Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: vad_36 от 22 Августа 2015, 19:57:01
-
Здравствуйте.Парни нужен совет.Машина Хино300, 150 000км.пробег.Плавают обороты на ХХ от 650 до 900 с интервалом 1 сек.Как на бензинке с неисправным ДМРВ или на хреновом МАЗе.Когда обороты за 1500 ничего не слышно.Думаю что это только на холостых оборотах.
Никаких ошибок ЭБУ не регестрирует.Коррекция по форсункам хорошая.0.6,0.8,1.2,0.3.Ограничений по мощности нет.
-
наиболее вероятно, что причина в неисправности клапана SCV в топливном насосе.
-
Да,забыл дополнить,что клапан SCV был заменен,но ничего не изменилось.С "Hino-Bowie Explorer" вижу всю систему:датчик оборотов двигателя; датчик положения педали газа; расходомер воздуха и температуры воздуха; датчик давления топлива..короче всю картину.Все в пределах нормы.Но я думаю,что при какой либо неисправности этих датчиков или исполнительных механизмов,ЭБУ зажег бы чек.Чудес не бывает.А обороты продолжают плавать.
-
заменили на б\у или на новый?
Не помню, на вашей машине требуется обучение насоса?
Давление плавает пропорционально оборотам?
-
Клапан заменял новым.давление меняется пропорционально оборотам.Пропорционально оборотам меняются фактически все параметры.Имеется в виду датчик давления,расходомер,коррекция на форсунках,процент открытия SCV.Сейчас пишу и сам себе обозначаю,что не совсем внимательно отследил зависимость ДТОЖ,МАФ и дроссельной заслонки.Их параметры влияют ведь на систему EGR,а та в свою очередь на ограничение или прибавление мощности.
-
Клапан заменял новым.давление меняется пропорционально оборотам.Пропорционально оборотам меняются фактически все параметры.Имеется в виду датчик давления,расходомер,коррекция на форсунках,процент открытия SCV.Сейчас пишу и сам себе обозначаю,что не совсем внимательно отследил зависимость ДТОЖ,МАФ и дроссельной заслонки.Их параметры влияют ведь на систему EGR,а та в свою очередь на ограничение или прибавление мощности.
на режиме ХХ подобного регулирования не будет. Это специальный режим и он будет лишь обеспечивать необходимые обороты.
По вашему конкретно двигателю не помню, но обычно в данном случае помогает адаптация насоса.
-
Попробую конечно.По результатам отпишусь.Спасибо.