Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dizelist от 12 Апреля 2009, 19:02:04

Название: ZD30 VP-44
Отправлено: dizelist от 12 Апреля 2009, 19:02:04
Добрый день,всеми любимый тнвд ;D
переодически возникают проблемы с опережением но вопрос вот в чем:
при нормально работающем двигателе начинаеш прокачивать ручным насосом ,появляются перебои в работе и синий дым т.е. угол уходит в позднее... чем это можно объяснить?
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: bizon от 13 Апреля 2009, 00:14:02
Добрый день,всеми любимый тнвд ;D
переодически возникают проблемы с опережением но вопрос вот в чем:
при нормально работающем двигателе начинаеш прокачивать ручным насосом ,появляются перебои в работе и синий дым т.е. угол уходит в позднее... чем это можно объяснить?
Или наличием воздуха в системе, или заеданием поршня автомата опережения впрыска топлива.
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: Леха Юрич от 13 Апреля 2009, 01:19:53
чем это можно объяснить?
проблемами с подкачивающим насосом ( диафрагма )
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: CCБ от 13 Апреля 2009, 05:21:31
вместо заглушки над гидроголовкой подключите манометр, должно быть 17 бар.  Обратку в бутылку, воздуха соответственно на должно быть
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dizelist от 13 Апреля 2009, 07:37:17
По воздуху понятно, а если к примеру давление высокое?
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: Андрей Ф от 13 Апреля 2009, 10:23:09
По воздуху понятно, а если к примеру давление высокое?
что показывает дата???
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dizelist от 13 Апреля 2009, 12:01:51
Только что снимал дату при условий что сбоев в работе нет- угол 12 град в процентах 11,5 снимал карманом.
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: Андрей Ф от 13 Апреля 2009, 14:24:21
Только что снимал дату при условий что сбоев в работе нет- угол 12 град в процентах 11,5 снимал карманом.
при отсутствии подсоса воздуха и нормальной проходимости трубопроводов ,тнвд в ремонт
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dizelist от 13 Апреля 2009, 15:38:31
Сказал отрезал. Угол большой?
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: Андрей Ф от 13 Апреля 2009, 17:25:14
Сказал отрезал. Угол большой?
процент работы клапана ,не соответствует заданному
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dizelist от 13 Апреля 2009, 18:13:11
процент работы клапана ,не соответствует заданному
А возможно что это нарушение установочного угла? и какое соотношение должно быть?
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: Андрей Ф от 13 Апреля 2009, 18:33:19
А возможно что это нарушение установочного угла? и какое соотношение должно быть?
а как на ZD30 можно неправильно насос установить???
или вы ступицу с тнвд снимали??
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dizelist от 13 Апреля 2009, 20:07:18
а как на ZD30 можно неправильно насос установить???
или вы ступицу с тнвд снимали??
Это версия,потому что правды все равно никто не скажет.один из вариантов- не установили проставочную шайбу между ступицей и шестерней насоса.или высокое давление в тнвд... и второе подтверждение это на слух мотор работает жесковато.

т.е.моя теория такова по какой то из этих причин угол ранний коректировка за порогом поэтому включается аварийная программа. может я не прав.
по неподтвержденным данным тнвд меняный или скорй всего после ремонта,но насос снимали это точно
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dizelist от 13 Апреля 2009, 20:11:33
А возможно что это нарушение установочного угла?
все таки это возможно?
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dieselirk от 16 Апреля 2009, 15:51:42
Это версия,потому что правды все равно никто не скажет.один из вариантов- не установили проставочную шайбу между ступицей и шестерней насоса.или высокое давление в тнвд... и второе подтверждение это на слух мотор работает жесковато.

т.е.моя теория такова по какой то из этих причин угол ранний коректировка за порогом поэтому включается аварийная программа. может я не прав.
по неподтвержденным данным тнвд меняный или скорй всего после ремонта,но насос снимали это точно
ваши показатели Даты Стрим говорят наоборот о позднем опережении впрыска топлива (если вы правильно написали по процентам). И еще - Карман не пишет градусы по этому двигателю, только скважность сигнала.
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dizelist от 16 Апреля 2009, 19:57:00
ваши показатели Даты Стрим говорят наоборот о позднем опережении впрыска топлива (если вы правильно написали по процентам). И еще - Карман не пишет градусы по этому двигателю, только скважность сигнала.
т.к. у меня нет опыта с этим двигателем поэтому много непоняток. скважность сигнала 20м.сек по осцилографу,12 град по сканеру и нп память уже сам сомневаюсь или 9 или 11 проц. и плюс ко всему работает жесковато.вот и вопрос остался в воздухе сколько процентов считается в норме?
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dieselirk от 17 Апреля 2009, 18:38:03
т.к. у меня нет опыта с этим двигателем поэтому много непоняток. скважность сигнала 20м.сек по осцилографу,12 град по сканеру и нп память уже сам сомневаюсь или 9 или 11 проц. и плюс ко всему работает жесковато.вот и вопрос остался в воздухе сколько процентов считается в норме?
если речь о скважности сигнала - то для новой аппаратуры 57-70%.
У вас - конченая аппаратура или проблемы в питании топлива до ТНВД.
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dieselirk от 17 Апреля 2009, 18:38:38
кстати, стук не из-за этого.
Название: Re: ZD30 VP-44
Отправлено: dizelist от 17 Апреля 2009, 21:14:32
Какой то темный лес ??? Или карман что попало пишет.если скважность мерить в процентах то я согласен он работает на пределе,но осцилографу я верю он показывает порядка 20 мил.сек. что считается нормой