Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Александр89 от 23 Августа 2015, 15:03:56
-
Какую роль выполняет эта деталь вкрученная в распредголовку данного ТНВД.
(http://s2.uploads.ru/t/6Vrp4.jpg) (http://uploads.ru/6Vrp4.jpg)
-
Это вопрос викторины? . Значит это нештатное что-то?
Я догадываюсь(есть версия), что это такое, если не штатное. Но надо дать возможность и другим участникам подумать.
-
Это вопрос викторины? . Значит это нештатное что-то?
Я догадываюсь(есть версия), что это такое, если не штатное. Но надо дать возможность и другим участникам подумать.
Да эта деталь не штатная. Да и сразу в глаза бросается тем кто ТНВД VE в руках держали.
-
Городить что-то на плунжере БМВ? :o
Подогреватель или охладитель топлива?
Резиновые шланги топливные. Если подавать топливо ? То вообще непонятно
-
Подогреватель или охладитель топлива?
Резиновые шланги топливные. Если подавать топливо ? ....
У меня две версии. И обе про продление жизни ТНВД(отсрочки ремонта).
Обе версии тоже связаны с темп. топлива, но "другим боком".
-
У меня две версии. И обе про продление жизни ТНВД(отсрочки ремонта).
Обе версии тоже связаны с темп. топлива, но "другим боком".
Так ясная проблема, что что-то городить начинают когда двигатель не заводится. Не заводится надо охладить
-
Так ясная проблема, что что-то городить начинают когда двигатель не заводится. Не заводится надо охладить
Это не огород. Топливная система после доработки работает как швейцарские часы жаль что уже другим не пригодится. При установке этой детали я убрал уже штатную деталь из ТНВД как не нужную и мешающую этой. Какую? (кроме пробки конечно)
-
У меня две версии. И обе про продление жизни ТНВД(отсрочки ремонта).
Обе версии тоже связаны с темп. топлива, но "другим боком".
Интересна уже мне самому вторая версия?
Добавлено спустя некоторое время
А что там можно убрать? Резьбовую пробку- трехгранную и вместо нею в крутить что-то цилиндрическое. Ну и болт в этой пробке .
Поздно дописал в скобках. Не пробка. Кстати насос низкой подачи в этом ТНВД еле живой давит еле два очка на холостом за место пяти и благодаря этому огороду ДВС заводится с полоборота при любых температурах и расход 6 литров при 140 км/ч.
-
Это не огород. Топливная система после доработки работает как швейцарские часы жаль что уже другим не пригодится. При установке этой детали я убрал уже штатную деталь из ТНВД как не нужную и мешающую этой. Какую? (кроме пробки конечно)
Это огород. Потому как не является штатным решением.
Добавлено спустя некоторое время
Сложно искать то что сделали руки "Левши". То ли викторина то ли нестандартный ремонт
-
Это огород. Потому как не является штатным решением.
Добавлено спустя некоторое время
Сложно искать то что сделали руки "Левши". То ли викторина то ли нестандартный ремонт
Вы в двоем с Кудриком знаете хорошо эти насосы и их проблемы в принципе и поэтому отгадали это охладитель а вот деталь которая стоит в данном ТНВД она мешала и она штатная включайте мозги. Между прочим роль она не маловажную выполняет. Вопросы легкие. Те что тут задают точно можно гадать до посинения.
Добавлю что эта деталь даже без моего вмешательства реально мешает этому ТНВД с заводкой.
-
Вы в двоем с Кудриком знаете хорошо эти насосы и их проблемы в принципе и поэтому отгадали это охладитель а вот деталь которая стоит в данном ТНВД она мешала и она штатная включайте мозги. Между прочим роль она не маловажную выполняет. Вопросы легкие. Те что тут задают точно можно гадать до посинения.
Электроклапан :)
электронасосом загонял в плунжер давление?
-
Электроклапан :)
электронасосом загонял в плунжер давление?
Все правильно. Только туда топливо не загоняется. Просто убрал от туда клапан и электромагнит отключил так как его катушка сильно греет плунжерную пару. Мотор всеравно глушится мозгами.
-
Интересна уже мне самому вторая версия?....
Первая версия, понятно, как у Никиты и у Вас. Это охладить "железо" гидроголовки.
А вторая версия была тоже для улучшения пуска изношенного, горячего ТНВД.
Но предполагалось более "экзотическое". Поскольку эта приспособа являет собой суррогат пробки гидроголовки. Что при нагреве этой "приспособы" -- часть резьбы, вкрученная в ПП "удлиняется" на несколько соток мм. Что-то думал типа "биметал" для резьбы, или вставка в резьбу из биметалла. Таким образом предполагалось компенсировать потерю гидроплотности ПП , при нагреве ТНВД.
-
А не проще чем городить такой огород возить с собой бутылку с водой
-
Первая версия, понятно, как у Никиты и у Вас. Это охладить "железо" гидроголовки.
А вторая версия была тоже для улучшения пуска изношенного, горячего ТНВД.
Но предполагалось более "экзотическое". Поскольку эта приспособа являет собой суррогат пробки гидроголовки. Что при нагреве этой "приспособы" -- часть резьбы, вкрученная в ПП "удлиняется" на несколько соток мм. Что-то думал типа "биметал" для резьбы, или вставка в резьбу из биметалла. Таким образом предполагалось компенсировать потерю гидроплотности ПП , при нагреве ТНВД.
Я эту машину купил не на ходу и столько просидел на форумах одному богу известно там вообще было все нах-ено мозги на ТНВД даже не с этой машины. У этой машины одна только проблема это ТНВД я долго его вертел в руках ночами блин даже он снился. Хотел к этой пробке уже внешний плунжер добавлять с электромотором чтобы дополнительно в момент запуска давление создать ;D Потом это затратно и грамоздко и решил охлаждать. Вначале под обратный клапан изготовил электромагнитный клапан и при включении зажигания чтобы быстро менялось топливо в ТНВД но эта затея провалилась так как долго это ждать надо. Надо чтобы он постоянно был охлажденным в процессе работы. В итоге в бак поставил другой насос изготовил пустотелый цилиндр полностью повторяющую пробку площадь прилегания к плунжеру большая, в дно цилиндра под давлением в 2 кг. поступает топливо которое уже охладилось в радиаторе установленном впереди машины часть топлива идет на ТНВД через грубый фильтр с фильтра груб. очистки в магистраль обратки туда же и с охладителя. Попутно снял клапан и отсоединил электромагнит( чтобы сильно не грел) и еще от втягивающего стартера подключил реле которое при включении стартера подает массу на управляющий провод в исполнительный механизм для включении дозатора в максимальное положение. ТНВД больше 30 -40 градусов не нагревается, запуск отличный, расход в норме. Может кому и пригодится.
Кстати ранее кнопку делал на включение свечей теперь ее уже не пользуюсь четыре года.
-
Глядя на шланги была мысль о дополнительном охлаждении. Мысль о ненужном клапане остановки двигателя тоже проскакивала.
Делать цилиндр где-то 150- 200 мм, консольно болтающимся на плунжерной паре?
Мда , в общем, 11 мм плунжер от Ниссана это намного проще и дешевле.
ЗЫ да и основная польза для улучшения запуска это скорее реле замыкающее дозатор на максимум
-
Глядя на шланги была мысль о дополнительном охлаждении. Мысль о ненужном клапане остановки двигателя тоже проскакивала.
Делать цилиндр где-то 150- 200 мм, консольно болтающимся на плунжерной паре?
Мда , в общем, 11 мм плунжер от Ниссана это намного проще и дешевле.
ЗЫ да и основная польза для улучшения запуска это скорее реле замыкающее дозатор на максимум
А с плунжером от ниссана номинал и хх отрегулируются,потому что если например ставить пару от механики бмв ,то там или хх или номинал)
-
И ещё.
Заниматься ползуновщиной можно для себя. Для клиента такое делать нельзя.
Насколько эффективно использование такого охладителя при окружающей температуре наружного воздуха в 30 градусов?
Для снижения температуры топливного насоса, в насосе должен нормально ( производительно) работать топливный насос низкого давления и клапан штуцера аут. Слив в обратку регламентируется тест планом ( насколько я помню).
В общем китайский плунжер или 11 ниссановский решает эту проблему значительно менее трудо-финансово затратно
-
Вставлю и я свои пять копеек... :)Ну что сказать.. По своему Т.С.--молодец,я уверен ,что если бы он знал раньше,что можно поставить 910 плунжер от Ниссана,то он этого бы не городил.. Но ведь получилось же...
Опять же реле поставил на макс. подачу через стартер..Мне вспомнились девяностые годы,когда с запчастями по насосам вообще было плохо.. Какие только эксперименты с плунжерами и насосами я не ставил.. :D.Да и людям тогда главное было,чтобы заводилось и передвигалось..Соляра была халявная...Сейчас с Высоты своих лет и опыта конечно можно критиковать :)... Но я поставлю Александру плюсик!
-
И ещё.
Заниматься ползуновщиной можно для себя. Для клиента такое делать нельзя.
Насколько эффективно использование такого охладителя при окружающей температуре наружного воздуха в 30 градусов?
Для снижения температуры топливного насоса, в насосе должен нормально ( производительно) работать топливный насос низкого давления и клапан штуцера аут. Слив в обратку регламентируется тест планом ( насколько я помню).
В общем китайский плунжер или 11 ниссановский решает эту проблему значительно менее трудо-финансово затратно
Да штуцер тоже стоит с обычной механики так как те родные плохо пропускают. В комплексе все эти прибомбасы и дают такой эффект по отдельности плохо. В жару 40 при открывании капота за ТНВД можно браться рукой он не горячий и в минус 40 я просто закрываю радиатор картонкой в начале зимы. На счет его длины не сильно беспокоюсь так как уже 4 года прошло распредголовка даже не привинчена к блоку предыдущие хозяева выкинули скобу. Эту скобу никак найти не могу в Экзисте только партией продается. На счет Нисановского плунжера тогда не слышал,некоторые утверждают что тяга на них не очень.
-
Сейчас с Высоты своих лет и опыта конечно можно критиковать :) ... Но я поставлю Александру плюсик!
Правильная установка не размера К, а престроука решает половину проблем не запуска этого двигателя.
На счет его длины не сильно беспокоюсь так как уже 4 года прошло распредголовка даже не привинчена к блоку предыдущие хозяева выкинули скобу. Эту скобу никак найти не могу в Экзисте только партией продается. На счет Нисановского плунжера тогда не слышал,некоторые утверждают что тяга на них не очень.
Если повезет значит не треснет. Да и угол не стабилен.
-
Скоба которая к насосу прикручивается ? такую могу подарить.
и еще,стесняюсь спросить,какой мощности эл.магнит,если нагревает гидроголовку? :)
-
Скоба которая к насосу прикручивается ? такую могу подарить.
и еще,стесняюсь спросить,какой мощности эл.магнит,если нагревает гидроголовку? :)
Клапан остановки двигателя 12-18 ватт в зависимости от сопротивления электроклапана. ;D
Тут борьба за каждый градус :) .
А скоба... ему её очень затруднительно сейчас будет поставить. Места мало :)
-
Клапан остановки двигателя 12-18 ватт в зависимости от сопротивления электроклапана. ;D
Тут борьба за каждый градус :) .
А скоба... ему её очень затруднительно сейчас будет поставить. Места мало :)
C таким энтузиазмом можно и фреоновый охладитель прилепить,не то что скобу :)
-
ну взялись за автора. :)
Ну а по раскладу действительно, при исправности плунжерной пары и правильной сборке ТНВД, при температуре ТНВД до 60 градусов ухудшения запуска не происходит, хотя стараются не поднимать этот параметр до 50* С.
Четыре года эксплуатации на данном насосе без ухудшения процесса запуска - это явно говорит не о изношенном ТНВД, а о явных проблемах в его сборке.
И еще - клапан отсечки топлива действительно оказывает одну из последних ролей в поднятии температуры ТНВД. Гораздо большее влияине - засоренность болта обратки, установка неправильной его модификации, заниженное внутрикорпусное давление топлива.
Если бы клапан действительно серьезно поднимал температуру топлива в ТНВД, то он давным давно сгорел бы, поскольку обычно это следствие межвиткового замыкания в нем или установка неродного клапана (например на 12 вместо 24 в).
-
ну взялись за автора. :)
Ну а по раскладу действительно, при исправности плунжерной пары и правильной сборке ТНВД, при температуре ТНВД до 60 градусов ухудшения запуска не происходит, хотя стараются не поднимать этот параметр до 50* С.
Четыре года эксплуатации на данном насосе без ухудшения процесса запуска - это явно говорит не о изношенном ТНВД, а о явных проблемах в его сборке.
И еще - клапан отсечки топлива действительно оказывает одну из последних ролей в поднятии температуры ТНВД. Гораздо большее влияине - засоренность болта обратки, установка неправильной его модификации, заниженное внутрикорпусное давление топлива.
Если бы клапан действительно серьезно поднимал температуру топлива в ТНВД, то он давным давно сгорел бы, поскольку обычно это следствие межвиткового замыкания в нем или установка неродного клапана (например на 12 вместо 24 в).
Сколько не встречал таких машин все почему то плохо заводятся. Везде если набрать информацию в интернете ( БМВ 525 ТДС) то только одна неисправность везде это конченая плунжерная пара. Получается либо хреновые топливщики у нас в России либо все таки хреновый насос ? В Беларуссии полно еще таких машин так вот хозяева их глядя на мою машину почему то сильно удивляются что она у меня легко заводится (хотя все они ремонтировали свои ТНВД в специализированных мастерских). Электромагнитных клапанов у вас думаю предостаточно можете один подвесить и включить и после потрогать рукой его через полчаса. Я не говорю что от него оно прямо закипает просто он лишний вклад вносит и так в разогретую и проблемную эту плунжерную пару.
Добавлю что да в 60 градусов легко должен запускаться, только ТНВД привернут к блоку который разогрет до 90 градусов и в нем как бы это топливо медленно меняется тем более по родной конструкции оно потом сливается в общий приемник в баке где опять забирается в ТНВД толком не остывши.
-
Незнаю,когда то имел 525TDS,за 600т.км было искатоно 2 пл.пары,да тнвд нежный,но при правильной сборке ходит не плохо.даже на китайских плунжерах
-
Сколько не встречал таких машин все почему то плохо заводятся.
Для начала . Только один вопрос.
При ремонте этого топливного насоса вы всегда выставляли престроук равный 0.28-0.32мм?
-
Сколько не встречал таких машин все почему то плохо заводятся. Везде если набрать информацию в интернете ( БМВ 525 ТДС) то только одна неисправность везде это конченая плунжерная пара. Получается либо хреновые топливщики у нас в России либо все таки хреновый насос ? В Беларуссии полно еще таких машин так вот хозяева их глядя на мою машину почему то сильно удивляются что она у меня легко заводится (хотя все они ремонтировали свои ТНВД в специализированных мастерских). Электромагнитных клапанов у вас думаю предостаточно можете один подвесить и включить и после потрогать рукой его через полчаса. Я не говорю что от него оно прямо закипает просто он лишний вклад вносит и так в разогретую и проблемную эту плунжерную пару.
Добавлю что да в 60 градусов легко должен запускаться, только ТНВД привернут к блоку который разогрет до 90 градусов и в нем как бы это топливо медленно меняется тем более по родной конструкции оно потом сливается в общий приемник в баке где опять забирается в ТНВД толком не остывши.
Никита не зря задал вам вопрос про предстрок.
По температуре и клапану - вы знакомы с таким параметром, как величина обратки в минуту? Если он будет у вас соблюдаться, то температура у вас подниматься не будет, даже с учетом клапана и нагрева ТНВД от блока двигателя.
-
Для начала . Только один вопрос.
При ремонте этого топливного насоса вы всегда выставляли престроук равный 0.28-0.32мм?
Раньше нет, просто не знал. После 0,25 сделал, конечно запуск улучшился и упал городской расход на пару литров, но если все отсоеденить в штатное заводится на горячую не ахти, так же еще на горячую получается расколбас (нестабильные обороты).
Добавлено спустя некоторое время
Никита не зря задал вам вопрос про предстрок.
По температуре и клапану - вы знакомы с таким параметром, как величина обратки в минуту? Если он будет у вас соблюдаться, то температура у вас подниматься не будет, даже с учетом клапана и нагрева ТНВД от блока двигателя.
Да раньше всего этого я не знал и поэтому и начал искать поиск охлаждения. Все равно с родным клапаном на обратке, с медленным поднятием дозатора в режиме экологии и с правильным престоком и с родной обвязкой подачи топлива в ТНВД запуск не будет быстрым как на всех нормальных авто. Все это изменение в комплексе не только один охладитель установленный и дает такой результат.
Вы всегда видели этот ТНВД только на стенде где комнатная температура,я его вижу уже на протяжении пяти лет под капотом.
-
Теперь следующий вопрос. Что с цепями? Вдогонку с рапылителями и компрессией?
Еще один вопрос по поводу плохого запуска. Состояние стартера-аккумулятора-масс ? Многие так его измучают :'( ...
Выставив правильно предстроук уже получили экономию и улучшенный запуск :) .
По поводу расколбаса. На не новых ( да иногда и на новых) пл парах очень сильно запуск и работа зависит от той "ослиной мочи" которой её пытаются накормить. Так вот в продолжение о расколбасе :) . Состояние регулятора-дозатора-централизации очень сильно влияют на этот параметр.
Ну и о вашем улучшенном запуске ;D замкнув при пуске, на массу, электромагнит вы получили подачу выше максимально возможной. Вот это и дало стабильный запуск взрывного характера ( с дымком). Чем и нарушили экологические требования ;D
ЗЫ
Вы всегда видели этот ТНВД только на стенде где комнатная температура,я его вижу уже на протяжении пяти лет под капотом.
Ну если мерятся пиписками 8)
Был Опель с таким двигателем. Это, конечно, не БМВ, но что по чём знаем, плавали ;)
-
Раньше нет, просто не знал. После 0,25 сделал, конечно запуск улучшился и упал городской расход на пару литров, но если все отсоеденить в штатное заводится на горячую не ахти, так же еще на горячую получается расколбас (нестабильные обороты).
Добавлено спустя некоторое время
Да раньше всего этого я не знал и поэтому и начал искать поиск охлаждения. Все равно с родным клапаном на обратке, с медленным поднятием дозатора в режиме экологии и с правильным престоком и с родной обвязкой подачи топлива в ТНВД запуск не будет быстрым как на всех нормальных авто. Все это изменение в комплексе не только один охладитель установленный и дает такой результат.
Вы всегда видели этот ТНВД только на стенде где комнатная температура,я его вижу уже на протяжении пяти лет под капотом.
На стенде этот тнвд на пусковой подаче проверяется при температуре 61 градус,а не при комнатной