Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ky4er от 05 Августа 2015, 13:43:56
-
По еситронику глянули клапан, номер f00vc01043, сравнили с родным они разные, может кто подсказать почему так? На фото видно разницу, жёлтый это родной.
-
А у мну по ESI другой номер бъётся F00VC01001
-
Уточни номер инжектора по модели машины, походу магнит (номер с него считывал- ?) с другой форсунки.
-
По эзи 046 форсунка от мерса.
Добавлено спустя некоторое время
Может 047?
-
каюсь, каюсь... форса 0445110048, все остальное без изменений кроме номера форсунки в названии темы.
модераторы измените название темы,извиняюсь за невнимательность.
-
Шток нового образца,купите новый распылитель,вместо боченка поставить направляющую втулку и отрегулировать ход иглы.
-
Шток нового образца,купите новый распылитель,вместо боченка поставить направляющую втулку и отрегулировать ход иглы.
...И получится ценник больше, чем стоит новая.(примерно) Да, есть косяк в эзитранике, либо во всем БОШЕ. У меня была подобная ситуация с 036 форсункой. Точно такой-же случай. Клиент просто отказался от ремонта, и теперь у меня есть в коллекции два новых мульта, яко-бы от 036 ;D
-
...И получится ценник больше, чем стоит новая.(примерно) Да, есть косяк в эзитранике, либо во всем БОШЕ. У меня была подобная ситуация с 036 форсункой. Точно такой-же случай. Клиент просто отказался от ремонта, и теперь у меня есть в коллекции два новых мульта, яко-бы от 036 ;D
Могу только повторить
Шток нового образца,купите новый распылитель,вместо боченка поставить направляющую втулку и отрегулировать ход иглы.Дороже новой точно не будет. Ну и что толку, что у вас теперь будет два новых мульта? Или ждите когда будет форсунка с новыми потрохами
-
а если клапан поменять, а шток старый оставить?
-
а если клапан поменять, а шток старый оставить?
а
Интересная мысль спарить старое с новым :o . Можно отрезать лишнее. Можно вообще другой клапан прикупить. Или купить 0 433 171 617 по бошу без скидок около 58 евро, направляющая 2 евро.
И не иметь головной боли с владельцем БМВ.
Что вам мешает восстановить седло? Если уж у вас возникли такие мысли по спариванию
-
Шток нового образца,купите новый распылитель,вместо боченка поставить направляющую втулку и отрегулировать ход иглы.
бред, пришла машину, клеенту объявили цену, он согласился, а потом оказывается что надо менять распылитель, гайку, направляющий...
Добавлено спустя некоторое время
а если клапан поменять, а шток старый оставить?
смотря какое состояние штока, обычно если регулировка VFK не ушла сильно как раз мультипликатор на бмв быстрее изнашиваеться чем вымывает седло
Добавлено спустя некоторое время
PS не когда на бмв не видел "боченки", наверное там до вас уже лазили и наколхозили. так что вам ставить оригинальное и регулировать по 3й ступени, потому что так отдавать форсунку нельзя. виноваты во всех его бедах теперь будите вы
-
бред, пришла машину, клеенту объявили цену, он согласился, а потом оказывается что надо менять распылитель, гайку, направляющий...
Добавлено спустя некоторое время смотря какое состояние штока, обычно если регулировка VFK не ушла сильно как раз мультипликатор на бмв быстрее изнашиваеться чем вымывает седло
Добавлено спустя некоторое время
PS не когда на бмв не видел "боченки", наверное там до вас уже лазили и наколхозили. так что вам ставить оригинальное и регулировать по 3й ступени, потому что так отдавать форсунку нельзя. виноваты во всех его бедах теперь будите вы
Вы не в курсе
-
Добавлено спустя некоторое время смотря какое состояние штока, обычно если регулировка VFK не ушла сильно как раз мультипликатор на бмв быстрее изнашиваеться чем вымывает седло
Добавлено спустя некоторое время
PS не когда на бмв не видел "боченки", наверное там до вас уже лазили и наколхозили. так что вам ставить оригинальное и регулировать по 3й ступени, потому что так отдавать форсунку нельзя. виноваты во всех его бедах теперь будите вы
Вы если можно расшифровывайте свои фразы. Допустим я не знаю ,что такое размер VFK. Если , если это какой то секретный размер Боша о котором известно только вам ,то будьте добры просветите всех. Конкретизируйте пожалуйста фразу по поводу износа штока на БМВ. Почему именно выходит только шток и по каким причинам. Я допустим такой тенденции не замечал. Если это абразивный износ , то выходит из строя все ,начиная с распылителя. Также добавлю. Сейчас на форсунки БМВ идут распылители с плюсиком после цифр ,они идут на те и другие виды форсунок. При этом ничего не меняется.
-
Вы если можно расшифровывайте свои фразы. Допустим я не знаю ,что такое размер VFK. Если , если это какой то секретный размер Боша о котором известно только вам ,то будьте добры просветите всех.
как именно аббревиатура расшифровывается я не знаю, на простом языке это жёсткость пружины, для чего она там тоже незнаете?
Конкретизируйте пожалуйста фразу по поводу износа штока на БМВ.Почему именно выходит только шток и по каким причинам.
я не делал спекр анализ материала штока и всего другого, но по своему опыту вижу, что при повышенной обратке особенно на горячую виновник не седло клапана или распылитель а шток.
Если это абразивный износ , то выходит из строя все ,начиная с распылителя.
изза чего у него износ, это не ко мне.
Также добавлю. Сейчас на форсунки БМВ идут распылители с плюсиком после цифр ,они идут на те и другие виды форсунок. При этом ничего не меняется.
+ или ++ лучше не важно,тип остаеться один и тот же, угл и отверстия теже. а тут шток явно не из этой форсунки
-
как именно аббревиатура расшифровывается я не знаю, на простом языке это жёсткость пружины, для чего она там тоже незнаете?
я не делал спекр анализ материала штока и всего другого, но по своему опыту вижу, что при повышенной обратке особенно на горячую виновник не седло клапана или распылитель а шток.
изза чего у него износ, это не ко мне.
+ или ++ лучше не важно,тип остаеться один и тот же, угл и отверстия теже. а тут шток явно не из этой форсунки
Я в ступоре от вашей напористости.
Мда.......
-
как именно аббревиатура расшифровывается я не знаю, на простом языке это жёсткость пружины, для чего она там тоже незнаете?
я не делал спекр анализ материала штока и всего другого, но по своему опыту вижу, что при повышенной обратке особенно на горячую виновник не седло клапана или распылитель а шток.
изза чего у него износ, это не ко мне.
+ или ++ лучше не важно,тип остаеться один и тот же, угл и отверстия теже. а тут шток явно не из этой форсунки
а как часто вы меняете или регулируете пружины в форсунках ? Многие не знакомы с расшифровкой абвеатур поэтому в будущем называйте все более понятными фразами для все. Вначале указываете ,что это а в скобках ,чтобы показать эрудицию ставите значение.
-
не совсем понятно, а как распылитель компенсирует разницу в длине штока? какой смысл в другом распыле? почему нельзя оставить старый распыл, выбросить бочонок из под мультипликтора старый,и отрегулировать шайбой ход распыла?слева то что стояло, справа то что хотелось бы поставить.
-
с лева нету канавки под ступенку в направляющей а с право есть
Добавлено спустя некоторое время
а как часто вы меняете или регулируете пружины в форсунках ?
всегда меряю и иногда меняю.
-
не совсем понятно, а как распылитель компенсирует разницу в длине штока? какой смысл в другом распыле? почему нельзя оставить старый распыл, выбросить бочонок из под мультипликтора старый,и отрегулировать шайбой ход распыла?слева то что стояло, справа то что хотелось бы поставить.
Проблем в замене нет вообще и если у вам продали короткий шток , то ставиться боченок и под него можно установить любой распылитель с проточкой и без. А вот под длинный шток ставиться втулка с шайбой для регулировки , но распылитель идет только с проточкой.
-
все понял, спасибо.