Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 18 Августа 2015, 19:28:37
-
Доброго всем вечера! Приехал Фиат .120multijat.В форсунки уже кто то лазил меняли мультики.Проехал чел 2тыс.Седла размыло как после 100тыс
Возник вопрос по данной форсунке не поделится ли кто монтажными размерами на эту форсунку.Интересует ход анкера,воздушный зазор и свободный ход анкера(свободный ход якоря в собранном виде).Объяснил как мог.Если можно то в личку.Заранее спасибо ::)
-
Доброго всем вечера! Приехал Фиат .120multijat.В форсунки уже кто то лазил меняли мультики.Проехал чел 2тыс.Седла размыло как после 100тыс
Возник вопрос по данной форсунке не поделится ли кто монтажными размерами на эту форсунку.Интересует ход анкера,воздушный зазор и свободный ход анкера(свободный ход якоря в собранном виде).Объяснил как мог.Если можно то в личку.Заранее спасибо ::)
а причину из за такого быстрого износа нашли?
-
я подозреваю не правильную сборку, те не правильные монтажные размеры, а если быть точным то конкретно свободный ход анкера. Рампу разбирал-вроде все чисто.
-
а если быть точным то конкретно свободный ход анкера
Дума проблема не в этом ;)
-
СМ ЛС
-
смотрите топливо в баке на наличие сажи, грязи и стружки...
-
смотрите топливо в баке на наличие сажи, грязи и стружки...
как грязь размыла клапан но не затерла мультипликатор с распылителем??
-
видимо мало работали с теми же 376-ми.
поработаете побольше , перестанете удивляться этому "феномену"
удачи
-
видимо мало работали с теми же 376-ми.
поработаете побольше , перестанете удивляться этому "феномену"
удачи
грязь надо искать не в баке.
но ответ "потому что гладиолус" вы втирайте своим клиентам, а я найду настоящую причину
-
удачи
-
Смотрите на фильтр топливный, часто в этой конструкции вся причина.
-
грязь надо искать не в баке.
но ответ "потому что гладиолус" вы втирайте своим клиентам, а я найду настоящую причину
Алексей вам правильно сказал, что в некоторых случаях вы можете бесконечно искать грязь в баке, фильтре или износ насоса, и не найти ничего этого. В "цветах" тоже нужно разбираться, но сомневаюсь, что с вами станут делиться "семенами", читая подобный апломб с вашей стороны.
-
Алексей вам правильно сказал, что в некоторых случаях вы можете бесконечно искать грязь в баке, фильтре или износ насоса, и не найти ничего этого. В "цветах" тоже нужно разбираться, но сомневаюсь, что с вами станут делиться "семенами", читая подобный апломб с вашей стороны.
не я сказал чушь что грязь вымывает седло
-
как Вам ещё далеко шагать , столько апломба , столько шишек и разочарований.
если Вы на лету делаете громкие заявление пощупав всего 40 376-х форсунок, и все они у Вас текут при установке на двигатель , и причина размытия клапана Вам не ясна ( Вы ж её только искать собираетесь , по вашим заявлениям) а тому чего Вам подсказали Вы не верите ...
может уже поменьше понтов , а ?!
или это такая (кажущаяся Вам хитрой) тактика по выуживанию ценной для Вас инфы, типа сейчас с Вами начнут спорить и доказывать фактами , цифрами и ?
так вообще не серьезно выглядит , никто с Вами спорить не собирается
как говорится: счастье в неведении
удачи
-
смотрите топливо в баке на наличие сажи, грязи и стружки...
сажи и грязи при разборке форсунки не заметил.А вот седло размыто с одной стороны основательно.Это говорит о не грязевом промыве и не стружке я так думаю?
-
как Вам ещё далеко шагать , столько апломба , столько шишек и разочарований.
если Вы на лету делаете громкие заявление пощупав всего 40 376-х форсунок, и все они у Вас текут при установке на двигатель , и причина размытия клапана Вам не ясна ( Вы ж её только искать собираетесь , по вашим заявлениям) а тому чего Вам подсказали Вы не верите ...
может уже поменьше понтов , а ?!
или это такая (кажущаяся Вам хитрой) тактика по выуживанию ценной для Вас инфы, типа сейчас с Вами начнут спорить и доказывать фактами , цифрами и ?
так вообще не серьезно выглядит , никто с Вами спорить не собирается
как говорится: счастье в неведении
удачи
1 они у меня не текут
2 причина размытия именно газелевских мне ясна
3 тут обсуждают другую форсунку, в которой уже лазили
4 я свами меряться количеством не собираюсь, вы это начали, но я закончу
Добавлено спустя некоторое время
сажи и грязи при разборке форсунки не заметил.А вот седло размыто с одной стороны основательно.Это говорит о не грязевом промыве и не стружке я так думаю?
Грязь бы повлияла и на другие части, особенно двигающиеся, воздух более вероятен
-
сажи и грязи при разборке форсунки не заметил.
а её там как правило уже и нет , она свое дело сделала и отдыхает в баке или фильтре.
хотя бывает , под магнитом , на трилистнике , в районе пружины метал. пыль налеплена и в пружине первые витки все в стружке.
седло размыто с одной стороны основательно.Это говорит о не грязевом промыве и не стружке я так думаю?
сформулируй мысль на которой основано это предположение ?
механика процесса т.с.
и попутно - а если промыв звездочкой ( три луча) ?
а если идет только олин лучь , но глубиной до 8 ( !) соток , что тогда вызывает такой промыв ?
просто интересно направление мысли , без под...бок
удачи
-
а её там как правило уже и нет , она свое дело сделала и отдыхает в баке или фильтре.
хотя бывает , под магнитом , на трилистнике , в районе пружины метал. пыль налеплена и в пружине первые витки все в стружке.
сформулируй мысль на которой основано это предположение ?
механика процесса т.с.
и попутно - а если промыв звездочкой ( три луча) ?
а если идет только олин лучь , но глубиной до 8 ( !) соток , что тогда вызывает такой промыв ?
просто интересно направление мысли , без под...бок
удачи
Я думаю, что особенной закономерности появления количества лучей наверно нет.Это скорей зависит от кол-ва попавших частиц изначально под шарик.Просто я предположил что при отсутствии посторонних частиц в топливе односторонний промыв может происходить в связи с индивидуальными особенностями отверстия под шариком, и в связи с этим какого то завихрения потока топлива в каком нибудь направлении при открытии. Прошу не смеяться громко!Это лично мое предположение. :D