Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: stankaa от 30 Августа 2015, 20:20:58
-
Здравствуйте уважаемые гуру.
Закисла геометрия турбины. По уму - надо ее снимать, разбирать, чистить. Это понятно. Но! Она конструктивно одно целое с коллектором. Это геморой на пару дней, если все нормально открутится. Ну и дополнительные затраты на заправку кондиционера. Если сорвется шпилька-другая, то возможен вариант зависнуть с ремонтом на неопределенный срок... авто же нужно каждый день. Вот.
Хотелось бы послушать мнение (критику) альтернативного способа борьбы с передувом. Способ такой - вместо отшитого EGR устанавливается заглушка с врезанным в нее клапаном. Типа такого http://www.aircrafter.ru/index.php?flypage=flypage.tpl&Itemid=53&option=com_virtuemart&page=shop.product_details&pop=0&product_id=129 (http://www.aircrafter.ru/index.php?flypage=flypage.tpl&Itemid=53&option=com_virtuemart&page=shop.product_details&pop=0&product_id=129) или такого http://www.sinel-st.ru/shop_show_276949.html (http://www.sinel-st.ru/shop_show_276949.html)
У меня расчетное значение наддува при тапке в пол не превышает 248 kpa по OP-COM . При этом, фактическое давление (при котором возникает передув) наддува 299 kPa. 100 kPa из них - атмосферное. Если настроить клапан на сброс давления в районе 250 kPa, передува не будет.
Единственно, турбина будет крутится быстрее, чем надо. Процентов на 25. Или какая ошибка по утечке воздуха нарисуется?
-
По предполагаемому колхозу сложно что-либо вам ответить, кроме того что обычно ошибка по давлению записываеться если давление запрашиваемое/реальное длится около 5 сек или рассогласование превышает норматив.
-
По предполагаемому колхозу сложно что-либо вам ответить, кроме того что обычно ошибка по давлению записываеться если давление запрашиваемое/реальное длится около 5 сек или рассогласование превышает норматив.
Все правильно. Через 5 секунд после превышения факического над запрашиваемым на сколько-то происходит запись ошибки и ECM ограничивает впрыск. Вот https://yadi.sk/i/MJpAMbKkgJhgv табличка с логом, если интересно.
Интересно мнение, как поведет себя турбина при данном колхозе. Ведь вход выхлопа в горячую часть не ограничивается. Точнее, ограничивается (геометрия закисла не полностью) 299 kPa. Это в первую очередь... Во вторую - по каким критериям ECM определяет утечку во впуске... ДМРВ и кислородный датчик или ДМРВ и Датчик лавления во впуске? Т.е. будет ли ошибка при сбросе давления?
PS Сам не люблю колхоз, но на приведение турбины в порядок нужно минимум неделю закладывать, а ее пока нет. С другой стороны, моя манера езды практически не вызывает передув. Вот так обычно езжу https://yadi.sk/d/8pNGbD_ogNKAX (с графиком)
-
Графики смотреть лень. Ошибка записывается как при передуве так и при недодуве.
Определяет по датчику давления.
Если ездите по миссионерски и техосмотр по дыму проходить не надо то смысл городить что-либо нет. Просто при обгоне на трассе надо знать что можно "затупить " и камазы на трассе не обгонять.
Турбине хуже чем есть уже не будет - она все равно уже в клине по геометрии . Так что ремонт вам всё равно обеспечен по полной программе.
-
Nik1958Спасибо за консультацию. Видимо придется как - нибудь выбрать время на чистку геометрии. Если какие новые мысли\предложения появятся по существу предложенного колхоза - с удовольствием почитаю. Еще раз спасибо.