Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Анатолий DR от 29 Июля 2015, 22:05:10
-
Здравствуйте.
Я только начинаю разбираться с дизелями, поэтому мои вопросы могут показаться несколько глупыми.
Машина Nissan Primera P11 1999 год 2.0L мотор дизель турбо CD20DT 66/90 насос NP-VE4 736.
Вот скрины параметров Разбираюсь с текущими данными
Первый вопрос
CKPS RPM (POS) если это датчик коленвала
CMPS RPM PUMP а это датчик ротора насоса то почему у них колличество оборотов одинаковое.
И что означает следующий параметр CKPS RPM (REF).
Второй вопрос почему параметр CKPS RPM (REF) плавно изменяет свои показания в меньшую сторону при увеличении оборотов коленвала?
На всякий случай прилагаю еще скрин лифт сенсора, на холостом ходу. Скрин с увеличенными оборатами забыл взять с собой но на словах могу сказать точно что частота импульса игры форсунки увеличивается.
К слову – заводишь холодную, заводится с пол пина , и пока холодная то с неохотой мотор разгоняется до 4500 оборотов, видно что приемистости нету но раскручивается, как разогреешь до рабочей температуры то обороты выше 2000 не поднимаются, мотор работает с натугой как будто сам себя душит.