Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dromm от 29 Августа 2015, 03:01:28

Название: Необычная неисправность (как по-мне)
Отправлено: dromm от 29 Августа 2015, 03:01:28
Может было где - не обессудьте. Для меня такое впервые.
Пришел комплект Ивековских 002 форсунок. Одна льет в подачу, как с пивного краника при советах.
Разбираю/собираю. Все вроде в порядке: зазоры, игла из распылителя сама выпадает под 45 градусов... Ниче не подклинено. Ну, как по учебнику всё.
Опять собираю - подача, как при старте твердотопливной ракеты. Струя делает вмятины в дне стеклянной мензурки.
Крутил, вертел... Довертелся.
Беру клапан в левую руку и зажимаю указательным пальцем с верхнего торца. Правой рукой берусь за шток и вытягиваю из мультика. Отпускаю. Шток под воздействием разряжения обратно заскакивает, как подпружиненный - шпок!
Опять оттягиваю - он обратно шпок :)
Забилось боковое входной отверстие чем-то. И так качественно, главно! Абсолютно герметично.

Для наших Гуру это, возможно, боян. А для таких начинающих, как я - дык весьма прикольно и познавательно, имхо.
P.S. Сорри, если неправильно выбрал ветку для темы.
Название: Re: Необычная неисправность (как по-мне)
Отправлено: soon от 29 Августа 2015, 08:50:48
Это не гавно а ваша невнимательность и невнимательность турецкого упаковщика. Перед установкой должна быть обязательная проверка на чистоту данного отверстия. Это вполне нормальное явление после переноса производства в другие страны. Я думаю у нас бы еще и бирки переклеили вместо Боша на Горизонт.))))))
Название: Re: Необычная неисправность (как по-мне)
Отправлено: dieselirk от 29 Августа 2015, 09:06:05
Саша, там могло быть установлено два уплотнительных кольца и проявление эффекта будет точно такое же. :)
Название: Re: Необычная неисправность (как по-мне)
Отправлено: dromm от 29 Августа 2015, 10:02:24
Да нее. Машина ехала, затрещала и заглохла. Вся форсунка б/у. Кольцо одно. Никто с ней ничего не делал. При чем тут моя невнимательность и турецкий упаковщик?
Там что-то попало в отверстие. Давлением его загнало в отверстие и качественно вдавило.
Как его сейчас достать? Противодавление бы создать как-то... Или что?
Название: Re: Необычная неисправность (как по-мне)
Отправлено: soon от 29 Августа 2015, 10:32:50
Я писал о том , что попадаются даже новые седла клапанов с забитым входным отверстием . Поэтому стоит внимательно смотреть при сборке наличие чистоты отверстий в клапане .Новый он или старый. Вы немного забыли теорию работы форсунки. Если бы вспомнили процесс ее работы , то сразу бы начали с проверки отверстия. Хочу напомнить , если отверстие будет частично забито лить не будет а вот дозы будут реально завышены в несколько раз. ;D
Для чистки отверстий постарайтесь достать иглы у стоматолога для чистки каналов зуба или есть специальные наборы для CR на сайте раньше об этом писали.
Название: Re: Необычная неисправность (как по-мне)
Отправлено: dromm от 29 Августа 2015, 18:07:28
Благодарю за совет.
Название: Re: Необычная неисправность (как по-мне)
Отправлено: repa от 01 Сентября 2015, 17:25:26
Могла и при сборке грязь попасть