Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Стеф от 22 Августа 2015, 14:23:03
-
Здравствуйте всем! Проблема такая. Киа Карнивал, 2005 года, дизель. Заводилась с 3-5 попыток. В топливной системе установил прозрачные трубки для видимости. Увидел, что из фильтра идет подсос воздуха. Заменил старые шлаги на новые и постарался лучше уплотнить места крепа. Результат- авто заводится с 1-2 раза, но с натяжкой. Помогите советом, пожалуйста, как устранить эту проблему. Видео прилагаю. https://www.youtube.com/watch?v=1aC7I_FJ7Tg&feature=youtu.be Всем огромное спасибо.
-
снять форсунки, поменять гайки с герметиком, ну и ремонт форсунки если уже время пришло.
Добавлено спустя некоторое время
даже так, сначала на насос с баклажки подать солярку, и смотреть, если воздуха нету, то форсунки не трогать. а фильтр у вас по ходу дырявый, с низу есть датчик воды?
-
Фильтр я заменил на новый, немецкой фирмы Meyle. С датчиком сигнализировал, что есть вода в топливной системе, но воды там не было, я проверил. На датчике оказалось плохое крепление и датчик я снял, и поставил заглушку от фирмы Meyle, которая пришла в комплектк с фильтром. Стало лучше машина заводиться. Но воздух продолжает идти. Солярка новая качественная.
-
Фильтр я заменил на новый, немецкой фирмы Meyle. С датчиком сигнализировал, что есть вода в топливной системе, но воды там не было, я проверил. На датчике оказалось плохое крепление и датчик я снял, и поставил заглушку от фирмы Meyle, которая пришла в комплектк с фильтром. Стало лучше машина заводиться. Но воздух продолжает идти. Солярка новая качественная.
Самагонный аппарат ;D В начале в фильтр обратка из ТНВД была подключена поэтому воздуха меньше было, после вы установили желтую заглушку и скорее из под нее берет может она не герметична. За место заглушки подсоедините ее к другой емкости например к пятилитровой бутылке с топливом и выкладывай новое видео будем изучать.
-
1 - убрать дурацкую музыку из-за которой мотора не слышно
2 - куда идет прозрачная трубка наверх?
3 - читать это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7952.0
-
Музыку убрали, добавили к видео последующие видео. https://www.youtube.com/watch?v=rq2prET8HAo&feature=youtu.be Прозрачная трубка, идущая по обратной магистрали от форсунок, наверху просто была закреплена на поднятой крышке капота. Когда было напрямую подсоединена баклажка с соляркой то мотор заводился сразу. В этом я убедился, что нет проблемы в насосе и в форсунках, и не стоит снимать интеркулер. Я подсоединил все, хорошо закрепил места крепа и машина работала так,как и должна работать, заводилась легко и мягко. МАшина простояла ночь в гараже, наутро на холодный двигатель завелась отлично, после проезда 100 км, проблема вернулась, авто стало заводиться с 3-5 раза. Вот, завтра попробую прогнать соллярку из баклажки фильтром, перед тем, как буду менять всю трубу, идущую от бакак фильтру. Все наснимаю на видео и выложу. Всем спасибо за ценные советы и помощь.
-
С первых кадров видео видны ваши проблемы. С таким подсосом воздуха категорически запрещено заводить данный автомобиль ( с Делфи). Первое это шланги которые вы используете . Они тонкостенные и при обжатии хомутом могут пропускать воздух; Второе , проблема бака, забит заборник , лопнута трубка или на соединении быстросьема сосет воздух, также может быть лопнута груша подкачки или ее деффект. Когде все проверите и замените дефектный узел , хорошо прокачайте систему или для начала пустите обратку в бак напрямую минуя фильтр а штуцер обратки на фильтре заглушите. Так как воздух появляется в прогрессии если хорошо не прокачать систему.
-
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как мне проверить топливные трубки, идущие в бензобак, как добраться там? Киа Карнивал II. Весь инет перерыл, найти не могу, или плохо искал или нет инфо. Можно ли там добраться, не снимая бак? (Как бывает у легковых авто)