Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: alex diesel spb от 12 Апреля 2009, 11:01:57
-
В связи с техническими сбоями произошла потеря большого количества информации в FAQ. В данный момент мы пытаемся восстановить утраченное.
Примерно год назад появилось очень интересное и полезное сообщение о поиске трещин в головках блока в "домашних условиях" в котором просто и доходчиво описывалось как с помощью резиновых прокладок и пары стальных полос заглушить отверстия водяных полостей головок блока , что позволяло опрессовать ГБ просто в корыте. Это было красивое и практичное решение. К сожалению, у меня в архиве это сообщение не сохранилось и я даже автора не помню, хотя помню, что он давний и постоянный участник нашего форума.
Большая просьба к автору или к тому, кто сохранил данный материал выложить его сюда или мне в личку и мы заново разместим его в FAQе.
-
Александр Юрьевич схема не очень сложная и похожа на схему стандартной опрессовки просто вместо чаще всего применяемого плекса и резинок используются металические полосы
Необходимый минимум для проведения тестирования --- наличие сжатого воздуха для подачи в гбц ванна с размерами позволяющими поместить туда головку горячая вода (температура не ниже 50-60 градусов) кусочки резины (толщина 5-7мм) металические полосы (подбираются исходя из размеров гбц и конфигурации каналов системы охлаждения) механизм прижима полос к гбц (можно использовать родные болты гбц можно использовать струбцины
Всё остальное как при социализме каналы охлаждения на плоскости глушаться резинками которые в свою очередь прижимаются металическими полосами к головке затем вся конструкция опускается в ёмкость с горячей водой и в каналы охлаждения гбц подаётся сжатый воздух
утечка видна по выходящим пузырькам Наверное всё
С ув D
-
Это я писал, в ближайшее время повторю.