Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: vad_36 от 22 Августа 2015, 19:57:01

Название: Hino300 2013 г.в левый руль.
Отправлено: vad_36 от 22 Августа 2015, 19:57:01
Здравствуйте.Парни нужен совет.Машина Хино300, 150 000км.пробег.Плавают обороты на ХХ от 650 до 900 с интервалом 1 сек.Как на бензинке с неисправным ДМРВ или на хреновом МАЗе.Когда обороты за 1500 ничего не слышно.Думаю что это только на холостых оборотах.
Никаких ошибок ЭБУ не регестрирует.Коррекция по форсункам хорошая.0.6,0.8,1.2,0.3.Ограничений по мощности нет.

Комментарий глобального модератора Ну и почему эту тему Вы разместили в Необычных ремонтах?
Название: Re: Hino300 2013 г.в левый руль.
Отправлено: dieselirk от 23 Августа 2015, 06:54:00
наиболее вероятно, что причина в неисправности клапана SCV в топливном насосе.
Название: Re: Hino300 2013 г.в левый руль.
Отправлено: vad_36 от 23 Августа 2015, 12:07:19
 Да,забыл дополнить,что клапан SCV  был заменен,но ничего не изменилось.С "Hino-Bowie Explorer" вижу  всю систему:датчик оборотов двигателя; датчик положения педали газа; расходомер воздуха и температуры воздуха; датчик давления топлива..короче всю картину.Все в пределах нормы.Но я думаю,что при какой либо неисправности этих датчиков или исполнительных механизмов,ЭБУ зажег бы чек.Чудес не бывает.А обороты продолжают плавать.
Название: Re: Hino300 2013 г.в левый руль.
Отправлено: dieselirk от 23 Августа 2015, 13:18:00
заменили на б\у или на новый?
   Не помню, на вашей машине требуется обучение насоса?
Давление плавает пропорционально оборотам?
Название: Re: Hino300 2013 г.в левый руль.
Отправлено: vad_36 от 24 Августа 2015, 20:00:59
Клапан заменял новым.давление меняется пропорционально оборотам.Пропорционально оборотам меняются фактически все параметры.Имеется в виду датчик давления,расходомер,коррекция на форсунках,процент открытия SCV.Сейчас пишу и сам себе обозначаю,что не совсем внимательно отследил зависимость ДТОЖ,МАФ и дроссельной заслонки.Их параметры влияют ведь на систему EGR,а та в свою очередь на ограничение или прибавление мощности.
Название: Re: Hino300 2013 г.в левый руль.
Отправлено: dieselirk от 25 Августа 2015, 04:17:04
Клапан заменял новым.давление меняется пропорционально оборотам.Пропорционально оборотам меняются фактически все параметры.Имеется в виду датчик давления,расходомер,коррекция на форсунках,процент открытия SCV.Сейчас пишу и сам себе обозначаю,что не совсем внимательно отследил зависимость ДТОЖ,МАФ и дроссельной заслонки.Их параметры влияют ведь на систему EGR,а та в свою очередь на ограничение или прибавление мощности.
на режиме ХХ подобного регулирования не будет. Это специальный режим и он будет лишь обеспечивать необходимые обороты.
   По вашему конкретно двигателю не помню, но обычно в данном случае помогает адаптация насоса.
Название: Re: Hino300 2013 г.в левый руль.
Отправлено: vad_36 от 25 Августа 2015, 08:30:20
Попробую конечно.По результатам отпишусь.Спасибо.