Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diiiiz от 04 Августа 2015, 16:47:49
-
Стоит на ХХ нормально ровно работает, и тут ее начинает трусить, давление прыгает, напряжение тоже, и в итоге глохнет + ошибка по давление только когда заглохла, а во время ошибок 0
форсунки проверил много раз, подклиниваний не заметно, обратка низкая что на стенде, что на авто при проявлении проблемы
клапан на насосе тоже меняли, не помогло (но новые закончились, ставил БУ)
Насос проверить негде, да и перед тем как снимать хотел у Вас спросить, может ли он себя так вести?
-
Насос тут не причем.Регулятор смотри,от него проводку, и на нем резинку.
-
Насос тут не причем.Регулятор смотри,от него проводку, и на нем резинку.
Что-то слишком категорично. Может правильнее потоковые данные снять? У этих моторов такие заковыки бывают - мама не горюй.
-
Померил компрессию (отстоялась 7 часов) 24-24-24-12.
Завтра уже по нормальному промеряю. Форсунки прописал на всякий.
По напряжению на регулятор, что там должно быть? не когда на к9к не сталкивался с ними
-
Померил компрессию (отстоялась 7 часов) 24-24-24-12.
Завтра уже по нормальному промеряю. Форсунки прописал на всякий.
По напряжению на регулятор, что там должно быть? не когда на к9к не сталкивался с ними
Возможно что из за низкой компрессии в четвёртом цилиндре,коррекция зашкаливает--плюс конткоррекция..
Я бы с компрессией сначала разобрался :o
-
Были машины с отсутствием компресии в цилиндрах, проблем по давлению топлива не наблюдалось. А в движении не глохнет, обычно за 3500оборотов начинает стоп моргать при проблемах с насосом.из трёх элементов отвечающих за давление два исключили, остаётся тнвд
-
компрессия на всех ровная 22-24.
куда копать, регулятор новый ставить или проводка/мозги что скажите?
-
В насосе есть клапан механический, его проверь..В высокой стороне.
-
тнвд на замену. было такое что на хх глохла машина из за тнвд(говорю именно об 1.5 с делфаем). Может такое случится что поменяете еще раз регулятор и машинка больше не заведется.
-
Может шибер? клинят лопатки после нагрева. И клапан какой Вы меняли?
Добавлено спустя некоторое время
кстати, посоветовал бы кинуть прозрачную емкость на обратку с тнвд, ну и потом как всегда магнитом....
-
долго я мучался с такой машинкой--после долгих манипуляций дошел до блока управления двигателем---хотя при разборке блока плата была в отличном состоянии--блок заменил--- машина завелась--хотя до этого заводилась и сразу же глохла,после установки дополнительного минуса на ЭБУ стала работать только при нажатой педали акселератора и то не всегда. Ошибка также была только по давлению
-
Там вроде Delphi стоит. Может на форсунки распылитель подклинивает и воздушит из за этого
-
Там вроде Delphi стоит. Может на форсунки распылитель подклинивает и воздушит из за этого
:o :o
-
Но, все же интересно, чем все закончилось.
-
Авто еще стоит, отправил насос на проверку, проблем не обнаружили. доверяю 100% Дозатор тоже самое.
Ставлю насос поршень упирается. вспоминаю о 4м цилиндре, снимаю клапанную, там выпуск в нижнем положении, снимю голову, клапан S образный и давно.
PS обычно компрессию меряю самописцем, как и тогда, 2 раза было по 12 вроде, и решил проверить китайцем (потому что не было черного дыма и троение не постоянное, закралось сомнение)
ну авто пока стоит, жду пока принесут готовую голову, поршень тоже заменили.
позже отпишусь. метки кстати в норме, шпонки на месте, распредвал не провернуло. по распредвалу тоже не каких замечаний, болты в идеале скобы целые.