Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sashasv от 01 Августа 2015, 11:00:57

Название: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: sashasv от 01 Августа 2015, 11:00:57
Приветствую! Решил заменить распылители на форсунках двигателя Андория 4С90. Мотор снят с грузовика Люблин и установлен на мой ГАЗ-69. Купил распылители DN0SD297, на сайте andoria.ru, при разборке форсунки обнаружил что на ней стоит распылитель DN0SD256 Подозреваю что распылитель DN0SD297 предназначен для турбированной версии Андории 4СТ90. По посадочным размерам насколько я понимаю обозначение распылителей, распылители одинаковые...... Чем чревата установка распылителей DN0SD297 вместо DN0SD256?

В "поиске" был, похожего ничего не нашел.
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Августа 2015, 11:51:20
Ставь, не заморачивайся, все будет хорошо.
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: alex diesel spb от 01 Августа 2015, 13:26:58
Во времена, когда запчасти на иномарки были столь же редки, как слоны в Сибири, я от безысходности, для своего Hiace (2L) купил то, что удалось купить. Впоследствии оказалось, что это были распылители от 1,6 фольксвагена. Отъездил я на них 100000 км и заменил только потому, что можно было купить родные. Никаких заметных глазу отклонений в работе двигателя не было.
По моему пониманию вихревая камера сгорания мало чувствительна к изменениям в работе самого распылителя.
Даже подозреваю, что огромное число номеров штифтовых распылителей просто дублируют друг друга и что это своего рода маркетинговый ход.
Прошу правильно меня понять - я абсолютно уверен, что при конструировании и доводке двигателя, создатели огромное внимание уделяли доводке топливной аппаратуры. Однако на практике мелкие тонкости могут быть совершенно не заметны или малозаметны. Например, сокращение стойкости к трещинообразованию головки блока может пройти совершенно незаметной для пользователя, особенно при настройке опережения на глаз.
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: Александр89 от 01 Августа 2015, 13:52:35
Лучше сразу 318 от БМВ заряди. Машину не узнаешь. Ставил на ВАЗ 341 (машина самолет стала) когда не было родных распылителей, а в гараже валялись старые 318. 
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: Nik1958 от 01 Августа 2015, 14:32:26
Во времена, когда запчасти на иномарки были столь же редки, как слоны в Сибири, я от безысходности, для своего Hiace (2L) купил то, что удалось купить. Впоследствии оказалось, что это были распылители от 1,6 фольксвагена. Отъездил я на них 100000 км и заменил только потому, что можно было купить родные. Никаких заметных глазу отклонений в работе двигателя не было.
По моему пониманию вихревая камера сгорания мало чувствительна к изменениям в работе самого распылителя.
Даже подозреваю, что огромное число номеров штифтовых распылителей просто дублируют друг друга и что это своего рода маркетинговый ход.
Прошу правильно меня понять - я абсолютно уверен, что при конструировании и доводке двигателя, создатели огромное внимание уделяли доводке топливной аппаратуры. Однако на практике мелкие тонкости могут быть совершенно не заметны или малозаметны. Например, сокращение стойкости к трещинообразованию головки блока может пройти совершенно незаметной для пользователя, особенно при настройке опережения на глаз.
Позвольте  не согласится. Для  того чтобы как -то ехала  достаточно поставить распылитель, который  типа "работает", но для экономичной и бездымной работы  нужны те распылители  , которые нужны. Есть конечно те  что ставились  в замен... так это другой  вариант.
Примером может служить практика. Коллега  в далекие  времена  поставил на Дайхацу шараду 1.3  193  распылители. Нужных не было. Машина  трещала , как то ехала и пройти тех осмотр  по дымности смогла только когда по  пределу был выкручена цикловая подача. Был сделан двигатель, но улучшения  произошли только когда поставили то что надо. И мягкость  работы  появилась и  дымность пропала и экономичность  появилась.
Аналогично было на форде то ли Сьерра  то ли Скорпио.
   
 
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: Dieseltronic от 01 Августа 2015, 14:58:48
Я так понимаю, главное- чтобы костюмчик сидел угол распыла совпадал
Остальное уже вторично
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: sashasv от 01 Августа 2015, 15:08:10
А вот излишней дымности, если честно, не хочется... Итак сейчас когда в горку под нагрузкой еду машина очень напоминает старый Камаз :)
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: Александр89 от 01 Августа 2015, 15:08:27
Я так понимаю, главное- чтобы костюмчик сидел угол распыла совпадал
Остальное уже вторично

Да они все прямо льют,только сопла увеличенные чем больше цифра.
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: Dieseltronic от 01 Августа 2015, 16:03:36
Да они все прямо льют,только сопла увеличенные чем больше цифра.
По ходу, кто- то из нас немножечко заблуждается
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: diiiiz от 01 Августа 2015, 18:19:31
Да они все прямо льют,только сопла увеличенные чем больше цифра.
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: Александр89 от 01 Августа 2015, 19:18:50


Что то не понял. Про распылители которые в теме никаких характеристик нет.
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: dizelist от 01 Августа 2015, 19:31:54
Лучше сразу 318 от БМВ заряди. Машину не узнаешь. Ставил на ВАЗ 341 (машина самолет стала) когда не было родных распылителей, а в гараже валялись старые 318.
А никогда не приходило в голову,что самолет получился не из-за того что распылители поставил 318е,а от того что это ВАЗ ?
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: diiiiz от 01 Августа 2015, 22:25:18
Что то не понял. Про распылители которые в теме никаких характеристик нет.
зато другие говорят что не все они прямо льют. хотя и лить они не должны и прямо тоже не верно
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Августа 2015, 23:12:30
Да уж, загрузили человека из Баку умными мыслями, :D
Давай сделай свой непростой выбор уважаемый sashasv. ;)
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: Nik1958 от 02 Августа 2015, 00:05:03
Да уж, загрузили человека из Баку умными мыслями, :D
Думаю что перегрузили. :)
На самом деле, в принципе, как  писал Александр Юрьевич, так  надо и делать.
В  моем  примере с дохляцу 1.3  надо было ставить  распылители ( если не изменяет память) с 12  градусами , а были поставлены  с 0-вым DN0SD193.
Потому  и не хотела работать.
Что касается 297  или 256? 297  ставились  на фольксавагены 4-х цилиндровые 40- 55 квт двигатели.
 256 на  Андория на 51-72 квт двигатели.
Углы распыла  одинаковые.  Если не  гнаться за  аутентичностью  ;D то можно ставить. Хуже  не будет. Если конечно, 297  не  фуфло
 Да и с тех осмотрами наверно не так  жестко :'( как  у нас

 
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: sashasv от 02 Августа 2015, 01:31:42
Да уж, загрузили человека из Баку умными мыслями, :D
Давай сделай свой непростой выбор уважаемый sashasv. ;)
Уже сделал, буду ставить 297-е :) спасибо за помощь. О результатах отпишусь обязательно!
Название: Re: Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.
Отправлено: sashasv от 17 Августа 2015, 17:21:09
В общем - поставили 297-е :) Пока полет нормальный. Уменьшилась дымность и увеличилась тяга.... Старые 256-е распылители нещадно лили.......