Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vizas от 27 Августа 2015, 11:02:01

Название: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: vizas от 27 Августа 2015, 11:02:01
Добрый день всем форумчанам.Столкнулся с проблемой проверки ТНВД TOYOTA VE 4/10E 2400RND305. Таких не много приносят , но как вот их проверить без  контролера? В наличии имеется дизельлендовский VE , но он не катит..Знаю ,что просто проверяют цешкой сопротивление на датчиках,но как? Кто подскажет.
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: dizelist от 27 Августа 2015, 17:58:29
я так понял ,речь идет о типе V3 ?
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: dieselirk от 27 Августа 2015, 18:50:42
блок управления для 2LTE.
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Igor85 от 27 Августа 2015, 21:19:23
блок управления для 2LTE.
Вы имеете ввиду,что можно сделать приставку из блока управления?
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: dizelist от 27 Августа 2015, 21:23:56
Вы имеете ввиду,что можно сделать приставку из блока управления?
почему бы и нет? я несколько  лет работал таким
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Igor85 от 27 Августа 2015, 21:27:22
Я так понимаю нужно ещё датчик колена и педаль?
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: dieselirk от 28 Августа 2015, 04:56:02
Вы имеете ввиду,что можно сделать приставку из блока управления?
мы и сейчас порой пользуемся таким, несмотря на то, что имеется оригинальный денсовский контроллер. Изготовили такие еще в конце девяностых - начале двухтысячных, причем было несколько вариантов под разные двигатели.

Добавлено спустя некоторое время 
Я так понимаю нужно ещё датчик колена и педаль?
педаль не нужна, ее функции выполняет переменное сопротивление. Кренксенсор - на ваше усмотрение. Для стенда - не нужно, для отдельного прибора - можете вывести отдельные провода - сможете управлять насосом непосредственно на машине. Кстати, иногда сможете при этом диагностировать некоторые косяки, которые на машине долго бы искали.
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: vizas от 28 Августа 2015, 11:30:20
Большое спасибо.
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Dieseltronic от 28 Августа 2015, 18:29:55
V3 по сути- насос элементарный, 90% его проблем видны визуально при переборке
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Igor85 от 28 Августа 2015, 19:58:44
V3 по сути- насос элементарный, 90% его проблем видны визуально при переборке
Не всё так просто,видимо вам не попадались гемморойные насосы

Добавлено спустя некоторое время 
мы и сейчас порой пользуемся таким, несмотря на то, что имеется оригинальный денсовский контроллер. Изготовили такие еще в конце девяностых - начале двухтысячных, причем было несколько вариантов под разные двигатели.

Добавлено спустя некоторое время  педаль не нужна, ее функции выполняет переменное сопротивление. Кренксенсор - на ваше усмотрение. Для стенда - не нужно, для отдельного прибора - можете вывести отдельные провода - сможете управлять насосом непосредственно на машине. Кстати, иногда сможете при этом диагностировать некоторые косяки, которые на машине долго бы искали.
А что такое кренксенсор?У меня просто китайская приставка и она меня не очень устраивает,да и она только на ve3 ,хотя получалось и ve4 на ней кое как проверять
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: dieselirk от 29 Августа 2015, 09:27:00
А что такое кренксенсор?У меня просто китайская приставка и она меня не очень устраивает,да и она только на ve3 ,хотя получалось и ve4 на ней кое как проверять
датчик положения коленчатого вала. Речь шла о блоке управления двигателя, поэтому упомянул про него. Удобно в том отношении, что этот прибор можно использовать при проверке на машине - с аппаратуры снимаются фишки, подключается свой прибор и машина заводится на нем. Полностью исключаются возможные косяки по электронике и блоку управления.
   Из недостатков - для последнего случая (проверки на машине) вам потребуется отдельный блок для каждой модификации ТНВД, а также невозможность проверки на нем отдельных параметров насоса.

Добавлено спустя некоторое время 
V3 по сути- насос элементарный, 90% его проблем видны визуально при переборке
в чем то вы правы, но вот относить данный насос к элементарным - это, скорее всего, просто от нехватки опыта.
   Скорее всего, вы просто не знаете, что такое CAM ANGLE или ADJUSTMENT OF TIMER, в противном случае не высказывались бы в подобном тоне.  Если конечно у вас нет оригинального денсовского контроллера. :-)
   Но даже наличие оригинального контроллера не гарантирует вам на 100% легкой жизни при работе с автомобилями, двигатели которых укомплектованы V3\V3ROM, дефекты бывают настолько каверзные, что устранить их не всегда удается нахрапом. :-)
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Dieseltronic от 29 Августа 2015, 18:33:32
dieselirk, я и не утверждаю, что мне удалось ухватить глубинный замысел разработчиков тнвд Denso- но V3 отремонтировано порядка 50-ти с результатом, устраивающим клиента

это к слову чисто  :)

сейчас V3 уже не в тренде- V4 гораздо интереснее в профессиональном плане

кстати, иглы ротора V4 имеют массу вариаций по диаметрам направляющей и запорной части- вот где простор для творчества  :D

и да, правильно выставить air gap- это вам не это  ;D
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2015, 12:07:36
dieselirk, я и не утверждаю, что мне удалось ухватить глубинный замысел разработчиков тнвд Denso- но V3 отремонтировано порядка 50-ти с результатом, устраивающим клиента

это к слову чисто  :)

сейчас V3 уже не в тренде- V4 гораздо интереснее в профессиональном плане

кстати, иглы ротора V4 имеют массу вариаций по диаметрам направляющей и запорной части- вот где простор для творчества  :D

и да, правильно выставить air gap- это вам не это  ;D
ну вообще то AIR GAP и CAM ANGLE разные понятия. :-) Ну а регулировка AIR GAP не представляет никакой сложности при наличии приспособления, стандартная процедура.


Добавлено спустя некоторое время 
вот CAM ANGLE без контроллера действительно не сделать.
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Dieseltronic от 30 Августа 2015, 12:24:43
да понятно, что cam angle выставляется подбором толщины регулировочной шайбы под пятОй плунжера

вопрос в том- существует ли в данной процедуре суровая необходимость либо достаточно выдержать размер "К" при условии новой плунжерной пары и исправном SPV
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2015, 16:39:25
да понятно, что cam angle выставляется подбором толщины регулировочной шайбы под пятОй плунжера

вопрос в том- существует ли в данной процедуре суровая необходимость либо достаточно выдержать размер "К" при условии новой плунжерной пары и исправном SPV
вы ошибаетесь, размер К стандартизирован и не изменяется. CAM ANGLE завязан не на размере К.
   Его можно определить без оригинального контроллера, но для этого по любому придется создавать дополнительную конструкцию из датчиков. Однако, все равно возникнут проблемы с точностью, есть специфические особенности.

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал свое же высказывание и понял, что придется уточнять.
   Этот параметр не завязан на параметре К, но его необходимо в обязательном порядке выставлять.
И опять уточнение - оптимальным значением этого параметра для конкретного состояния двигателя может быть вовсе не то, что будет рассчитано дилерским контроллером.
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Dieseltronic от 30 Августа 2015, 17:01:35
V3 вымирают как мамонты
дешевеют автомобили- уменьшаются финансовые возможности владельцев автомобилей вкинуть денги в ремонт аппаратуры
остаётся только благотворительность  :(

Добавлено спустя некоторое время 
с V4 немножечко веселее, VP 44- тудом-сюдом, а с VRZ- вообще тоска по причине прекращения производства роторов

кетайцы вроде наладили производство, первые образцы были- супергуд, но после ссучились некондиционные изделия стали поставлять  :-\
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2015, 17:16:21
не спорю. Но тем не менее, продолжают приезжать на ремонт. Благотворительности никакой: могут ремонтироваться - ремонтируются, не могут - ищут другие варианты.
   Единственная особенность последнего времени, учитывающая состояние экономики и финансовое положение клиентов - менее критично относимся к необходиомсти замены отдельных деталей. Тем не менее суммы все равно достаточно большие, у нас нет понятия - замена только плунжерной пары.
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Dieseltronic от 30 Августа 2015, 17:49:39
абсолютно согласен- "замена плунжерной пары"- в ремонте ТНВД- вообще не вариант

полную гарантию на работоспособность насоса можно предоставить при условии полной разборки- дефектовки

один вопрос не даёт мне покоя- каким образом поступать с пресловутыми V4, где религия фирмы DENSO не позволяет разбирать их (тнвд) до полного основания  :(
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2015, 18:56:06
не понял. А что вам мешает разобрать его полностью? Мы в обязательном порядке его разбираем до основания при ремонте.
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Igor85 от 30 Августа 2015, 19:02:43
Наверное проблема с вытаскиванием приводного вала
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Dieseltronic от 30 Августа 2015, 19:43:54
ога, выставить вал под определённым углом, чтобы шпонка вала вошла в прорезь крышки подкачного насоса- офигенная проблема  :-\
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Igor85 от 30 Августа 2015, 22:38:12
ога, выставить вал под определённым углом, чтобы шпонка вала вошла в прорезь крышки подкачного насоса- офигенная проблема  :-\
Тогда вообще не понятно в чём у вас трудности
Название: Re: проверка ТНВД TOYOTA
Отправлено: Dieseltronic от 01 Сентября 2015, 18:19:08
трудность в приобретении насоса подкачки

огромная благодарность dieselirk за подсказку о взаимозаменяемости с HP2- но таковые найти тоже достаточно непросто