Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sashasv от 01 Августа 2015, 11:00:57
-
Приветствую! Решил заменить распылители на форсунках двигателя Андория 4С90. Мотор снят с грузовика Люблин и установлен на мой ГАЗ-69. Купил распылители DN0SD297, на сайте andoria.ru, при разборке форсунки обнаружил что на ней стоит распылитель DN0SD256 Подозреваю что распылитель DN0SD297 предназначен для турбированной версии Андории 4СТ90. По посадочным размерам насколько я понимаю обозначение распылителей, распылители одинаковые...... Чем чревата установка распылителей DN0SD297 вместо DN0SD256?
В "поиске" был, похожего ничего не нашел.
-
Ставь, не заморачивайся, все будет хорошо.
-
Во времена, когда запчасти на иномарки были столь же редки, как слоны в Сибири, я от безысходности, для своего Hiace (2L) купил то, что удалось купить. Впоследствии оказалось, что это были распылители от 1,6 фольксвагена. Отъездил я на них 100000 км и заменил только потому, что можно было купить родные. Никаких заметных глазу отклонений в работе двигателя не было.
По моему пониманию вихревая камера сгорания мало чувствительна к изменениям в работе самого распылителя.
Даже подозреваю, что огромное число номеров штифтовых распылителей просто дублируют друг друга и что это своего рода маркетинговый ход.
Прошу правильно меня понять - я абсолютно уверен, что при конструировании и доводке двигателя, создатели огромное внимание уделяли доводке топливной аппаратуры. Однако на практике мелкие тонкости могут быть совершенно не заметны или малозаметны. Например, сокращение стойкости к трещинообразованию головки блока может пройти совершенно незаметной для пользователя, особенно при настройке опережения на глаз.
-
Лучше сразу 318 от БМВ заряди. Машину не узнаешь. Ставил на ВАЗ 341 (машина самолет стала) когда не было родных распылителей, а в гараже валялись старые 318.
-
Во времена, когда запчасти на иномарки были столь же редки, как слоны в Сибири, я от безысходности, для своего Hiace (2L) купил то, что удалось купить. Впоследствии оказалось, что это были распылители от 1,6 фольксвагена. Отъездил я на них 100000 км и заменил только потому, что можно было купить родные. Никаких заметных глазу отклонений в работе двигателя не было.
По моему пониманию вихревая камера сгорания мало чувствительна к изменениям в работе самого распылителя.
Даже подозреваю, что огромное число номеров штифтовых распылителей просто дублируют друг друга и что это своего рода маркетинговый ход.
Прошу правильно меня понять - я абсолютно уверен, что при конструировании и доводке двигателя, создатели огромное внимание уделяли доводке топливной аппаратуры. Однако на практике мелкие тонкости могут быть совершенно не заметны или малозаметны. Например, сокращение стойкости к трещинообразованию головки блока может пройти совершенно незаметной для пользователя, особенно при настройке опережения на глаз.
Позвольте не согласится. Для того чтобы как -то ехала достаточно поставить распылитель, который типа "работает", но для экономичной и бездымной работы нужны те распылители , которые нужны. Есть конечно те что ставились в замен... так это другой вариант.
Примером может служить практика. Коллега в далекие времена поставил на Дайхацу шараду 1.3 193 распылители. Нужных не было. Машина трещала , как то ехала и пройти тех осмотр по дымности смогла только когда по пределу был выкручена цикловая подача. Был сделан двигатель, но улучшения произошли только когда поставили то что надо. И мягкость работы появилась и дымность пропала и экономичность появилась.
Аналогично было на форде то ли Сьерра то ли Скорпио.
-
Я так понимаю, главное- чтобы
костюмчик сидел угол распыла совпадал
Остальное уже вторично
-
А вот излишней дымности, если честно, не хочется... Итак сейчас когда в горку под нагрузкой еду машина очень напоминает старый Камаз :)
-
Я так понимаю, главное- чтобы костюмчик сидел угол распыла совпадал
Остальное уже вторично
Да они все прямо льют,только сопла увеличенные чем больше цифра.
-
Да они все прямо льют,только сопла увеличенные чем больше цифра.
По ходу, кто- то из нас немножечко заблуждается
-
Да они все прямо льют,только сопла увеличенные чем больше цифра.
-
Что то не понял. Про распылители которые в теме никаких характеристик нет.
-
Лучше сразу 318 от БМВ заряди. Машину не узнаешь. Ставил на ВАЗ 341 (машина самолет стала) когда не было родных распылителей, а в гараже валялись старые 318.
А никогда не приходило в голову,что самолет получился не из-за того что распылители поставил 318е,а от того что это ВАЗ ?
-
Что то не понял. Про распылители которые в теме никаких характеристик нет.
зато другие говорят что не все они прямо льют. хотя и лить они не должны и прямо тоже не верно
-
Да уж, загрузили человека из Баку умными мыслями, :D
Давай сделай свой непростой выбор уважаемый sashasv. ;)
-
Да уж, загрузили человека из Баку умными мыслями, :D
Думаю что перегрузили. :)
На самом деле, в принципе, как писал Александр Юрьевич, так надо и делать.
В моем примере с дохляцу 1.3 надо было ставить распылители ( если не изменяет память) с 12 градусами , а были поставлены с 0-вым DN0SD193.
Потому и не хотела работать.
Что касается 297 или 256? 297 ставились на фольксавагены 4-х цилиндровые 40- 55 квт двигатели.
256 на Андория на 51-72 квт двигатели.
Углы распыла одинаковые. Если не гнаться за аутентичностью ;D то можно ставить. Хуже не будет. Если конечно, 297 не фуфло
Да и с тех осмотрами наверно не так жестко :'( как у нас
-
Да уж, загрузили человека из Баку умными мыслями, :D
Давай сделай свой непростой выбор уважаемый sashasv. ;)
Уже сделал, буду ставить 297-е :) спасибо за помощь. О результатах отпишусь обязательно!
-
В общем - поставили 297-е :) Пока полет нормальный. Уменьшилась дымность и увеличилась тяга.... Старые 256-е распылители нещадно лили.......