Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Александр89 от 30 Июля 2015, 19:34:21

Название: Мазда ВТ 50
Отправлено: Александр89 от 30 Июля 2015, 19:34:21
Интересует легко ли демонтируются форсунки с данного авто( закисают ли в ГБЦ) такой же вопрос и по свечам. Еще предстоит снимать подон двигателя( можно ли снять прямо на машине и получится ли заменить  все вкладыши не снимая мотора). Заранее благодарен.
Название: Re: Мазда ВТ 50
Отправлено: dizelist от 30 Июля 2015, 20:40:36
На счет поддона не знаю,а на счет форсунок ничего военного нет
Название: Re: Мазда ВТ 50
Отправлено: Dizelraf от 30 Июля 2015, 22:28:22
Свечи бывает закисают. Поддон двигателя можно снять ,открутив подушки двигателя и приподняв тельфером..
Все вкладыши Вы не поменяете, а к чему этот вопрос?
Название: Re: Мазда ВТ 50
Отправлено: Александр89 от 31 Июля 2015, 04:12:19
Всем спасибо. Обратились на счет замены форсунок, а там лампочка давления оказывается горит уже который день. Подсоединил манометр при темп. 50 градусов больше одного бара стрелка не подымается (средние обороты), по маслу видно что тысяч 20 точно не меняли(со стенок тары трудно бензином смывается), хотя кричат меняют через 10 и на СТО.
Название: Re: Мазда ВТ 50
Отправлено: Александр89 от 02 Августа 2015, 10:24:41
Дело было не в форсунках. Правда симптомы были детонация,дым то черный,то белый. Компрессия 19,23,25,19 после снятия подона сразу достал из него расплющеную втулку балансира и три шатуна в придачу болтаются . Все легко разобралось и доступ есть.