Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Анатолий DR от 29 Июля 2015, 22:05:10

Название: Текущие данные NP-VE4 736
Отправлено: Анатолий DR от 29 Июля 2015, 22:05:10
Здравствуйте.
Я только начинаю разбираться с дизелями, поэтому мои вопросы могут показаться несколько глупыми.

Машина Nissan Primera P11 1999 год 2.0L мотор дизель турбо CD20DT   66/90 насос NP-VE4 736.

Вот скрины параметров Разбираюсь с текущими данными

Первый вопрос   
CKPS RPM (POS)            если это датчик коленвала 
CMPS RPM PUMP            а это датчик ротора насоса то почему у них колличество                     оборотов одинаковое.             
И что означает следующий параметр CKPS RPM (REF).

Второй вопрос почему параметр CKPS RPM (REF) плавно изменяет свои показания в меньшую сторону при увеличении оборотов коленвала?

На всякий случай прилагаю еще скрин лифт сенсора, на холостом ходу. Скрин с увеличенными оборатами забыл взять с собой но на словах могу сказать точно что частота импульса игры форсунки увеличивается.

К слову – заводишь холодную, заводится с пол пина , и пока холодная то с неохотой мотор разгоняется до 4500 оборотов, видно что приемистости нету но раскручивается,  как разогреешь до рабочей температуры то обороты выше 2000 не поднимаются, мотор работает с натугой как будто сам себя душит.