Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: george_e30 от 18 Августа 2015, 11:16:07

Название: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: george_e30 от 18 Августа 2015, 11:16:07
Всем добрый день, уважаемые форумчане!

BMW e46 m47d20

Заменил мотор в сборе с ТНВД. Не вдаваясь в подробности заменил и DDЕ. Перепрошил ДДЕ под свой кузов. Долго не мог завести, пока не прошил+ДПКВ оказался мертв. Заводится с эфира (быстрый пуск). поработав даже немного хорошо заводится, "с пол-оборота". Простой в пол-дня где-то заставляет покрутить дольше.. простояла сутки, при попытке завести после 20-30 сек вращения почихала выдав кучу сизоватого (но не масляного дыма). Если с пол-минуты подержать эфиром, то работает...

пока пытался понять, почему плохо заводится (и на горячую) и гуляют холостые - (оказался мертвый ДПКВ) - в коррекциях количества топлива при пуске добавил 10 единиц

Подозреваю, что клапан обратки не держит, и топливо утекает из ТНВД. (давление падает?)
На БМВ форуме кто-то сказал, что там клапана нет, но ЕТК говорит обратное - №16 - клапан:

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47634/20000800/N/L/13/13_0648

Надеюсь на помощь! Первый дизель в жизни))
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: diiiiz от 18 Августа 2015, 16:40:18
проверяйте на воздух
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: george_e30 от 18 Августа 2015, 16:50:58
проверяйте на фоздух

В топливной? проехало уже 70км, да и в движении не наблюдается никаких проблем. как и с запуском "на горячую" и не совсем горячую..

Или "подсос" воздуха?
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: diiiiz от 18 Августа 2015, 18:42:20
а давление топлива есть комп посмотреть?
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: Dieseltronic от 18 Августа 2015, 19:25:17
врядли в диагностических параметрах VP-44 присутствует строка "давление топлива"

автор, если мне не изменяет память- клапан там двойного действия, но обратку он запирает только под давлением, создаваемым насосом подкачки

следовательно, при неработающем моторе клапан "не держит"

как- то так
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: george_e30 от 18 Августа 2015, 22:40:14
а давление топлива есть комп посмотреть?

комп есть, как и обе диагностические программы (INPA и DIS), но, как верно сказано:

врядли в диагностических параметрах VP-44 присутствует строка "давление топлива"

автор, если мне не изменяет память- клапан там двойного действия, но обратку он запирает только под давлением, создаваемым насосом подкачки

следовательно, при неработающем моторе клапан "не держит"

как- то так

Чтож.. Второй у меня есть, со старого мотора, посмотрю, протестирую в субботу.

Есть еще какие-нибудь предположения относительно причин? Хотелось бы к субботе все варианты проверить))
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: Nik1958 от 18 Августа 2015, 22:46:12
Цитировать
автор, если мне не изменяет память- клапан там двойного действия, но обратку он запирает только под давлением, создаваемым насосом подкачки
следовательно, при неработающем моторе клапан "не держит"
Мудрёно  как-то
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: eds от 19 Августа 2015, 00:29:12
Про клапан не так- проверьте - ведь у Вас есть запасной - Проверте продувается ли- и все станет понятно- Не касаясь двигателя- для топливной аппаратуры - подсос воздуха, однако. и еще- выкрутите какую нибудь ( хотя бы боковую где мерить установочное положение) заглушлу - не покрыта ли она черным налетом- если да - в корпус ТНВД загоняется масло из картера под давлением картерных газов. В сочетании с тем что двигатель не работал н-ый период времени - просто уплотнения потеряли эластичность. Не знаю Вами названные программы могут это делать или нет, но подсос воздуха можно увидеть ( косвенное суждение конечно) прочитав коррекцию по форсункам сразу после запуска- большая плюсовая коррекция которая уменьшается и после прогрева в норме- воздух. как то так.
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: george_e30 от 19 Августа 2015, 20:10:36
Про клапан не так- проверьте - ведь у Вас есть запасной - Проверте продувается ли- и все станет понятно

Спасибо, так и собирался сделать) Просто жду выходной))

- Не касаясь двигателя- для топливной аппаратуры - подсос воздуха, однако. и еще- выкрутите какую нибудь ( хотя бы боковую где мерить установочное положение) заглушлу - не покрыта ли она черным налетом- если да - в корпус ТНВД загоняется масло из картера под давлением картерных газов.

А в выхлопе при этом масла не будет? (запах\цвет выхлопа)

Не знаю Вами названные программы могут это делать или нет, но подсос воздуха можно увидеть ( косвенное суждение конечно) прочитав коррекцию по форсункам сразу после запуска- большая плюсовая коррекция которая уменьшается и после прогрева в норме- воздух. как то так.

Вот тут проблемка - он не заводится) Поэтому такой вариант не пойдет) А после запуска эфиром - проблемы нет... Главное первый раз запустить...
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: eds от 20 Августа 2015, 08:59:24
1. масло в выхлопе- только по этой причине скорее всего нет- ТНВД засорятся будет.
2. как запустится - тенденцию понижатся компенсацию может и удастся поймать.
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: Wampire от 21 Августа 2015, 02:28:57
давление топлива посмотреть можно конечно только на CR, но! если при отсутствие запуска идет сизый дым из выхлопа (при этом конечно стоит выгнать эфир), то проблема ближе к состоянию ДВС... и по поводу компенсации... интересный вопрос: а с чего Вы взяли что компенсация в плюс не может расти для полноценного прогрева?
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: eds от 21 Августа 2015, 07:35:39
В режиме прогрева, скорее всего ,будет больше такой показатель  как "количество впрыскиваемого топлива"- "компенсация" в данных системах впрыска топлива (с электронно управляемым ТНВД) бует разность порций по цилиндрам - вот с чего я это взял.
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: george_e30 от 27 Августа 2015, 12:10:37
Итак, заменил в субботу этот клапан обратки. Завел, поработал с пол минуты. С утра в воскресенье заводил на троссе, эфир кончился. Заправился, 3\4 бака (у меня литров 15 было в баке, лампочка резерва (8л) загорелась) - доехал до заправки, она далековато. На след. утро завелся без проблем, съездил на ней на работу! Второй день - без проблем! Уже хотел обрадоваться, но сегодня, на 1\4 бака, она тоже не завелась, а новый купленный эфир - хуже, с него не запускается мотор, колбасит его и все.

ЗЫ. Я наверное не совсем корректно объяснил, что значит "заводится только с эфира" - после запуска еще какое-то время периодическими впрысками  удеживается работа мотора, потом он переходит на свое топливо. Поэтому я и предположил клапан, что он не держит..

Что может быть?
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: dpcn210 от 28 Сентября 2015, 11:20:47
Если проблема связана с кол-вом топлива - причина, скорее всего, в электр. насосе. (находится в баке).
Может "воздушиться" через уплотнение болта блокировки вала ТНВД. Если шланг обратного слива форсунок подключен к "подаче" насоса - возможен "подсос" воздуха из-за негерметичных соединений или потрескавшихся шлангов "обратки".
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: alex diesel spb от 28 Сентября 2015, 12:13:23
Вообще-то завоздушивание разжевано в FAQ. Обсуждать это несколько неприлично.
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: dpcn210 от 28 Сентября 2015, 12:56:13
Эскузо за офтоп. Человек задал вопрос. Я на него ответил не вдаваясь в разные факи.
 Неприлично давать некомпетентные (мягко выражаясь) советы по-поводу обратных клапанов, масла, загоняемого картерными газами и пр...
Название: Re: После простоя ночи не заводится BMW m47d20
Отправлено: wolfw от 28 Сентября 2015, 13:33:11
теме воощето месяц , но если не решон вопрос и это фп44 (а бмв  это не моё незнаю всякие е4647 итд итп) ,то там причина только одна - уплотнительное кольцо болта для фиксации вала , помоему по негоже писал ед.