Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Сергунька от 29 Августа 2015, 00:54:34
-
Ребята нужно ваше мнение и квалифицированные советы. Суть вопроса в установке турбины с высоким давлением вместо низкого давления.Турбина уже стоит и интеркуллер но наблюдаются перепады мощности.Вопрос нужны ли манипуляции с мозгами автомобиля?
-
А что такое турбина высокого давления? И чем не устраивает штатная?
-
да так получилось двигатель который я поставил был с ней ну и мощность больше
-
На сколько я знаю, турбины там одинаковые.
Но после ваших слов даже засомневался как то :)
Причина наверно в вакууме и клапанах регулирования. Объясните что вас не устраивает
-
Нет реакции на нажатие педали газа как кто заторможенно то есть тяга то нет
Добавлено спустя некоторое время
Турбины отличаются с изменяемой геометрией и неизменяемой
-
Придется идти читать мануалы.
На сколько я знаю на этих опелях турбина управляется вакуумом. Значит они обе с геометриеий.
Вообще-то этих тем по опелям было море.
1 Считать ошибки
2 Измерить вакуум на вакуумном насосе
3 Измерить вакуум приходящий на турбину
4 Измерить вакуум приходящий на ЕГР
5 Проверить /заменить воздухомер
Неисправные детали заменить
-
Никита, только добавлю к твоему перечню.
после третьего пункта - проверить ход актюатора при различных величинах вакуума.
-
Спасибо за советы