Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 21 Августа 2015, 17:56:01
-
Обычная история сделал на вынос форсунки и проверял датчик давления и лимит + помыл саму рейку (приперли в довесок) машина не заводится ,клиент приносит форсунки и рейку на проверку повтором .Все исправно но хозяин уверяет что диагност сказал в рейле давление при запуске 40 бар. Грузят на некачественный ремонт типа может сливают . Притянули машину, по сканеру при запуске давление моментально 35-40 мпа обороты видит все ок запуска нет. С низким давлением в рейле понятно ... Сигналки блокировки все отключил . иммо в порядке обходчик убрал все равно нет запуска. Во впуск пропаном пшикаю схватывает ,мотор вроде бы живой . На форсунки нет управляющего сигнала плюс есть . Вернулся от сложного к простому и сразу нашел причину победительницу в номинации звезда рукожопства Вопрос что натворили эти фрукты и к чему это привело. Машина уехала через 2 часа ... Самое смешное после допроса с пристрастием сознались да было грешны ,а что молчали а хз , два раза снимали рейку кто это делал на л200 меня поймет . ;D
-
Обычная история сделал на вынос форсунки и проверял датчик давления и лимит + помыл саму рейку (приперли в довесок) машина не заводится ,клиент приносит форсунки и рейку на проверку повтором .Все исправно но хозяин уверяет что диагност сказал в рейле давление при запуске 40 бар. Грузят на некачественный ремонт типа может сливают . Притянули машину, по сканеру при запуске давление моментально 35-40 мпа обороты видит все ок запуска нет. С низким давлением в рейле понятно ... Сигналки блокировки все отключил . иммо в порядке обходчик убрал все равно нет запуска. Во впуск пропаном пшикаю схватывает ,мотор вроде бы живой . На форсунки нет управляющего сигнала плюс есть . Вернулся от сложного к простому и сразу нашел причину победительницу в номинации звезда рукожопства Вопрос что натворили эти фрукты и к чему это привело. Машина уехала через 2 часа ... Самое смешное после допроса с пристрастием сознались да было грешны ,а что молчали а хз , два раза снимали рейку кто это делал на л200 меня поймет . ;D
Я снимал раз 10. Если все собираешь как разбирал ничего криминального. Сложность только в двух болтах которые трудно закрутить,но их со временем приловчился минут 20 уходит. И понять что там нахерачили ? Да что угодно можно.
-
Аккумы сели, или как то их разьеденили (только отдал токое чудо)
С регулятором напортачили
А зачем рейку снимали?в этом подсказка?
-
ключевое сдесь давление растет, управляющего сигнала нет...эбу незнает куда брызнуть, что то накодавали с датчиком распредвала
-
Рейку снимали чтобы проверить лимит на герметичность , загадка простая пятничная на 20 копеек .Клиент становится все рукастее и любознательнее а неисправности все глупее и викторинистее. Интересен мне этот случай показался странной логикой клиента и тем что машина имея такую болячку ошибками не ругалась .Андрей тепло :) но датчики они не трогали
Добавлено спустя некоторое время
Да и еще момент сразу направивший в не туда ,если при запуске качать ручной помпой то машина схватывает и глохнет. Манометр установленный на тнвд " помог " поблудить подольше ,давление при отключенной рейке то есть то его нет вообще но качну помпой оно растет до тысяч. Как будто сетка наглухо забита на входе в тнвд .Причем при восстановлении обратно трубки вд все приходит в норму давление есть и совпадает с расчетным .
-
А мне больше пожоже на глюк клапана в ТНВД. Или редукционного НД, или нагнетательного ВД.
Видимо всё-таки ЭБУ "видел" нештатные скачки давления....
-
-
А мне больше пожоже на глюк клапана в ТНВД. Или редукционного НД, или нагнетательного ВД.
Видимо всё-таки ЭБУ "видел" нештатные скачки давления....
-
Кудрик дружище викторина как раз твоя , забудь про давления клапана и электронику и ты дашь ответ за 3 минуты после двух вопросов .Андрей уже указал правильное направление куда копать . Что могут натворить два русских "мастера" , вспомни анекдот про два шарика ;) У л200 для снятия форсунок нужно разбирать много чего на гбц в этом процессе и спрятан один элемент виновник безобразия .Механика Кудрик одна механика ;) И немного электроники но только в самом конце :D
-
начну гадать... провода датчика давления в рейки и датчика рв находятся в близости, не перепутали или подвесились на них
сместить или повредить задатчик датчика рв надо постараться, но как вариант возможно
-
из механики там только распредвал с клапанами
-
начну гадать... провода датчика давления в рейки и датчика рв находятся в близости, не перепутали или подвесились на них
сместить или повредить задатчик датчика рв надо постараться, но как вариант возможно
Андрей датчики проводку разъемы массы отбрасываем слишком умно :) Вспомни анекдот по русского удивившего людоеда двумя стальными шариками один он сломал а другой ?
Добавлено спустя некоторое время
из механики там только распредвал с клапанами
у мотора еще коленвал блок поршня и тд , вы скажите что мои горе мастера клиенты натворили ...
Добавлено спустя некоторое время
"сместить или повредить задатчик датчика рв надо постараться, но как вариант возможно" а можно изменить синхронизацию распред колено другим способом?
-
"сместить или повредить задатчик датчика рв надо постараться, но как вариант возможно" а можно изменить синхронизацию распред колено другим способом?
поменяв разъемы на форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
сам понял, что глупость сказал. Управление на форсунки бы шло.
Добавлено спустя некоторое время
не знаю какой там тип задатчика. Если пластина, то могли развернуть ее скажем на 90 градусов.
-
А как еще проще? По нашенски по рас3.14ски ? А потом грузить мастера что форсы сливают , мы все как было сделали и не че лишнего не делали!! А это что?? ААА это каимся было, так мы заклеили дырку ;D ;D
-
потеряли
-
[ :)quote author=MUT-3 link=topic=13671.msg136072#msg136072 date=1440232042]
А как еще проще? По нашенски по рас3.14ски ? А потом грузить мастера что форсы сливают , мы все как было сделали и не че лишнего не делали!! А это что?? ААА это каимся было, так мы заклеили дырку ;D ;D
[/quote]
подожди, если заклеили дырку, то сигнала с датчика распредвала не было бы. А ты в самом начале вроде бы сказал, что все сигналы были.
-
Правильно -один сломал а другой потерял , так что потерял мастер снимая форсунки а главное куда он это сделал :D
Володя все было как я сказал , дырки бывают в разных местах ;)
-
сломали разъем, другой потерял его и присобачили из того, что было. Меня все равно напрягает то, что сигнал присутствовал.
-
а грм( ремни , привод, шкив) тоже разбирали?
-
Володь это в анекдоте русский один стальной шарик сломал а другой потерял а здесь только потеряли и не шарик . Чтобы не путать ситуацию сигналы со всех датчиков присутствовали . Вы меня как будто не слышите я уже сказал что здесь нет электрического косяка первопричина голая механика и работа для автослесаря отсутствие сигнала на форсунки это не причина это следствие . Что можно натворить не трогая проводку массы разъемы датчики что пропадет сигнал на форсунки? :D
Андрей чтобы снять крышку клапанов на л 200 нужно снять верхнюю крышку кожуха грм угадай зачем ;D
-
Володь это в анекдоте русский один стальной шарик сломал а другой потерял а здесь только потеряли и не шарик . Чтобы не путать ситуацию сигналы со всех датчиков присутствовали . Вы меня как будто не слышите я уже сказал что здесь нет электрического косяка первопричина голая механика и работа для автослесаря отсутствие сигнала на форсунки это не причина это следствие . Что можно натворить не трогая проводку массы разъемы датчики что пропадет сигнал на форсунки? :D
Андрей чтобы снять крышку клапанов на л 200 нужно снять верхнюю крышку кожуха грм угадай зачем ;D
я для чего и спросил, многие этот болтик обратно не ставят( который держит клапанную под шкивом рв) при откручивании могли его уронить, он упал вниз под ремни , со всеми последствиями.. а отверстие заклеили или закрутили, что то неродное ..
перескок на зуб на л200 блокирует запуск и не записывает ошибку
-
Все именно так но еще смешнее .Болт они уронили доставать не охота разбирать весь грм авось ничего. Собрали стали заводить болт попадает между шкивом и ремнем протыкает ремень насквозь перескок и вылетает пробив сбоку верхнюю крышку .Мастера вкручивают болт на место дырку в защитной крышке аккуратно заклеивают и начинают думать а что машина не заводится ? Железная логика и данные чей то диагностики 40 мпа в рейке подсказывают что дело все таки в форсунках. :) Так кое как выпытал правду роняли ? вначале нееет потом потупив очи ну типо того.Как дети малые ...