмотрено, за исключением установки датчиков детонации, но в последнем случае они же и не позволят двигателю достичь ненормируемых детонаций.
Что то еще можешь привести в доказательство?
-
Владимир, я ничего обосновывать не собираюсь.
Как есть, так и написал.
-
Володя ты что никогда не слышал с какими стуками работает авто на холодную при низкой компрессии ? Как версия не сгоревшее топливо остается на стенках цилиндра при следующем такте сжатия. Не знаю как по науке я вышку не заканчивал .
последнюю твою фразу увидел уже после того, как ответил, видимо позднее написал.
Пристеночное сгорание - это как правило наоборот более медленное и догорает уже позднее.
-
Неправда твоя , двигатель стучит и с нормальным углом зажигания .
-
Владимир, я ничего обосновывать не собираюсь.
Как есть, так и написал.
ну а тогда причем здесь плюсы?
То, что жесткость исчезла - ни в коей мере не отрицаю. Просто то, что причина именно в заужении впускных каналов, а не в остатках нагарообразования - как то не укладывается в голове.
Если кто-то сможет обосновать это - уже написал, с уважением выслушаю. Но только без голословных примеров, что у него именно так и произошло и этого достаточно для доказательства.
-
Я в науках Володя не силен но из практики таких машин было уже очень много.Время их подошло ..
Добавлено спустя некоторое время
залетания нагара это мне кажется мимо , ты сам коллектора на этих машинах чистил? Нагар похож на какое то покрытие которое доходит до самого входа в головку и везде целое нигде не сдувается потоками всасываемого воздуха .Если стоит геометрия она тоже все покрыта отложениями. Вытаскиваем по пол ведра .
-
https://cloud.mail.ru/public/3ZSP/bKBVQECDt
А дальше додумывай как и почему.
За три недели "мудоханья" с ней, из за этой фигни, я просто не хочу вступать в теоретический ликбез.
-
Если исходить из твоей логики через пол года эксплуатации машины с заглушенным егр коллектор должен самоочистица но увы говны там стоят в первозданном виде.
-
Неправда твоя , двигатель стучит и с нормальным углом зажигания .
а ты не предполагаешь, что тоже самое может происходить и совершенно по другой причине: некорректная работа механизма коррекции холодного запуска - для механических ТНВД, некорректные показатели датчика температуры двигателя - для электронных ТНВД, некорректная работа форсунок, свечей накаливания и т.д.?
-
О и картинка один в один моя вторничная л200 все в хлам коллектора заужены и геометрия тоже а вот егр заткнули пол года назад .
Добавлено спустя некоторое время
а ты не предполагаешь, что тоже самое может происходить и совершенно по другой причине: некорректная работа механизма коррекции холодного запуска - для механических ТНВД, некорректные показатели датчика температуры двигателя - для электронных ТНВД, некорректная работа форсунок, свечей накаливания и т.д.?
Нет не предполагаю у авто были загнуты шатуны из за гидроудара а свечей у этого авто нет .
-
Геометрию я вообще заглушил. Без нее машина работает лучше.
ЕГР заглушил сразу после пере прошивки блока.
-
О и картинка один в один моя вторничная л200 все в хлам коллектора заужены и геометрия тоже а вот егр заткнули пол года назад .
Добавлено спустя некоторое время Нет не предполагаю у авто были загнуты шатуны из за гидроудара а свечей у этого авто нет .
А L200 у вас была какая,просто даже с коммон райлом на L200есть свечи
-
На этом ДВС свечи накала есть.
-
Я в науках Володя не силен но из практики таких машин было уже очень много.Время их подошло ..
Добавлено спустя некоторое время
залетания нагара это мне кажется мимо , ты сам коллектора на этих машинах чистил? Нагар похож на какое то покрытие которое доходит до самого входа в головку и везде целое нигде не сдувается потоками всасываемого воздуха .Если стоит геометрия она тоже все покрыта отложениями. Вытаскиваем по пол ведра .
и чистим, и вытаскиваем. Но только в большинстве случаев на ЭТИХ конкретно двигателях (1KD \ 2KD \ 1VD) снижения жесткости и дымности добиваемся регулировкой или ремонтом форсунок. А вот если дымность все же превышает нормальную - уже тогда чистим и коллектора.
-
А L200 у вас была какая,просто даже с коммон райлом на L200есть свечи
а я не говорю о л200
-
а я не говорю о л200
Значит я не так понял
-
О и картинка один в один моя вторничная л200 все в хлам коллектора заужены и геометрия тоже а вот егр заткнули пол года назад .
Добавлено спустя некоторое время Нет не предполагаю у авто были загнуты шатуны из за гидроудара а свечей у этого авто нет .
про какую конкретно машину и двигатель идет речь?
-
Спор как всегда не о чем :) От чего начинает стучать коммонрельный пыж если снять патрубок с турбины? Таких отчего вагон и тележка зачем это все мусолить мы не академики нужно просто знать куда смотреть при конкретном косяке. Автор теперь знает :)
Добавлено спустя некоторое время
про какую конкретно машину и двигатель идет речь?
в каком случае? Ты спрашиваешь я отвечаю если л 200 так это я о картинке автора если шатуны так это форд транзит аппаратурный .Был еще s05 с аппаратурой первый раз такой видел тоже стучал как трактор на холодную воды хапнул в броде .
Добавлено спустя некоторое время
Значит я не так понял
нормально :) значит прения скоро закончатся (в конце всегда не понятно :D)
-
Если честно я иногда не понимаю,человек на форуме пишет о неисправности авто говоря об определённых проявлениях,ветераны форума начинают ему перечислять 100 тысяч причин данного проявления и ещё говорят ему,что он делитант и не фиг ему лезть в авто.Это тоже самое когда в ise tronic смотришь описание ошибки и варианты её возникновения и там тебе предлагают почти всю машину перелапатить вплоть до мозгов.Я это к чему,я думаю что человеку более интересно будет услышать мнение человека который сталкивался с данной неисправностью на данном авто,а не слушать о том,что его неисправность может быть вызвана миллионом причин
-
Если честно я иногда не понимаю,человек на форуме пишет о неисправности авто говоря об определённых проявлениях,ветераны форума начинают ему перечислять 100 тысяч причин данного проявления и ещё говорят ему,что он делитант и не фиг ему лезть в авто.
вы текст внимательно перечитайте. Прошу обосновать мне данное явление, а не просто делать однозначные заявления как в форумах для пользователей автомобилей. Разницу не замечаете?
-
вы текст внимательно перечитайте. Прошу обосновать мне данное явление, а не просто делать однозначные заявления как в форумах для пользователей автомобилей. Разницу не замечаете?
Переведите
-
Ты спрашиваешь я отвечаю если л 200 так это я о картинке автора если шатуны так это форд транзит аппаратурный .Был еще s05 с аппаратурой первый раз такой видел тоже стучал как трактор на холодную воды хапнул в броде .
опережение впрыска топлива и подача соответствовали норме?
-
вы текст внимательно перечитайте. Прошу обосновать мне данное явление, а не просто делать однозначные заявления как в форумах для пользователей автомобилей. Разницу не замечаете?
Попробую объяснить по другому.Например у человека паджеро 3.2 с vrz он говорит -у меня плохой запуск на горячую.Ему начинают говорит ,что это может быть датчик колена ,иммобилайзер,коробка автомат,мозги,двигатель сдох и тд(и это теоретически всё может быть),но на самом деле у него в 90%случаев изношен ротор.И если ему сказать по опыту с самого начала об этом,то он не будет перелапачивать всю машину.Это приблизительный пример ,а не конкретный случай с форума,я это написал,чтобы вы поняли о чём я говорю в общем
-
хорошо, тогда ответ на ваш же пример. Если бы, например, человек написал, что у него не только плохой запуск на горячую, но и то, что стартерные обороты нормальные, падения напряжения на клапан отсечки топлива нет, как и на втягиющем стартера, что кодов неисправностей нет, CSP плавно изменяется и достигает 2.8 в, температура топлива при этом такая то, компрессия при этом не изменилась по сравнению с холодным двигателем, клапана не зажаты, блок управления подает нормальный сигнал на электронный регулятор и т.д. - тогда действительно ваш ответ был бы актуален.
А когда он бросил одну фразу про плохой горячий запуск, то и получает самые различные ответы. Каков вопрос - таков ответ.
Для владельца желательно получить правильный ответ с самого начала темы, но для этого ему точно также нужно постараться правильно сформулировать свой вопрос. Согласен, что не каждый владелец это сможет сделать. Точно также и каждый специалист не способен сделать правильный вывод на основе крайне отрывочной информации.
Для специалиста гораздо интереснее не столько элементарные, пусть и правильные ответы, а те ответы, на которые он пока не готов ответить.