Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vizas от 27 Августа 2015, 11:02:01
-
Добрый день всем форумчанам.Столкнулся с проблемой проверки ТНВД TOYOTA VE 4/10E 2400RND305. Таких не много приносят , но как вот их проверить без контролера? В наличии имеется дизельлендовский VE , но он не катит..Знаю ,что просто проверяют цешкой сопротивление на датчиках,но как? Кто подскажет.
-
я так понял ,речь идет о типе V3 ?
-
блок управления для 2LTE.
-
блок управления для 2LTE.
Вы имеете ввиду,что можно сделать приставку из блока управления?
-
Вы имеете ввиду,что можно сделать приставку из блока управления?
почему бы и нет? я несколько лет работал таким
-
Я так понимаю нужно ещё датчик колена и педаль?
-
Вы имеете ввиду,что можно сделать приставку из блока управления?
мы и сейчас порой пользуемся таким, несмотря на то, что имеется оригинальный денсовский контроллер. Изготовили такие еще в конце девяностых - начале двухтысячных, причем было несколько вариантов под разные двигатели.
Добавлено спустя некоторое время
Я так понимаю нужно ещё датчик колена и педаль?
педаль не нужна, ее функции выполняет переменное сопротивление. Кренксенсор - на ваше усмотрение. Для стенда - не нужно, для отдельного прибора - можете вывести отдельные провода - сможете управлять насосом непосредственно на машине. Кстати, иногда сможете при этом диагностировать некоторые косяки, которые на машине долго бы искали.
-
Большое спасибо.
-
V3 по сути- насос элементарный, 90% его проблем видны визуально при переборке
-
V3 по сути- насос элементарный, 90% его проблем видны визуально при переборке
Не всё так просто,видимо вам не попадались гемморойные насосы
Добавлено спустя некоторое время
мы и сейчас порой пользуемся таким, несмотря на то, что имеется оригинальный денсовский контроллер. Изготовили такие еще в конце девяностых - начале двухтысячных, причем было несколько вариантов под разные двигатели.
Добавлено спустя некоторое время педаль не нужна, ее функции выполняет переменное сопротивление. Кренксенсор - на ваше усмотрение. Для стенда - не нужно, для отдельного прибора - можете вывести отдельные провода - сможете управлять насосом непосредственно на машине. Кстати, иногда сможете при этом диагностировать некоторые косяки, которые на машине долго бы искали.
А что такое кренксенсор?У меня просто китайская приставка и она меня не очень устраивает,да и она только на ve3 ,хотя получалось и ve4 на ней кое как проверять
-
А что такое кренксенсор?У меня просто китайская приставка и она меня не очень устраивает,да и она только на ve3 ,хотя получалось и ve4 на ней кое как проверять
датчик положения коленчатого вала. Речь шла о блоке управления двигателя, поэтому упомянул про него. Удобно в том отношении, что этот прибор можно использовать при проверке на машине - с аппаратуры снимаются фишки, подключается свой прибор и машина заводится на нем. Полностью исключаются возможные косяки по электронике и блоку управления.
Из недостатков - для последнего случая (проверки на машине) вам потребуется отдельный блок для каждой модификации ТНВД, а также невозможность проверки на нем отдельных параметров насоса.
Добавлено спустя некоторое время
V3 по сути- насос элементарный, 90% его проблем видны визуально при переборке
в чем то вы правы, но вот относить данный насос к элементарным - это, скорее всего, просто от нехватки опыта.
Скорее всего, вы просто не знаете, что такое CAM ANGLE или ADJUSTMENT OF TIMER, в противном случае не высказывались бы в подобном тоне. Если конечно у вас нет оригинального денсовского контроллера. :-)
Но даже наличие оригинального контроллера не гарантирует вам на 100% легкой жизни при работе с автомобилями, двигатели которых укомплектованы V3\V3ROM, дефекты бывают настолько каверзные, что устранить их не всегда удается нахрапом. :-)
-
dieselirk, я и не утверждаю, что мне удалось ухватить глубинный замысел разработчиков тнвд Denso- но V3 отремонтировано порядка 50-ти с результатом, устраивающим клиента
это к слову чисто :)
сейчас V3 уже не в тренде- V4 гораздо интереснее в профессиональном плане
кстати, иглы ротора V4 имеют массу вариаций по диаметрам направляющей и запорной части- вот где простор для творчества :D
и да, правильно выставить air gap- это вам не это ;D
-
dieselirk, я и не утверждаю, что мне удалось ухватить глубинный замысел разработчиков тнвд Denso- но V3 отремонтировано порядка 50-ти с результатом, устраивающим клиента
это к слову чисто :)
сейчас V3 уже не в тренде- V4 гораздо интереснее в профессиональном плане
кстати, иглы ротора V4 имеют массу вариаций по диаметрам направляющей и запорной части- вот где простор для творчества :D
и да, правильно выставить air gap- это вам не это ;D
ну вообще то AIR GAP и CAM ANGLE разные понятия. :-) Ну а регулировка AIR GAP не представляет никакой сложности при наличии приспособления, стандартная процедура.
Добавлено спустя некоторое время
вот CAM ANGLE без контроллера действительно не сделать.
-
да понятно, что cam angle выставляется подбором толщины регулировочной шайбы под пятОй плунжера
вопрос в том- существует ли в данной процедуре суровая необходимость либо достаточно выдержать размер "К" при условии новой плунжерной пары и исправном SPV
-
да понятно, что cam angle выставляется подбором толщины регулировочной шайбы под пятОй плунжера
вопрос в том- существует ли в данной процедуре суровая необходимость либо достаточно выдержать размер "К" при условии новой плунжерной пары и исправном SPV
вы ошибаетесь, размер К стандартизирован и не изменяется. CAM ANGLE завязан не на размере К.
Его можно определить без оригинального контроллера, но для этого по любому придется создавать дополнительную конструкцию из датчиков. Однако, все равно возникнут проблемы с точностью, есть специфические особенности.
Добавлено спустя некоторое время
прочитал свое же высказывание и понял, что придется уточнять.
Этот параметр не завязан на параметре К, но его необходимо в обязательном порядке выставлять.
И опять уточнение - оптимальным значением этого параметра для конкретного состояния двигателя может быть вовсе не то, что будет рассчитано дилерским контроллером.
-
V3 вымирают как мамонты
дешевеют автомобили- уменьшаются финансовые возможности владельцев автомобилей вкинуть денги в ремонт аппаратуры
остаётся только благотворительность :(
Добавлено спустя некоторое время
с V4 немножечко веселее, VP 44- тудом-сюдом, а с VRZ- вообще тоска по причине прекращения производства роторов
кетайцы вроде наладили производство, первые образцы были- супергуд, но после ссучились некондиционные изделия стали поставлять :-\
-
не спорю. Но тем не менее, продолжают приезжать на ремонт. Благотворительности никакой: могут ремонтироваться - ремонтируются, не могут - ищут другие варианты.
Единственная особенность последнего времени, учитывающая состояние экономики и финансовое положение клиентов - менее критично относимся к необходиомсти замены отдельных деталей. Тем не менее суммы все равно достаточно большие, у нас нет понятия - замена только плунжерной пары.
-
абсолютно согласен- "замена плунжерной пары"- в ремонте ТНВД- вообще не вариант
полную гарантию на работоспособность насоса можно предоставить при условии полной разборки- дефектовки
один вопрос не даёт мне покоя- каким образом поступать с пресловутыми V4, где религия фирмы DENSO не позволяет разбирать их (тнвд) до полного основания :(
-
не понял. А что вам мешает разобрать его полностью? Мы в обязательном порядке его разбираем до основания при ремонте.
-
Наверное проблема с вытаскиванием приводного вала
-
ога, выставить вал под определённым углом, чтобы шпонка вала вошла в прорезь крышки подкачного насоса- офигенная проблема :-\
-
ога, выставить вал под определённым углом, чтобы шпонка вала вошла в прорезь крышки подкачного насоса- офигенная проблема :-\
Тогда вообще не понятно в чём у вас трудности
-
трудность в приобретении насоса подкачки
огромная благодарность dieselirk за подсказку о взаимозаменяемости с HP2- но таковые найти тоже достаточно непросто