Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: djenatan от 12 Августа 2015, 19:40:37
-
Добрый день! Объясните ,пожалуйста, что за устройство на корпусе тнвд , как проверить его работу,как регулируется , где можно почитать . Рисунок по ссылке . Спасибо.
https://yadi.sk/i/FA-VBn0oiQyBY
-
Это устройство KSB. Предназначено для облегчения холодного пуска двигателя. Когда трос натянут угол опережения делается раньше. При подаче напряжения на термоэлемент он нагревается, трос ослабляется, соответственно УОПТ становится позже.
-
как удостовериться ,сто оно работает ?
Добавлено спустя некоторое время
имеется ввиду ,что работает правильно ?
-
У нас, где минусовые температуры окружающего воздуха не продолжительнее недели в год этим никто не заморачивается. Думаю в Молдавии не холоднее. Ну, а тестирование узла, дмаю, будет в ESI
-
Я же вам написал как проверить. Подаёте + на термоэлемент, по мере прогрева, тросик должен ослабиться и снять усилие с рычага. А правильность работы можете увидеть на стенде, либо на двигателе с помощью стробоскопа.
-
честно говоря ,немножко путаюсь KSB .ESI... уот из ит ..?? Вообще на эту волшебную машину существует на белом свете инструкция по эксплуатации ?! Их ,именно дизельных версий (92-95)было выпущено для Мексики ,Канады, Европы, Англии совсем не мало штук и ,что-же ,нигде ни одной инструкции ?
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо, Джек ! Завтра будем подавать питание и трогать трос.
-
Завтра будем подавать питание и трогать трос.
Изначально трос должен быть натянут, и рычаг сдвинут в сторону увеличения угла. Ежели при прогреве трос не ослабнет - кирдык электротермоэлементу.