Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Андрей Андреев от 08 Августа 2015, 17:04:50
-
Добрый день, не нашёл где можно спросить так что создал новую тему, после обсуждения её можно будет удалить,
Вопрос в следующем:
Имеется насос 0 445 010 102, там ещё щекой насоса подкачки служит сам корпус насоса, нужно было мне перебрать насос сам насос в хорошем состоянии был, перебрал, помыл .
Снял насос подкачки а на самих шестерёнках ( во внутренней части это где шестерёнки соприкасаются друг с другом)был довольно большой износ, как будто он песок перемолол, а сама крышка в идеальном состоянии ну и на корпусе насоса небольшие задиры, был у меня ещё один насос подкачки на такой насос но с повреждённой крышкой, но с идеальными шестерёнками , я взял и собрал из двух один, с одного взял крышку с другова, шестерёнки, машина немного поездила, но через время я снял насос подкачки, а там появился довольно большой износ на самих шестерёнках в месте соприкосновения с корпусом тнвд и небольшой на корпусе насоса, хоть и форсунки не выбило но в топливе присутствует стружка в виде очень и очень мелких частиц метала, как пудра.
Вопрос вот в чём я сглупил и эти насосы нельзя собирать из разных деталей(по типу из одного крышку из другова шестерёнки, а нужно ставить новый и всё?
и если я сейчас куплю новый насос подкачки и поставлю и немного отполирую корпус тнвд то проблема уйдёт ? нет ли на самом корпусе насоса тнвд в том месте где шестерни крутятся какова нибудь специального напыления ?так как там появился очень маленький износ, можно сказать что его нет, но стало видно что шестерни цепляли.
Как мне быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста, можно в данном случае избавится от пудры метала в системе .?
-
В данной ситуации "колхозня" не проходит. Все в металлолом. Иначе подвисание клапанов нагнетания и быстрый выход из строя форсунок вам обеспечен. Если есть где то малейший износ , то на этом можно ставить точку. Но можно и ездить ,смотреть , что получится.))))
-
Жалко сам насос идеальный, .на корпусе нет ни какова напыления? может его отполировать до зеркального блеска и новый насос подкачки поставить? сейчас может шестерёнки немного толще чем корпус подкачки вот и дерёт?
-
Полировка здесь не пройдет, так как не получится параллельности. А вот шлифовку я бы попробовал. Если нет какого либо напыления на корпусе.Но при этом учтите повреждений в местах сопряжения быть не должно , плюс к этому соблюдение термо зазоров.
-
Я думаю,что ничего у Вас не получится,к сожалению. Эти старания и попытки,я думаю пробовали многие.Лично я пробовал ремонтировать подобные "незначительные" и кажется "ремотнопригодные" неисправности,но к сожалению ничего не получалось,ни разу. Ни на легковых ни на грузовых насосах. Привлекал к этому специалистов по металлообработке (на специализированном заводе) результат,всегда один и тот же - новое изделие. Попытка не пытка,возможно у Вас получится.
-
Меня только смущает зачем эти насосы подкачки продают новые отдельно,так как ,как не крути если его менять то на самом корпусе насоса тнвд так и так будет хоть малейшрй износ, и смысл тогда его продавать отдельно если нужно менять весь насос тнвд на новый.
-
Продают. Посмотрите в Эзитронике номер.
-
я знаю что продают, только смысл их покупать и менять если на корпусе тнвд полюбому будет износ , и как выше писали что если есть малейший износ то всё в метал.
-
Мы не понимаем один одного. Обычно помпы подкачки идут в сборе. И прикручиваются к корпусу насоса. Или там стоит то чего я не видел)))
-
Я не знаю что там видит Т.С,но насос шестерёнчатый подкачки идёт в сборе. Номер его 0440020087! приводится от эксцентриково вала ТНВД. И с корпусом ТНВД он никак не трётся!! ;D ;D
К корпусу прикручивается через уплотнительное кольцо трёхдырчатое,номер 2440210049
И BIG прав!! Не зная элементарного невозможно что то сделать хорошо. Как в лотерее :)
-
https://www.youtube.com/watch?v=RgD6gbVKfJA
именно такой там насос, открытого типа, то есть когда его прикручиваешь к насосу тнвд то эти шестерёнки прикасаются к корпусу тнвд .который служит щекой насоса подкачки .
-
ВОТ ТАК ОН ВЫГЛЯДИТ!!!!!!!!!!!!! :o :o :o :o :o
http://liron.fr/epages/e6b02048-9b81-4b5b-8a7c-57997937e4e8.sf/fr_FR/?ObjectPath=/Shops/e6b02048-9b81-4b5b-8a7c-57997937e4e8/Products/0440020087
http://www.reparationinjecteur.fr/pompe-0440020087-bosch-a-engrenage-de-pompe-cr-cp1h3-c2x16558585
-
Столько восклицаний ! На насос СР1Н3 идет ННД открытого типа и опирается на корпус насоса. Ставишь новый ННД , прижелании шлифани корпус насоса ( я никогда не шлифовал) и все будет норм.
-
может данный номер и такой насос, но я имею ввиду такой насос как на видео открытого типа.
-
Столько восклицаний ! На насос СР1Н3 идет ННД открытого типа и опирается на корпус насоса. Ставишь новый ННД , прижелании шлифани корпус насоса ( я никогда не шлифовал) и все будет норм.
Ни разу не видел такой насос открытого типа :o Да и не понимаю зачем Бошу так делать???? Это цельная система и к чему её привязывать к чему то ещё?? К корпусу ТНВД например??? :D
Kuzmich_tdi---посмотри мою картинку и не одну,и насос такой на складе лежит ;D ;D
-
я не знаю, может бош решил что если шестерёнки будут контактировать с металом ( с корпусом насоса) а не с крышкой из сплава, то это будет более надёжно? так как у насосов закрытого типа в основном эта самая крышка и изнашивается.
-
Это ННД на СР3. А у ТС абсолютно другой насос. Если ты чего то не встречал , это ведь не значит что его не существует.
Добавлено спустя некоторое время
Dizelraf , Просто БОШ намалевал в программе стандартную картинку.
-
Я также не встречал открытого типа , только закрытые. Что хуже а что лучше вопрос спорный. Но плоскость сопряжения должна быть в идеале.И понятие ставь будет работать не совсем уместны. Работать не будет. Вернее будет но не долго.))))
-
soon, работает, у меня большая часть авто - местные, если бы пошла стружка я бы узнал очень быстро.А то что конструировал ТС - действительно не правильно. Если бы он хотя бы зазоры замерял и подгонял... и то врядли получилось бы.
-
то есть если я куплю целиком новый насос низкого давления и поставлю то будет всё хорошо? на корпусе тнвд есть совсем небольшие отметены от шестерёнок, скорее просто видно где у них рабочая поверхность , может немного волосянкой полернуть??
-
Такие насосы действительно есть,например на УАЗ-ах патриотах сейчас с ммз двигателем ставят. Задиры на корпусе появляются от люфтов,которые образуются на направляющих,на которых сидят шестеренки,поэтому и продают новые насосы. У Т.С. поэтому шестеренки с другого насоса,стали такими же.На корпусе в месте контакта (вернее там,где его не должно быть) я думаю есть напыление, по крайней мере,мы пришли к тому выводу. А по вопросу будет работать или нет, у Боша есть однозначный ответ - в таких случаях замена всей топливной аппаратуры. Поэтому если машина клиента доведите до него всю сложность ситуации,так как крайним при замене только ННД,можете остаться Вы. P.S. А сделано все так по моему мнению,чтобы владельцы машин выкладывали побольше денежек фирме Бош. Все у них просчитано и продумано. Если будут насосы ходить по 500 000 км,то они разорятся тупо.
-
Не знаю насчет напыления, у меня нет лаборатории, но след от работы ННД есть всегда. Если я всем клиентам буду втюхивать новые насосы, они перестанут обращаться. Но перебран не один десяток насосов и проблем не наблюдалось.
-
andron-xxx! Выложите фотку ННД и задней части ТНВД
-
Завтра сфоткаю
Выставлю ,но сам ННД я так и так буду покупать новый, а заднюю часть насоса я сфоткаю
-
разархивируй
-
Ну вот нафоткал я насос один и другой,
Это корпус тнвд после того как снял ННД (http://i004.radikal.ru/1508/b7/ddf304fae1b9.jpg) и сам ННД (http://s58.radikal.ru/i162/1508/90/97f199b42dc8.jpg).
А это я слегка полировал самой мелкой волосянкой, ( не знаю как она правильно у маляров называется, короче тряпка для финишной шлифовки ;D )
(http://s017.radikal.ru/i403/1508/09/8eb5a9ebcc86.jpg)
И кстати были дискуссии по поводу номера насоса подкачки , посмотрел по бошу, и пошёл в магазин и именно его мне дали.
(http://s005.radikal.ru/i212/1508/b7/f3cc2aa1c0da.jpg)
-
Ну молодец--снимаю шляпу!! Вы были правы,а я ещё не видел таких подкачек,скорее всего это пошло с года 2010..А раньше под этим же номером шла цельная подкачка...Ну это лично моё предположение,в котором не уверен..Обычно при любом изменении Бош меняет номер изделия ???
-
Такие насосы действительно есть,например на УАЗ-ах патриотах сейчас с ммз двигателем ставят. Задиры на корпусе появляются от люфтов,которые образуются на направляющих,на которых сидят шестеренки,поэтому и продают новые насосы. У Т.С. поэтому шестеренки с другого насоса,стали такими же.На корпусе в месте контакта (вернее там,где его не должно быть) я думаю есть напыление, по крайней мере,мы пришли к тому выводу. А по вопросу будет работать или нет, у Боша есть однозначный ответ - в таких случаях замена всей топливной аппаратуры. Поэтому если машина клиента доведите до него всю сложность ситуации,так как крайним при замене только ННД,можете остаться Вы. P.S. А сделано все так по моему мнению,чтобы владельцы машин выкладывали побольше денежек фирме Бош. Все у них просчитано и продумано. Если будут насосы ходить по 500 000 км,то они разорятся тупо.
А корпуса от насосов типа ve тоже выбрасывать,если на них видны потёртости от подкачки😉
Добавлено спустя некоторое время
То что видно на фотках насоса -это вообще не износ.Можно разобрать новый насос ,который прошёл хотя бы 1000км и там будет тоже самое
-
А вы корпуса с потертостями на насосах VE оставляете? Я бракую. Но скачков давления при работе насоса у меня нет. ;D
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
То что видно на фотках насоса -это вообще не износ.Можно разобрать новый насос ,который прошёл хотя бы 1000км и там будет тоже самое
Износ износу розень , поэтому не надо все грести под одну гребенку а реально смотреть на ситуацию. То , что видно на фото это допустимый и реальный износ , Поэтому и попросили ТС выложить фото.
-
у меня на стенде такой же насос тоит с такой же подкачкой
-
Такие насосы применялись на КИА Соренто. Хундай Старекс. Но когда перешли на 170 лс. со 144. Стали подкачку делать закрытой. Отказались от "Щеки" ТНВД.
-
А вы корпуса с потертостями на насосах VE оставляете? Я бракую. Но скачков давления при работе насоса у меня нет. ;D
Добавлено спустя некоторое время Износ износу розень , поэтому не надо все грести под одну гребенку а реально смотреть на ситуацию. То , что видно на фото это допустимый и реальный износ , Поэтому и попросили ТС выложить фото.
Говоря о потёртостях я имел ввиду,то что было выложено на фото. А корпус ve меняется или ремонтируется если там задиры,не надо передёргивать
Добавлено спустя некоторое время
И что значит фраза- Но скачков давления при работе насоса у меня нет. ;D .Это вы вообще о чём)
-
В связи со всеми этими потёртостями и износами в любых насосах ,я решил перепроверять несколько машин на предмет реальной ситуации в топливной системе машин , отсоединял подачу от одной форсунки и сливал в маленькую чёрную посуду, и потом рассматривал с фонариком и под микроскопам, так вот у всех наблюдалась не то чтобы стружка, а очень и очень мелкая стружка практически как пудра, и глазом её сложно заметить, я попробовал эту солярку профильтровать через новый фильтр от Форд мондео 2.0 тдци , так даже после фильтра вся эта пудра осталась, она не задерживается в фильтре, и у меня возникли подозрения неужели это у всех есть, и чего фильтр эту пудру не фильтрует, может она не вредна? или может есть какой фильтр который задерживает нано частицы ;D ;D
-
А стружка магнитится или нет,если магнитится то она точно не с корпуса тнвд
-
я не про именно этот случай, я выбрал несколько разных машин, и у всех примерно то же самое.
-
Когда машина приезжает к нам в сервис,то мы сливаем содержимое топливного фильтра в баночку и если снизу банки поводить магнитом,то можно определить есть ли металлическая стружка.Если же стружка алюминиевая,то она не так страшна,как металлическая
-
получается мелкая алюминиевая не так страшна? кто знает самый мелкий фильтр? то есть тот который самые мелкие частицы задерживает, а то простой от машины не задерживает их .
-
Когда машина приезжает к нам в сервис,то мы сливаем содержимое топливного фильтра в баночку и если снизу банки поводить магнитом,то можно определить есть ли металлическая стружка.Если же стружка алюминиевая,то она не так страшна,как металлическая
Не вдаваясь в тему страшна не страшна алюминиевая стружка, интересуюсь я.
Если же стружка алюминиевая,то она не так страшна,как металлическая
А что алюминий уже не металл? Кстати, из оксидов алюминия абразивные пасты делают.
-
кто может подсказать пару номеров тнвд без насоса подкачки который выдаёт давление до 1800 бар. по типу 0445010183, какие ещё есть? хочу со стенда убрать тнвд с подкачкой .
-
А стружка магнитится или нет,если магнитится то она точно не с корпуса тнвд
почему?
Добавлено спустя некоторое время
Когда машина приезжает к нам в сервис,то мы сливаем содержимое топливного фильтра в баночку и если снизу банки поводить магнитом,то можно определить есть ли металлическая стружка.Если же стружка алюминиевая,то она не так страшна,как металлическая
стружка с бака, причем тут топливная?
-
почему?
Добавлено спустя некоторое время стружка с бака, причем тут топливная?
😀
-
Мне ктонибудь напишет пару номеров насосов без насоса подкачьки на 1800 бар и чтобы привод был конусный. :-[
-
почему?
Потому что корпус алюминиевый)
-
Ну да, алюминий там есть, только в каких насосах алюминиевые поверхности служат рабочей зоной?
-
На бошевских насосах у которых ННД расположен на на ТНВД, корпус ННД (хоть открытый, хоть закрытый) изготовлен из металла не берущегося на магнит. И да, если стружка не магнитится, это не означает что она не влияет на износ форсунок и регуляторов, вода и грязь тоже не магнитятся.
-
Ну да, алюминий там есть, только в каких насосах алюминиевые поверхности служат рабочей зоной?
На VE и VP ротор подкачного насоса контактирует непосредственно с корпусом ТНВД, который (корпус) изготовлен всяко не из титана :)