Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: CR-68 от 31 Августа 2015, 04:36:25

Название: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 31 Августа 2015, 04:36:25
Что за "приблуда" прикручена с низу к линии EGR?
Как будто какой то бочёнок.
По мануалу не нашел.
Для чего он?
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: Александр89 от 31 Августа 2015, 05:28:31
Думаю теплообменник. Для охлаждения вых. газов.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 31 Августа 2015, 05:54:02
Думаю теплообменник. Для охлаждения вых. газов.

Да действительно.
Не заметил выход второй трубки ОЖ.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 03 Сентября 2015, 03:58:00
А есть у кого алгоритм работы регулятора давления рампы.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: TRAК от 06 Сентября 2015, 11:34:42
http://alflash.com.ua/hiace/index.html
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 07 Сентября 2015, 09:05:20
Спасибо Андрей.
Скинь пожалуйста на почту эту инфу.
Что то не сохраня66ется со страницы.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: TRAК от 08 Сентября 2015, 03:44:40
Её невозможно сохранить,только скринами.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: Валерий Алекс от 08 Сентября 2015, 10:26:54
Вот скачивайте.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 08 Сентября 2015, 12:02:17
Спасибо.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 10 Сентября 2015, 09:21:20
А, что может влиять на жесткую работу двигателя в режиме от 1000 до 2000об/мин.
Двигатель этот же.
Неисправность появлялась периодически.
Сейчас постоянная.
Вялая динамика, неисправностей нет.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 10 Сентября 2015, 10:26:38
А, что может влиять на жесткую работу двигателя в режиме от 1000 до 2000об/мин.
Двигатель этот же.
Неисправность появлялась периодически.
Сейчас постоянная.
Вялая динамика, неисправностей нет.
увеличение цикловых подач форсунок, увеличение давления в рейле от номинала, некорректная работа клапана EGR.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 12 Сентября 2015, 11:20:16
увеличение цикловых подач форсунок, увеличение давления в рейле от номинала, некорректная работа клапана EGR.

С этим все в порядке.
Причина оказалась банально проста.
Был забит впускной коллектор.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 12 Сентября 2015, 12:25:00
С этим все в порядке.
Причина оказалась банально проста.
Был забит впускной коллектор.
а это и есть некорректная работа EGR.  Если бы просто заглушили клапан, то дефект точно также бы прошел (при условии отсутствия других дефектов).
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: Igor85 от 12 Сентября 2015, 13:06:20
а это и есть некорректная работа EGR.  Если бы просто заглушили клапан, то дефект точно также бы прошел (при условии отсутствия других дефектов).
Я так понял человек сказал про забитый впускной коллектор(тоже с таким сталкивался на хонде crv),а не проблемы с егр,если заглушит егр коллектор от этого не почистится
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 12 Сентября 2015, 13:19:48
EGR заглушил, ЭбУ пере прошил. С удалением EGR и DPF, сажевый фильтр выбил, впускной коллектор почистил.
Только после последней процедуры, все нормализовалось.

Добавлено спустя некоторое время 
Я так понял человек сказал про забитый впускной коллектор(тоже с таким сталкивался на хонде crv),а не проблемы с егр,если заглушит егр коллектор от этого не почистится

Совершено верно.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 09:31:33
спорить не стану. Но теоретического обоснования для данного конкретно эффекта в описанном случае не вижу, за исключением того, что во впускном коллекторе было полно дряни и она ВРЕМЕНАМИ ЗАСАСЫВАЛАСЬ в камеру сгорания даже после глушения EGR. Если бы клапан был не просто заглушен, но и после этого на машине хорошо прогазовались бы, то жесткости не наблюдалось бы. То есть последствия того самого EGR. Сама по себе грязь в коллекторе не дала бы подобного эффекта, только попадание в цилиндры и неконтролируемая инициализация горения.
   Если сможете обосновать другую версию данного дефекта (в конкретном применении к данному случаю и тем операциям, которые были проведены) - с удовольствием выслушал бы.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 15:54:29
Коллектор зарос из за газов рецеркуляции это и ежу понятно , а вот не тянет и детонирует это  уменьшение сечения каналов и объема впускного коллектора. Симптом проявляется особенно ( 1000-2000 об) дальше усиливается наддув и авто как то поехало .  Хоть загазуйся  отложения из коллектора никуда не денутся это уже проходили и не раз. Сама по себе грязь в коллекторе заузив сечения  дает именно такой эффект и это уже баян. На аппаратурных тнвд  машина воняет синькой и пердит  стучит не едет  ( 1HDT-FTE) на коммонрейле  в точности как пишет автор . Возможны еще  вариации симптомов  из за особенностей конструкции впуска и системы питания .
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 16:13:07
сизый дым, перебои - это понятно. Уменьшение наполнения цилиндров воздухом - снижение давления сжатия - уменьшение температуры при такте сжатия - неполное сгорание топлива.
   Жесткость работы объясни с точки зрения процессов работы двигателя или топливной системы, но исключив попадание остатков продуктов сгорания со стенок впускного коллектора в камеру сгорания.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 16:39:54
 "неполное сгорание топлива."  Ты сам ответил на свой вопрос :)
 
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 13 Сентября 2015, 16:42:23
"неполное сгорание топлива."  Ты сам ответил на свой вопрос :)
 

+++
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 16:44:52
"неполное сгорание топлива."  Ты сам ответил на свой вопрос :)
неполное - это равносильно позднему опережению впрыска. Как это будет отражаться на жесткости? Мне не мой ответ хотелось бы услышать, а как ты представляешь и обосновываешь это?
   Это не подколка, а желание представить обоснованную версию данного процесса.

Добавлено спустя некоторое время 
+++
а вместо плюсов и заявлений, что именно так и было - обосновать процесс в состоянии?
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 16:47:45
Володя ты что никогда не слышал с какими стуками работает авто на холодную при низкой компрессии ? Как версия не сгоревшее топливо остается на стенках цилиндра при следующем такте сжатия. Не знаю как по науке  я вышку не заканчивал .
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 16:54:49
Володя ты что никогда не слышал с какими стуками работает авто на холодную при низкой компрессии ?
Эдик, ты одно понятие другим не подменяй. С подобными стуками двигатели работают вследствие того, что для компенсации заниженной компрессии на старых двигателях сознательно выставляют более раннее опережение впрыска топлива.
   На двигателях с системами CR подобной компенсации не предусмотрено, за исключением установки датчиков детонации, но в последнем случае они же и не позволят двигателю достичь ненормируемых детонаций.
   Что то еще можешь привести в доказательство?
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 13 Сентября 2015, 16:56:30
Владимир, я ничего обосновывать не собираюсь.
Как есть, так и написал.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 16:57:35
Володя ты что никогда не слышал с какими стуками работает авто на холодную при низкой компрессии ? Как версия не сгоревшее топливо остается на стенках цилиндра при следующем такте сжатия. Не знаю как по науке  я вышку не заканчивал .
последнюю твою фразу увидел уже после того, как ответил, видимо позднее написал.
   Пристеночное сгорание - это как правило наоборот более медленное и догорает уже позднее.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 16:58:33
Неправда твоя , двигатель стучит и с нормальным углом зажигания .
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 17:03:47
Владимир, я ничего обосновывать не собираюсь.
Как есть, так и написал.
ну а тогда причем здесь плюсы?
   То, что жесткость исчезла - ни в коей мере не отрицаю. Просто то, что причина именно в заужении впускных каналов, а не в остатках нагарообразования - как то не укладывается в голове.
   Если кто-то сможет обосновать это - уже написал, с уважением выслушаю. Но только без голословных примеров, что у него именно так и произошло и этого достаточно для доказательства.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 17:07:16
Я в науках Володя не силен  но из практики таких машин было уже  очень много.Время  их подошло ..

Добавлено спустя некоторое время 
  залетания нагара это мне кажется мимо , ты сам коллектора на этих машинах чистил?  Нагар похож на какое то покрытие  которое доходит до самого входа в головку и везде целое нигде не сдувается потоками всасываемого воздуха .Если стоит геометрия она тоже все покрыта отложениями. Вытаскиваем по пол ведра .
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 13 Сентября 2015, 17:14:24
https://cloud.mail.ru/public/3ZSP/bKBVQECDt
А дальше додумывай как и почему.
За три недели "мудоханья" с ней, из за этой фигни, я просто не хочу вступать в теоретический ликбез.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 17:14:43
Если исходить из твоей логики через пол года эксплуатации машины с заглушенным егр  коллектор должен самоочистица но увы говны там стоят в первозданном виде.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 17:17:00
Неправда твоя , двигатель стучит и с нормальным углом зажигания .
а ты не предполагаешь, что тоже самое может происходить и совершенно по другой причине: некорректная работа механизма коррекции холодного запуска - для механических ТНВД, некорректные показатели датчика температуры двигателя - для электронных ТНВД, некорректная работа форсунок, свечей накаливания и т.д.?
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 17:18:52
О и картинка один в один моя  вторничная л200 все в хлам коллектора заужены  и геометрия тоже а  вот егр заткнули пол года назад .

Добавлено спустя некоторое время 
а ты не предполагаешь, что тоже самое может происходить и совершенно по другой причине: некорректная работа механизма коррекции холодного запуска - для механических ТНВД, некорректные показатели датчика температуры двигателя - для электронных ТНВД, некорректная работа форсунок, свечей накаливания и т.д.?
Нет не предполагаю  у авто были загнуты шатуны из за гидроудара  а свечей у этого авто нет  .
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 13 Сентября 2015, 17:24:32
Геометрию я вообще заглушил. Без нее машина работает лучше.
ЕГР заглушил сразу после пере прошивки блока.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: Igor85 от 13 Сентября 2015, 17:26:51
О и картинка один в один моя  вторничная л200 все в хлам коллектора заужены  и геометрия тоже а  вот егр заткнули пол года назад .

Добавлено спустя некоторое время  Нет не предполагаю  у авто были загнуты шатуны из за гидроудара  а свечей у этого авто нет  .
А L200 у вас была какая,просто даже с коммон райлом на L200есть свечи
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: CR-68 от 13 Сентября 2015, 17:28:55
На этом ДВС свечи накала есть.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 17:29:06
Я в науках Володя не силен  но из практики таких машин было уже  очень много.Время  их подошло ..

Добавлено спустя некоторое время 
  залетания нагара это мне кажется мимо , ты сам коллектора на этих машинах чистил?  Нагар похож на какое то покрытие  которое доходит до самого входа в головку и везде целое нигде не сдувается потоками всасываемого воздуха .Если стоит геометрия она тоже все покрыта отложениями. Вытаскиваем по пол ведра .
и чистим, и вытаскиваем. Но только в большинстве случаев на ЭТИХ конкретно двигателях (1KD \ 2KD \ 1VD) снижения жесткости и дымности добиваемся регулировкой или ремонтом форсунок. А вот если дымность все же превышает нормальную - уже тогда чистим и коллектора.
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 17:31:05
А L200 у вас была какая,просто даже с коммон райлом на L200есть свечи
а я не говорю о л200
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: Igor85 от 13 Сентября 2015, 17:32:20
а я не говорю о л200
Значит я не так понял
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 17:33:19
О и картинка один в один моя  вторничная л200 все в хлам коллектора заужены  и геометрия тоже а  вот егр заткнули пол года назад .

Добавлено спустя некоторое время  Нет не предполагаю  у авто были загнуты шатуны из за гидроудара  а свечей у этого авто нет  .
про какую конкретно машину и двигатель идет речь?
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 17:39:23
 Спор  как всегда не о чем  :)  От чего начинает стучать коммонрельный пыж если снять патрубок с турбины? Таких отчего вагон и тележка зачем это все мусолить  мы не академики нужно просто знать куда смотреть при конкретном косяке. Автор теперь знает  :) 

Добавлено спустя некоторое время 
про какую конкретно машину и двигатель идет речь?
в каком случае? Ты спрашиваешь я отвечаю  если л 200 так это я  о картинке  автора  если  шатуны так это форд транзит аппаратурный .Был еще s05  с аппаратурой первый раз такой видел тоже стучал как трактор на холодную  воды хапнул в броде .

Добавлено спустя некоторое время 
Значит я не так понял
нормально  :) значит прения скоро закончатся  (в конце всегда не понятно :D)
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: Igor85 от 13 Сентября 2015, 17:54:32
Если честно я иногда не понимаю,человек на форуме пишет о неисправности авто говоря об определённых проявлениях,ветераны форума начинают ему перечислять 100 тысяч причин данного проявления и ещё говорят ему,что он делитант и не фиг ему лезть в авто.Это тоже самое когда в ise tronic смотришь описание ошибки и варианты её возникновения и там тебе предлагают почти всю машину перелапатить вплоть до мозгов.Я это к чему,я думаю что человеку более интересно будет услышать мнение человека который сталкивался с данной неисправностью на данном авто,а не слушать о том,что его неисправность может быть вызвана миллионом причин
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 18:03:45
Если честно я иногда не понимаю,человек на форуме пишет о неисправности авто говоря об определённых проявлениях,ветераны форума начинают ему перечислять 100 тысяч причин данного проявления и ещё говорят ему,что он делитант и не фиг ему лезть в авто.
вы текст внимательно перечитайте. Прошу обосновать мне данное явление, а не просто делать однозначные заявления как в форумах для пользователей автомобилей. Разницу не замечаете?
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: Igor85 от 13 Сентября 2015, 18:07:31
вы текст внимательно перечитайте. Прошу обосновать мне данное явление, а не просто делать однозначные заявления как в форумах для пользователей автомобилей. Разницу не замечаете?
Переведите
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 18:11:27
Ты спрашиваешь я отвечаю  если л 200 так это я  о картинке  автора  если  шатуны так это форд транзит аппаратурный .Был еще s05  с аппаратурой первый раз такой видел тоже стучал как трактор на холодную  воды хапнул в броде .
опережение впрыска топлива и подача соответствовали норме?
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: Igor85 от 13 Сентября 2015, 18:22:19
вы текст внимательно перечитайте. Прошу обосновать мне данное явление, а не просто делать однозначные заявления как в форумах для пользователей автомобилей. Разницу не замечаете?
Попробую объяснить по другому.Например у человека паджеро 3.2 с vrz он говорит -у меня плохой запуск на горячую.Ему начинают говорит ,что это может быть датчик колена ,иммобилайзер,коробка автомат,мозги,двигатель сдох и тд(и это теоретически всё может быть),но на самом деле у него в 90%случаев изношен ротор.И если ему сказать по опыту с самого начала об этом,то он не будет перелапачивать всю машину.Это приблизительный пример ,а не конкретный случай с форума,я это написал,чтобы вы поняли о чём я говорю в общем
Название: Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
Отправлено: dieselirk от 14 Сентября 2015, 04:38:59
хорошо, тогда ответ на ваш же пример. Если бы, например, человек написал, что у него не только плохой запуск на горячую, но и то, что стартерные обороты нормальные, падения напряжения на клапан отсечки топлива нет, как и на втягиющем стартера, что кодов неисправностей нет, CSP плавно изменяется и достигает 2.8 в, температура топлива при этом такая то, компрессия при этом не изменилась по сравнению с холодным двигателем, клапана не зажаты, блок управления подает нормальный сигнал на электронный регулятор и т.д. - тогда действительно ваш ответ был бы актуален.
   А когда он бросил одну фразу про плохой горячий запуск, то и получает самые различные ответы. Каков вопрос - таков ответ.
Для владельца желательно получить правильный ответ с самого начала темы, но для этого ему точно также нужно постараться правильно сформулировать свой вопрос. Согласен, что не каждый владелец это сможет сделать. Точно также и каждый специалист не способен сделать правильный вывод на основе крайне отрывочной информации.
Для специалиста гораздо интереснее не столько элементарные, пусть и правильные ответы, а те ответы, на которые он пока не готов ответить.