Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: K.vik от 28 Июля 2015, 19:03:23
-
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста как поднять подачи на пьезофорсунке бош например 0445115068. Форсунка недоливает на VL и VE и половины положенного по тест плану, хотя на ХХ подача в середине тест плана.
-
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста как поднять подачи на пьезофорсунке бош например 0445115068. Форсунка недоливает на VL и VE и половины положенного по тест плану, хотя на ХХ подача в середине тест плана.
Элементарно.
Убедится что на ваш стенд может проверять эти форсунки корректно
Убедитесь что подпор обратки как минимум 3 бара минимум , норма 10 бар
Если вы первый кто ее держит в руках меняйте распылитель
Если не первый ищите косяки в сборке. Но имейте в виду что после этого нормально форсунка заработает только после замены опрелеленных элементов.
-
Если вы первый кто ее держит в руках меняйте распылитель
где же он его возмет то
-
на форсунке притер клапан, после этого упали подачи. Гидрик запрвлен, подпор 10 кг.
Добавлено спустя некоторое время
рапсылитель с другой форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
ставлю клапан с другой форсунки все работает, только обратка соответственно большая.
-
Как поднять написал в личку. Эта типовая проблема при работе с клапаном.
-
на форсунке притер клапан, после этого упали подачи. Гидрик запрвлен, подпор 10 кг.
Добавлено спустя некоторое время
рапсылитель с другой форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
ставлю клапан с другой форсунки все работает, только обратка соответственно большая.
Вывод напрашивается сам собой, нужно ставить новый клапан.
-
Спасибо.
-
Вывод напрашивается сам собой, нужно ставить новый клапан.
Зачем менять если есть решение проблемы.
-
Я тоже пытался притирать клапана, гидроплотность востанавливалась, а вот подачи падали. Решение пока не нашел.
-
на форсунке притер клапан, после этого упали подачи.
Притереть мало, нужно восстановить исходные самого клапана.
-
или шайбу
-
Притереть мало, нужно восстановить исходные самого клапана.
Зачем так открыто. Мы поняли друг друга)))))
-
Зачем так открыто. Мы поняли друг друга)))))
Саша я ничего не открыл. И так понятно еще из школы, если ушло в одном месте то уйдет и в другом, потому как пустоты в природе бывает.
-
Спасибо Александру soon с решением проблемы по регулировке пьезо форсунки! Все отрегулировалось.
Добавлено спустя некоторое время
Александр, можно приехать к Вам для обучения и повышения имеющихся знаний?
-
Нет проблемы. Заодно научитесь правильно работать на станке по ремонту клапана. Тонкости в работе есть от консистенции пасты до времени обработки. А также тонкостям регулировки форсунок.
Лишних знаний не бывает ;D
-
Спасибо Александру soon с решением проблемы по регулировке пьезо форсунки! Все отрегулировалось.
Александр, можно приехать к Вам для обучения и повышения имеющихся знаний?
Однозначно рекомендую Вам побывать в мастерской у Александра Шараховского. Увидите концепцию "дизельсервис своей мечты, в своем гараже". Он открытый для общения человек, с огромным опытом работы.
-
Спасибо! Вроде как у всех....
-
Привет всем, как вы думаете может ли в практике выбитый клапан обратки в пьезо форсунке влиять на повышенную дымность машины?
Значит приехал ко мне клиент из за того что не может пройти то по дыму, заводится машина с трудом но заводится, снял форсунки и на стенд у двух завышена обратка у одной на середине тест плана ,а одна идеальна, был разброс в 10 едениц по максимальной подаче и две форсунки лили немногобольше больше тест плана , я расказал клиенту что нужно менять клапана и выравнивать подачи , он сказал что машина на продажу и клапана менять ему не надо ,мол что заводится и хорошо, сказал разобрать все помыть и настроить чтобы в тест план входили и между собой были ровнее и всё, ну ладно подумал я ,так и сделал, в тест план они начали все вписыватся,но ближе к верхам подачи, поехал он на то и приехал назад, сказал уже меньше показывает дымность но всёравно много .
Так вот что делать ?влияет ли обратка на дымность или стоит параметры занижать в самый низ тест плана? Правдо на холостом они и так льют 7-8мл, боюсь с максимальными и холостой опустится,
P.S турбина качает хорошо,и дырок нет, машина Nissan Xtrail 2007 года Т31, с форсунками 0445115007. Сажевый был давно програмно вырезан, егр заглушен и уже с этим проходил То. Спасибо за любую подсказку
-
А дым какого оттенка? и как он проявляется?
-
Тёмный, при разгазовке на максимум, даже сказал-бы черноватое облако вылетает
-
заглушенный EGR приводит к увеличению показателей расходомера, соответственно подачи топлива.
У вас все равно "колхоз", поэтому реальный выход из сложившейся ситуации с минимальными издержками - поставить перед датчиком расходомера какую нибудь пластинку для уменьшения показаний расходомера, т.е. уменьшить подачу топлива. Можно для прохождения техосмотра, можно и для дальнейшей эксплуатации. Но нужно учесть, что будет снижение мощности.
Сам такое не делал, но это элементарно вытекает из теории управления двигателя. :)
-
в теории ваш совет должен помочь, но вот только он в прошлом году с заглушенным егр прошёл ТО,
-
в теории ваш совет должен помочь, но вот только он в прошлом году с заглушенным егр прошёл ТО,
если бы это были обычные форсунки, а не пьезо, то сказал бы что увеличилась подача вследствие увеличения хода анкера. Ну а для вас не важно каким способом решать проблему - главное результат.
Или устранять все проблемы, но это уже другие расходы.
Есть, правда, два варианта достаточно простых по решению, но все равно их придется перепроверять:
- негерметичность патрубков и интеркулера после турбины,
- забитость выпускного коллектора, катализатора.
-
герметичность воздушной системы конечно перепроверю ещё раз, а как вы думаете если я занижу параметры подачи в минимум тест плана это может сработать на данных форсунках?
и каким способом мне попробовать перекрыть воздухомер не перекрывая воздушный патрубок,? налепить что-то на сам расходомер ;D ;D ;D ;D?
Добавлено спустя некоторое время
ну и конечно ответ на мой главный вопрос влияет обратка на данных форсунках на подачу? в теории ведь не должна
-
а вам и нужно перекрыть именно сам патрубок. Можно попробовать поставить плоскую металлическую полоску ровно посредине, чтобы поток воздуха огибал расходомер.
-
Лучше всего помогает старый добрый вязанный тёплый носок, засунутый в патрубок забора воздуха перед воздушным фильтром :)
Безопасно и проверено перегонщиками многих стран. Сам пару штук доставал.
-
Лучше всего помогает старый добрый вязанный тёплый носок, засунутый в патрубок забора воздуха перед воздушным фильтром :)
Безопасно и проверено перегонщиками многих стран. Сам пару штук доставал.
Странный ( проверенный ) совет. Вы когда нибудь видели когда при попадании тряпки на впуск начинает сосать масло через вентиляцию картера? Рискнуть можно ))) Но лучше найти проблему. Больше всего меня смущает прошивка. Думаю без крутого чипования здесь не обошлось и вся ваша работа мышиная возня. Толку не будет. Скорее всего изменили карту подач. Да и хотелось бы более точнее определиться по цвету дыма;
-
Странный ( проверенный ) совет. Вы когда нибудь видели когда при попадании тряпки на впуск начинает сосать масло через вентиляцию картера? Рискнуть можно ))) Но лучше найти проблему. Больше всего меня смущает прошивка. Думаю без крутого чипования здесь не обошлось и вся ваша работа мышиная возня. Толку не будет. Скорее всего изменили карту подач. Да и хотелось бы более точнее определиться по цвету дыма;
Меня и другое смущает .
, он сказал что машина на продажу
-
хочет пройти То и машину продать,
а разве если вообще заткнуть подачу воздуха он не станет ещё больше дымить от недостачи воздуха, и переизбытка солярки,
а дым давольно чёрный при разгазовке на максимум.
-
Естественно если заткнуть воздух дым будет чернее))) Варианта два : первое это проблемы с надувом , инертность в работе турбины. Это находится просто. Данные сканера переводим в режим осциллограммы и смотрим по крутизне давления. Хотя как я помню у нисанов кажется вообще наддув не показывает. Тогда манометр в помощь; Второе : это проблемы с подачами. Если карту подач меняли , то все возвращаем назад или подымаем давление наддува , другого я наверное не вижу. У меня неделю назад была машина после чиповки , три турбины в хлам по холодной стороне. Как я понял лопатки не выдерживают давление . Машина БМВ. Ну а после прохождения ТО опять подбитый мессершмит .
-
до эттих всех манипуляций её немного чиповали, но перед всем этим ремонтом мы отнесли блок назад тому же кто чиповал чтобы он вернул все настройки назад, он это и сделал, дыма может и стало меньше, но всё равно много,
как я понял если я занижу падачи форсунок на минимум это особо не поможет? или отнести чиповщику блок и попросить чтобы он параметры подачи занизил на максималке?
-
Скорее всего чиповщик не полностью сделал свое дело. Нужно просто залить родной софт а не мудрить с прошивкой. В основном только единицы могут правильно редактировать софт а остальные только знают как залить и льют все что находят .Поймите вы не найдете концов пока все не восстановите.
-
Он вернул радной, то что было до изменений
-
Тогда, смотрите воздух,глушитель на проходимость.
-
Странный ( проверенный ) совет. Вы когда нибудь видели когда при попадании тряпки на впуск начинает сосать масло через вентиляцию картера? Рискнуть можно )))
Александр совершенно прав. Тем более, что сосать масло при подобном методе может не только через вентиляцию, но и через саму турбину. Уплотнения в ней просто не рассчитаны на вакуум в компрессорной части.
-
Ну тряпку я уж точно сувать в воздуховод не буду ;D ;D ;D ;D
-
тонкий прозрачный школьный скотч, наклей на сетку расходомера, это искривит его показания но не уменьшит объем воздуха (если проволочный то проволку можно накрутить пол витка)
но сначала, что по распылителям?
На холостом ходу если авто завести и она поработает какое то время начинает вонять и поддымливать?
Сами распылители проверяли?
Какие показания расходомера?
зажим или роспуск подачи на форсунке физически особого результата не даст, мозги там сами все решают
-
я конечно всё перепроверю, но распылители держали давление и не капали, и машина не дымит на холостом, всё вообще нормально работает вот только когда обороты до максимума поднимаются то чёрный дым выскакивает,
показания расходомера так на память не помню потом посмотрю и отпишу, показания расходомера и турбины.
-
я конечно всё перепроверю, но распылители держали давление и не капали, и машина не дымит на холостом, всё вообще нормально работает вот только когда обороты до максимума поднимаются то чёрный дым выскакивает,
показания расходомера так на память не помню потом посмотрю и отпишу, показания расходомера и турбины.
а какое давление держали, на 1000 и даже на 1500 бар капли не будит а вот на 250 может капать, и лучше ручным тестером его задать.
я бы просто подставил новый расходомер. меня эти показания рено часто бесят своей кривизной
-
Не понимаю о какой кривизне показаний Рено вы говорите? Чтобы показания были прямые используйте прямой прибор а не китайца за 20 $.
-
Не понимаю о какой кривизне показаний Рено вы говорите? Чтобы показания были прямые используйте прямой прибор а не китайца за 20 $.
говорю уже раз в 7й наверное, не зная на чем я работаю оставлен своё мнение относительно меня при себе, у меня клип. У вас он есть? Если есть, то знаете как с ним работать и с какой задержкой иногда он показывает параметры. Или нету его вовсе
-
У меня клип ОРИГИНАЛ с последним официальным обновлением. И особых косяков в диагностике никогда не замечал в принципе.Какой у вас не знаю ,просветите а лучше напишите серийный номер. Тогда все станет на свои места. Так , что если у вас оригинальный прибор , то не говорите про косяки или приведите хоть один пример .
-
распылители я и проверяю на 150- 250 бар.
Снял сегодня всю выхлопную систему, сажевый фильтр вырезан ( ними же ранее), там есть ещё катализатор перед сажевым , но хозяин боится его удалять, мол тогда вообще думает то не пройдёт , так как у новой машины показания по дыму вообще должны быть минимальны. просветил его фонариком, просвет еле еле виден, думаю его промыть какой химией, водой, продуть и назад поставить не знаю поможет или нет. :o ;D
-
Вариантов несколько, бросить в костер, промыть керхером, прожечь паяльной лампой и другие, смысл один - чтоб сажа сгорела, смылась, очистилась.
-
спортивный глушитель который состоит из конуса с отверстиями от 2 до 6мм прожигают около 6-10 часов в несколько заходов при этом через выхлопное отверстие ковыряют ершиком, катал прожечь потребуется больше времени.
я не могу понять, что вы хотите сделать, что бы машина работала как новая без вложений??
ну если работы нету то конечно можно убить время, но зачем оно Вам?
плохую репутацию себе уже заработали, так как этот барыга уже будит рассказывать всем, в том числе кто ее купит кот сломал топливную, КПП и задний мост...
сажа вырезана, а за ним датчика нету?
Заслонка?
Компрессию не измеряли?
-
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, имею восстановленные иглы от форсунки 0445115068. Резко возрастают наливы при установке такой иглы. что можно предпринять? Торцевать распылитель? Я так понимаю, что после восстановления игла садится глубже, чем нужно.
-
Странно, обычно наливы падают, особенно ПП и ХХ
-
Странно, обычно наливы падают, особенно ПП и ХХ
Собрал форсунку. Новый клапан OES, игла восстановленная. Налив на максималке 75, предвпрыск - 16,7. Грешил на клапан, поставил другой новый, потом старый (мертвый) - подачи также завышены. Потом взял живую бу иглу - и уровень подач сразу вошел в норму... Колдую.
-
Новый клапан OES
Что за OES?
игла восстановленная
От камаза? Если вы посмотрите на иглы они в разных распылителях разные.
Колдую
Не нужно колдовать, нужно просто все сделать правильно.
-
Что за OES?От камаза? Если вы посмотрите на иглы они в разных распылителях разные. Не нужно колдовать, нужно просто все сделать правильно.
Original Equipment Service (OES) - оригинал для сервисов, в отличие от Original Equipment Manufacturing (OEM)- оригинал для конвейра.
Иглы именно от 068. Разбирал сам, брал лично и отправлял в Беларусь. Но за мысль спасибо...возможно, действительно пару штук затесалось других. Сейчас проверю этот момент.
-
Игла может быть толще.
-
Игла может быть толще.
разбег между толщинами в 0,003 - это разные толщины или погрешность одной? )))
-
Я так понимаю, что после восстановления игла садится глубже, чем нужно.
Хорошая мысль, возможно это и есть причина больших наливов.
Игла глубже=больше высота подъема иглы.
-
А на каких режимах у вас переливы?
-
А на каких режимах у вас переливы?
На максималке, холостых в меньшей степени. На предвпрыске и ТЛ - сильно. Коллеги, опорные шайбы пружины распылителя - можно их где-то купить набор? Или то, что наковырял в ремфонде - этим и довольствоваться? Если речь идет про необходимость уменьшения хода иглы, я так понимаю, что увеличение толщины именно этого типа шайб необходимо. Или торцевать корпус распылителя...
Пока писал, кажется понял, что не так...
-
Проблема в угле. Когда начинал восстанавливать иголки также столкнулся с возростанием подач. Нужно увеличить запорный угол
-
Игла глубже=больше высота подъема иглы.
Валера ииии развивай мысль дальше. Для чего втулка на игле?
-
Валера ииии развивай мысль дальше. Для чего втулка на игле?
Я думаю втулка для гидроплотности, но никак не ограничитель подъема иглы. :)
-
Резюмирую :(
Было две б\у иглы. Сделал две форсунки - все в серединке тест-плана. Один распылитель с б\у иглой капает 3 капли за 90 секунд. Достаю нужную по толщине восстановленную иглу и вуаля - плюс 7 кубов максималка, плюс 15 кубов обратка на максималке, плюс 12 кубов холостой, плюс 4 куба предвпрыск....
-
Каким методом восстанавливалась игла? Насечки присутствують еще?
-
Я думаю втулка для гидроплотности, но никак не ограничитель подъема иглы. :)
Гидроплотность там не маловажна. Камера создаваемая втулкой для чего?
Добавлено спустя некоторое время
Резюмирую :(
Угол пляшет при восстановлении.
-
Я тоже думаю проблема в углах! Пробовал экспериментировать с иголками- получал тот же результат
-
Было 10 восстановленных игл и из них 2 вообще не работали, 2 полностью уложились в тест-план и 6 имели завышенный предвпрыск и холостой ход. С холостым справлялся, а предвпрыск не на всех уложил в тест-план.
-
Гидро-плотность там не маловажна. Камера создаваемая втулкой для чего?
Камера для гидравлического открывания и закрывания распылителя.
Угол на иголке конечно тоже влияет на наливы, Dsan может все эти размеры замерять и увидеть в чем проблема.
-
Камера для гидравлического открывания и закрывания распылителя.
Угол на иголке конечно тоже влияет на наливы, Dsan может все эти размеры замерять и увидеть в чем проблема.
Боюсь по дилетански встрять в спор мастеров, но подозреваю :), что для таблетки.
Добавлено спустя некоторое время
С уважением, но уверен, что при проседе побежал бы только VL.
Добавлено спустя некоторое время
Извините, понял, что не прав, в обеих случаях... Ну, не разбирал я пьезо ещё...