Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kolyan от 15 Августа 2015, 07:55:26
-
Доброго времени господа дизелисты! Буду очень благодарен за совет. Тойота Королла 1996. Движка 2С. На холодную запускается на отлично. Но работать устойчиво не хотит. Трясется и троит дымит сизым дымом. Добавляешь Добавляешь оборотов начинает работать ровно, дым исчезает и начинает пробивать как бензинка когда начинает работать свеча. Свечи накала поменял на новые. Форсунки тоже поменял. Изменения никакого. Помогите с советом. Кстати диагностика не показывает неисправности. Заранее благодарен.
-
Проверь зазоры в клапанах и компрессию.
-
Добавляешь оборотов начинает работать ровно, дым исчезает и начинает пробивать как бензинка когда начинает работать свеча
Что начинает пробивать? Если начинает работать ровно и без дыма - все цилиндры хороша работают?
После длительной стоянки и заводки двигателя ТНВД не завоздушивается?
-
Компрессию меряйте! 99% что в каком то цилиндре недостаток компрессии.
-
Добавляешь оборотов начинает работать ровно, дым исчезает и начинает пробивать как бензинка когда начинает работать свеча
Что начинает пробивать? Если начинает работать ровно и без дыма - все цилиндры хороша работают?
После длительной стоянки и заводки двигателя ТНВД не завоздушивается?
Нет не завоздушивается точно. Уезжал в командировку на 2 месяца запустился с пол оборота. Пробивает.. то есть цилиндр начинает работать. Газ сбрасываешь опять троит.
Добавлено спустя некоторое время
Проверь зазоры в клапанах и компрессию.
обычно когда зазоры маленькие плохо запускается. Особенно на холодную. Или я ошибаюсь.
-
Вы зачем вопросы задаете, что бы подискутировать или решить свой вопрос?
Советы вам дают люди с большой практикой, так вы им следуйте или самостоятельно решайте свои проблемы.
Так же необходимо проверить форсунки и тнвд.
-
Возможно позднее зажигание в следствии малого внутрикорпусного давления в ТНВД. Распылители и компрессия тоже.
-
Возможно позднее зажигание в следствии малого внутрикорпусного давления в ТНВД. Распылители и компрессия тоже.
При позднем зажигании,как Вы выражаетесь,будет общая плохая заводка и работа :)Тут налицо перебои в одном цилиндре.это возможно или при плохой компрессии конкретно в этом цилиндре или неправильной работе форсунки(льёт).Надо идти от простого к сложному,и в первую очередь проверить компрессию,если там всё хорошо,значит льёт форсунка. По поводу зазоров в клапанах--на 2С при нагреве зазоры в таком случае вообще исчезают и на горячую начинаются перебои.Тем более как пишете,прибавка оборотов выравнивает работу двигателя. 8)
-
При позднем зажигании,как Вы выражаетесь,будет общая плохая заводка и работа :)Тут налицо перебои в одном цилиндре.это возможно или при плохой компрессии конкретно в этом цилиндре или неправильной работе форсунки(льёт).Надо идти от простого к сложному,и в первую очередь проверить компрессию,если там всё хорошо,значит льёт форсунка. По поводу зазоров в клапанах--на 2С при нагреве зазоры в таком случае вообще исчезают и на горячую начинаются перебои.Тем более как пишете,прибавка оборотов выравнивает работу двигателя. 8)
А прибавка оборотов на ОУВ не влияет? Если компрессия то и при прибавлении оборотов бы чадила и не стабильно бы работала.
Добавлено спустя некоторое время
А прибавка оборотов на ОУВ не влияет? Если компрессия то и при прибавлении оборотов бы чадила и не стабильно бы работала.
Была конечно проблема похожая,там в общем авто нестабильно работало только на холодную и при включении свечей принудительно работа выравнивалась,как прогревалась ни каких замечаний небыло и так года три. В итоге оказалось большой износ шатунных вкладышей по полмиллиметра точно(поршень не доходил до ВМТ) завтра попробую сделаю фото этих вкладышей. После замены вкладышей все встало в норме.
-
А прибавка оборотов на ОУВ не влияет? Если компрессия то и при прибавлении оборотов бы чадила и не стабильно бы работала.
Добавлено спустя некоторое время Была конечно проблема похожая,там в общем авто нестабильно работало только на холодную и при включении свечей принудительно работа выравнивалась,как прогревалась ни каких замечаний небыло и так года три. В итоге оказалось большой износ шатунных вкладышей по полмиллиметра точно(поршень не доходил до ВМТ) завтра попробую сделаю фото этих вкладышей. После замены вкладышей все встало в норме.
а это и есть компрессия. Подобный же дефект возможен и при загнутом шатуне, и при установке поршня с отличающейся высотой от пальца.
-
а это и есть компрессия. Подобный же дефект возможен и при загнутом шатуне, и при установке поршня с отличающейся высотой от пальца.
Значение компрессии в ДВС я знаю. Я написал что похожая проблема была( при прибавлении оборотов дым не исчезал,исправно начинало все работать только после достижения 50 градусов). Автор пишет что при прибавлении оборотов дымность уходит, как раз тут с неправильным УОВ тут ближе подходит или с растянутым ремнем.
-
Значение компрессии в ДВС я знаю. Я написал что похожая проблема была( при прибавлении оборотов дым не исчезал,исправно начинало все работать только после достижения 50 градусов). Автор пишет что при прибавлении оборотов дымность уходит, как раз тут с неправильным УОВ тут ближе подходит или с растянутым ремнем.
У Вас тут заблуждение-- при неправильном УОВ при прибавлении оборотов дымность наоборот не уходит,и зона максимальных оборотов падает,двигатель начинает запинаться и квакать.Про растянутый ремень вообще комментировать не хочу :)
-
У Вас тут заблуждение-- при неправильном УОВ при прибавлении оборотов дымность наоборот не уходит,и зона максимальных оборотов падает,двигатель начинает запинаться и квакать.Про растянутый ремень вообще комментировать не хочу :)
вот здесь ситуация немного посложнее. Все зависит от того, что понимается по УОВ: только установочный или в дополнение еще и с характеристикой опережения впрыска от оборотов и нагрузки. В зависимости от этого, соответственно, могут быть и разные последствия.
Растянутый ремень может приводить к неравномерности в работе двигателя на хх (особенно на электронных ТНВД), но опять же, действительно, это следствие неправильного опережения впрыска топлива.
-
Да скажите вы наконец какие сейчас зазоры. >:( в клапанах
-
А прибавка оборотов на ОУВ не влияет? Если компрессия то и при прибавлении оборотов бы чадила и не стабильно бы работала.
Добавлено спустя некоторое время Была конечно проблема похожая,там в общем авто нестабильно работало только на холодную и при включении свечей принудительно работа выравнивалась,как прогревалась ни каких замечаний небыло и так года три. В итоге оказалось большой износ шатунных вкладышей по полмиллиметра точно(поршень не доходил до ВМТ) завтра попробую сделаю фото этих вкладышей. После замены вкладышей все встало в норме.
(http://s7.uploads.ru/t/dHTKV.jpg) (http://uploads.ru/dHTKV.jpg)
Что самое смешное искал эту проблему около трех лет пока не свернул резьбу(слив масла)на подоне. После снятия подона подергал шатуны рукой. Пробег 400 т.км. масло Лукойл.