Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 25 Августа 2015, 17:58:32
-
История стара как мир ,опять притащили викторину на галстуке .Машина с топливной сименс ,приехала к себе на базу поставили на пол дня в наклон под гору после отстоя завелась и заглохла .Дальше бла бла бла правды от механиков так и не дознался по следам на болтах видно что снимали электро клапан на блоке дозатора . Имеем в наличии обороты по сканеру видит проценты по клапану дозатора 32 давление в рейке 0 . Ошибок сохраненных нет механики сознались что была одна по низкому давлению в рейле подтерли больше ее нет но и не заводится . Насос в баке жужит топливо в тнвд подается на выходе его нет вообще нисколько ни капли . Я машину видел такую первый раз поэтому пришлось полазить посмотреть что куда входит выходит ;) Причина первая из за которой заглохла оказалась простая и банальная негерметичен корпус топливного фильтра , а вот что натворили рукастые "слесаря механики" заставило подумать . Кто поближе к европе наверняка с таким уже сталкивались а для нас эти ситроены пока заморская диковинка. Понял в чем дело когда запустил двигатель в наглую проверенным временем способом. Итак имеем топливо на входе в тнвд есть управление тоже есть на выходе топлива 0 и как всегда ;) все детали в тнвд родные и исправные .Что натворили любопытные ребята ?
-
в глаза не видел эту машину, но как версия - подачу где то зациклили с топливного фильтра параллельно насосу, в результате все сливается обратно в бак. Возможно с температурным клапаном.
-
Если я правильно помню какой там насос, то на нём стоит регулятор высокого давления, круглый такой откручивается ключём на 36, проверьте его может он не держит давление а сразу сбрасывает.
-
....Понял в чем дело когда запустил двигатель в наглую проверенным временем способом. Итак имеем топливо на входе в тнвд есть управление тоже есть на выходе топлива 0 и как всегда ;) все детали в тнвд родные и исправные .Что натворили любопытные ребята ?
Шкив ТНВД(и крепление шкива) тоже исправны ?
-
в глаза не видел эту машину, но как версия - подачу где то зациклили с топливного фильтра параллельно насосу, в результате все сливается обратно в бак. Возможно с температурным клапаном.
Володя у этого авто функция электро насоса заполнить фильтр и дотолкать топливо до тнвд , на магистрали стоит регулятор который сбрасывает давление именно в обратно все в точности как ты говоришь но штатно .В самом тнвд есть шестеренчатый насос низкого давления. Насос по типу фордовского https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_2.2_tdci_ford_transit_06-_bk2q9b395ad_624225997 вот фото похожего тнвд .
andron-xxx нет там клапана на 36 , это викторина загадка и ответ я знаю ))
Добавлено спустя некоторое время
Кудрик привод на тнвд от распредвала и он функционирует .
Добавлено спустя некоторое время
Володя шланги все на быстросъемах и перепутать нужно постараться производитель сделал разные диаметры штуцеров и сосед на чужое место просто не лезет .
-
....нет там клапана на 36 , это викторина загадка и ответ я знаю ))....
Лучше бы он был. Было бы за что ухватить ключём.
А так - выковыривали регулятор из ТНВД. И что-то придавили в фишке проводки.
-
Лучше бы он был. Было бы за что ухватить ключём.
А так - выковыривали регулятор из ТНВД. И что-то придавили в фишке проводки.
Нет Кудрик не проводка понимаю что сложно дам подсказку у тнвд не было обратки
-
Насос в баке жужит топливо в тнвд подается Причина первая из за которой заглохла оказалась простая и банальная негерметичен корпус топливного фильтра
Нестыковочка какая то выходит. Не герметичен фильтр,а топливо подается в ТНВД.
-
Нестыковочка какая то выходит. Не герметичен фильтр,а топливо подается в ТНВД.
Топливо подается в фильтр электро насосом из бака под небольшим давлением при работе машины фильтр подкапывал на заглушенную топливо уходило в бак из фильтра и насоса при запуске мотор хапал воздуха и глох . Прокачаешь все опять ок . Никаких нестыковок нет.
-
ну если с насоса не было обратки значит в него не поступает солярка, быть может регулятор низкого давления глючит? или перепускной клапан?
-
Топливо подается в фильтр электро насосом из бака под небольшим давлением при работе машины фильтр подкапывал на заглушенную топливо уходило в бак из фильтра и насоса при запуске мотор хапал воздуха и глох . Прокачаешь все опять ок . Никаких нестыковок нет.
Ну так а зачем там регулятор давления на магистрали тогда если насос слабо давит? Фильтр же не верх ногами стоит что топливо из него уходит. С этим регулятором думаю что то нахимичили.
-
на магистрали регулирует высокое давление.
-
на магистрали регулирует высокое давление.
На какой магистрали определитесь низкого давления или высокого.
-
..... все детали в тнвд родные и исправные .Что натворили любопытные ребята ?
Вас надо пытать, как партизана. Подойдём иначе.
Во всё исправное в ТНВД не могли всунуть/приколхозить что-нибудь нештатное, ?
-
Во всё исправное в ТНВД не могли всунуть/приколхозить что-нибудь нештатное, ?
Ну так тема то про рукоблудов ясень пень. Может автор не разобрался в усовершенствовании, а проблема то в другом ;D
-
Вас надо пытать, как партизана. Подойдём иначе.
Во всё исправное в ТНВД не могли всунуть/приколхозить что-нибудь нештатное, ?
Как на духу детали исправные и родные , ничего лишнего и чужого не приколхозили . Но работать не хочет .
-
Видеть бы схему ТНВД. :(
Ведь есть системы с ограничением давления подкачки(из бака) на входе ТНВД. Вплоть до блокировки запорным клапаном.
Ред. клапан ТНВД тогда уже не помогает/не при делах.
Если регулятор НД в линии подкачки от фильтра исправен, тогда:
--Значит или насос в баке качает сильно, и регулятор НД не справляется
--или что-то заглушили в линии сброса из регулятора НД в бак.
Иными словами -- авто работало изначально, пока была маленькая утечка топлива. И в линии НД немного "гулял воздух". А значит быстро не подскакивало давление подкачки.
-
топливный термостат собрали не той стороной, перепутали шланги, тот который закольцовывает обратку по малому круг на прогреве и после 40гр начинает сбрасывать в бак, в итоге все сливалось в бак изначально вместо насоса
только не знаю как на этой машине, отдельно он или в корпусе ТФ
-
АндрейВладимирович к топливному фильтру подходят две шланги вход и выход .Вход приходит от насоса в баке , выход идет на первичный регулятор низкого давления а дальше на вход тнвд. Избыточное давление скидывается в регуляторе обратно в бак ,пружинка в регуляторе мягче чем в авторучке и давление в этом контуре очень маленькое при достаточно большой производительности. В тнвд есть свой насос низкого давления и свой регулятор + обратка форсунок и обратка тнвд соединяются тройником и приходят на еще один клапан поддерживающий подпор дальше на сброс в бак. Насос низкого давления в тнвд приличного размера шестеренчатый .
Добавлено спустя некоторое время
Кудрик топливо в тнвд подавалось с заданным первичным регулятором давлением .Трубка подачи входит непосредственно в корпус ннд. Клапанов и сеток на входе в тнвд нет.
-
Скорее всего снимали ТНВД,а при установке не поставили крестовину в приводе распредвал-ТНВД.
-
Я же уже писал выше что привод тнвд исправно его вращал . Дам подсказку у этого тнвд и съемника форсунок вибропак есть родственные детали вот в них и а точнее в неправильной их установки заключается причина поломки .Ну все практически дал готовый ответ... Проведите параллель и вуаля ответ готов ;)
-
Как на духу детали исправные и родные , ничего лишнего и чужого не приколхозили . Но работать не хочет .
Ну так поставили что-то задом наперёд внутри ТНВД.
По третьему закону Мерфи :""Если внутри механизма есть деталь, которую можно собрать неправильно -- то ВСЕГДА найдётся человек, который это сделает.""
Судя по вашим подсказкам - типа набора пружинных/тарельчатых шайб на приводном вале ТНВД(вале шестеренчатого насоса).
Подобные пружинно/тарельч. шайбы мне встречались на советских НШ - 40. Подробнее всё равно не угадаю, без схемы ТНВД.
-
Ну вот с подсказкой уже теплее ;) Посмотри внимательно на картинку ссылку я дал не просто так :) и ты поймешь где ставятся эти две пружинные шайбы а главное зачем их ставят и что сделали не так любопытные слесаря механики ответ на вопрос почему не качал ннд придет легко и быстро ведь вариантов не так и много. :)
-
....вариантов не так и много. :)
Два варианта. Гадаю, что у этого ТНВД шестеренч. носос стоИт в "задней части" корпуса. На улицу. Шаловливым рукам туда легче залезть, не снимая весь ТНВД.
Думаю шайбы поджимают крышку насоса НД к шестерням. И плотно держат весь "пакет" в гнезде корпуса насоса.
Поставили наоборот шайбу, с зазором/люфтом. Не текло топливо на улицу - держало рез. уплотнение на крышке.
В принципе уже понятно, два варианта:
--или собрали неправильно детали ТНВД. Нарушили торцевое/осевое уплотнение.
--или установили неправильно ТНВД(с осевым нарушением вала). Допустим с сильным осевым люфтом. Или наоборот с сильным осевым давлением.
-
Я думаю всё дело в насосе низкого давления..Они его снимали и шестерни поставили неправильно..
-
Совершенно верно Кудрик , заглянув под капот мастера увидели кольцо стопорное на тнвд и руки потянулись его вытащить.Выстрелило и шайбы по вылетали , шайбы поджимают крышку помпы сжимая резиновое кольцо под ней выбирают зазор между шестернями и плоскостями корпуса.Вставить так как стояли шайбы невозможно в ручную и тем более на месте не снимая поэтому их аккуратно сложили одну в другую и обе макушкой конуса наружу собрали .Зазор в помпе при такой сборке почти 1мм и она гоняет топливо внутри себя на улицу не бежит кольцо немного зажато . Я подал в тнвд топливо под давлением 4 атм от другого насоса и машина завелась .Пришлось снимать тнвд и выправлять косяк .Шайбы смогли поставить по заводскому только в токарном станке и специально выточенной оправкой , ставятся верхушками конусов на встречу друг другу и сжимаются они очень туго. Такую вот задачку загадали рукастые ребята за что им от меня было большое спасибо . Кстати диметр пружинных колец у тнвд и у вибропака одинаковый... Появится много таких насосов можно делать самодельные вибропаки:).
-
Спасибо за викторину. Я шёл в общем верном направлении.
НО! Без Вашей подсказки трудно было бы угадать конкретную деталь.
Тем более , что ни насоса Siemens, ни вибропака я никогда в глаза не видел и не слышал.
-
Вам спасибо за компанию и потраченное на разгадки время :) Мне самому интересно было разобраться в этой машине она была первая дальше уже не так :)