Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: K.vik от 28 Июля 2015, 19:03:23

Название: Пьезофорсунка бош
Отправлено: K.vik от 28 Июля 2015, 19:03:23
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста как поднять подачи на пьезофорсунке бош например 0445115068. Форсунка недоливает на VL и VE и половины положенного по тест плану, хотя на ХХ подача в середине тест плана.
 
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: STAS58 от 28 Июля 2015, 19:24:59
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста как поднять подачи на пьезофорсунке бош например 0445115068. Форсунка недоливает на VL и VE и половины положенного по тест плану, хотя на ХХ подача в середине тест плана.

Элементарно.
Убедится что на ваш стенд может проверять эти форсунки корректно
Убедитесь что подпор обратки  как минимум 3 бара минимум , норма 10 бар
 Если вы первый кто ее  держит в руках  меняйте распылитель
 Если не первый ищите косяки в сборке. Но имейте в виду что после этого  нормально форсунка заработает  только после замены опрелеленных элементов.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: diiiiz от 28 Июля 2015, 19:29:22
Если вы первый кто ее  держит в руках  меняйте распылитель
где же он его возмет то
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: K.vik от 28 Июля 2015, 19:36:44
на форсунке притер клапан, после этого упали подачи. Гидрик запрвлен, подпор 10 кг.

Добавлено спустя некоторое время 
рапсылитель с другой форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
ставлю клапан с другой форсунки все работает, только обратка соответственно большая.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: soon от 28 Июля 2015, 20:01:26
Как поднять написал в личку. Эта типовая проблема при работе с клапаном.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Валерий Алекс от 28 Июля 2015, 20:06:37
на форсунке притер клапан, после этого упали подачи. Гидрик запрвлен, подпор 10 кг.

Добавлено спустя некоторое время 
рапсылитель с другой форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
ставлю клапан с другой форсунки все работает, только обратка соответственно большая.
Вывод напрашивается сам собой, нужно ставить новый клапан.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: K.vik от 28 Июля 2015, 20:07:18
Спасибо.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: soon от 28 Июля 2015, 20:42:30
Вывод напрашивается сам собой, нужно ставить новый клапан.
Зачем менять если есть решение проблемы.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Валерий Алекс от 28 Июля 2015, 20:46:42
Я тоже пытался притирать клапана, гидроплотность востанавливалась, а вот подачи падали. Решение пока не нашел.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: тубабу от 28 Июля 2015, 20:48:49
на форсунке притер клапан, после этого упали подачи.
Притереть мало, нужно восстановить исходные самого клапана.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: diiiiz от 28 Июля 2015, 21:15:41
или шайбу
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: soon от 28 Июля 2015, 22:07:08
Притереть мало, нужно восстановить исходные самого клапана.
Зачем так открыто. Мы поняли друг друга)))))
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: тубабу от 28 Июля 2015, 22:31:21
Зачем так открыто. Мы поняли друг друга)))))
Саша я ничего не открыл. И так понятно еще из школы, если ушло в одном месте то уйдет и в другом, потому как пустоты в природе бывает.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: K.vik от 01 Августа 2015, 00:52:43
Спасибо Александру soon с решением проблемы по регулировке пьезо форсунки! Все отрегулировалось.

Добавлено спустя некоторое время 
Александр, можно приехать к Вам  для обучения и повышения имеющихся знаний?
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: soon от 01 Августа 2015, 10:53:11
Нет проблемы. Заодно научитесь правильно работать на станке по ремонту клапана. Тонкости в работе есть от консистенции пасты до времени обработки. А также тонкостям регулировки форсунок.
Лишних знаний не бывает ;D
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: olders от 01 Августа 2015, 13:02:07
Спасибо Александру soon с решением проблемы по регулировке пьезо форсунки! Все отрегулировалось.
Александр, можно приехать к Вам  для обучения и повышения имеющихся знаний?
Однозначно рекомендую Вам побывать в мастерской у Александра Шараховского. Увидите концепцию "дизельсервис своей мечты, в своем гараже". Он открытый для общения человек, с огромным опытом работы.   
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: soon от 01 Августа 2015, 18:49:26
Спасибо! Вроде как у всех....
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Андрей Андреев от 09 Августа 2015, 13:07:11
Привет всем, как вы думаете может ли в практике выбитый клапан обратки в пьезо форсунке  влиять на повышенную дымность машины?
 Значит приехал ко мне клиент из за того что не может пройти то по дыму, заводится машина с трудом но заводится, снял форсунки и на стенд у двух завышена обратка у одной на середине тест плана ,а одна идеальна, был разброс в 10 едениц по максимальной подаче и две  форсунки лили немногобольше больше тест плана , я расказал клиенту что нужно менять клапана и выравнивать подачи , он сказал что машина на продажу и клапана менять ему не надо ,мол что заводится и хорошо, сказал разобрать все помыть и настроить чтобы в тест план входили и между собой были ровнее и всё, ну ладно подумал я ,так и сделал, в тест план они начали все вписыватся,но ближе к верхам подачи, поехал он на то и приехал назад, сказал уже меньше показывает дымность но всёравно много .
Так вот что делать ?влияет ли обратка на дымность или стоит параметры занижать в самый низ тест плана? Правдо на холостом они и так льют 7-8мл, боюсь с максимальными и холостой опустится,
P.S турбина качает хорошо,и дырок нет, машина Nissan Xtrail 2007 года Т31, с форсунками 0445115007. Сажевый был давно програмно вырезан, егр заглушен и уже с этим проходил То. Спасибо за любую подсказку
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Pulman от 09 Августа 2015, 13:55:23
А дым какого оттенка? и как он проявляется?
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Андрей Андреев от 09 Августа 2015, 14:11:48
Тёмный, при разгазовке на максимум, даже сказал-бы черноватое облако вылетает
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: dieselirk от 09 Августа 2015, 16:33:06
заглушенный EGR приводит к увеличению показателей расходомера, соответственно подачи топлива.
   У вас все равно "колхоз", поэтому реальный выход из сложившейся ситуации с минимальными издержками - поставить перед датчиком расходомера какую нибудь пластинку для уменьшения показаний расходомера, т.е. уменьшить подачу топлива. Можно для прохождения техосмотра, можно и для дальнейшей эксплуатации. Но нужно учесть, что будет снижение мощности.
   Сам такое не делал, но это элементарно вытекает из теории управления двигателя. :)
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Андрей Андреев от 09 Августа 2015, 16:37:36
в теории ваш совет должен помочь, но вот только он в прошлом году с заглушенным егр прошёл ТО,
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: dieselirk от 09 Августа 2015, 16:45:23
в теории ваш совет должен помочь, но вот только он в прошлом году с заглушенным егр прошёл ТО,
если бы это были обычные форсунки, а не пьезо, то сказал бы что увеличилась подача вследствие увеличения хода анкера. Ну а для вас не важно каким способом решать проблему - главное результат.
   Или устранять все проблемы, но это уже другие расходы.
Есть, правда, два варианта достаточно простых по решению, но все равно их придется перепроверять:
- негерметичность патрубков и интеркулера после турбины,
- забитость выпускного коллектора, катализатора.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Андрей Андреев от 09 Августа 2015, 17:37:23
герметичность воздушной системы конечно перепроверю ещё раз, а как вы думаете если я занижу параметры подачи в минимум тест плана это может сработать на данных форсунках?
и каким способом мне попробовать перекрыть воздухомер не перекрывая воздушный патрубок,? налепить что-то на сам расходомер  ;D ;D ;D ;D?

Добавлено спустя некоторое время 
ну и конечно ответ на мой главный вопрос влияет обратка на данных форсунках на подачу? в теории ведь не должна
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: dieselirk от 09 Августа 2015, 17:47:40
а вам и нужно перекрыть именно сам патрубок. Можно попробовать поставить плоскую металлическую полоску ровно посредине, чтобы поток воздуха огибал расходомер.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: BonE от 09 Августа 2015, 17:55:36
Лучше всего помогает старый добрый вязанный тёплый носок, засунутый в патрубок забора воздуха перед воздушным фильтром :)
Безопасно и проверено перегонщиками многих стран. Сам пару штук доставал.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: soon от 09 Августа 2015, 18:28:09
Лучше всего помогает старый добрый вязанный тёплый носок, засунутый в патрубок забора воздуха перед воздушным фильтром :)
Безопасно и проверено перегонщиками многих стран. Сам пару штук доставал.
Странный ( проверенный ) совет. Вы когда нибудь видели когда при попадании тряпки на впуск начинает сосать масло через вентиляцию картера? Рискнуть можно ))) Но лучше найти проблему. Больше всего меня смущает прошивка. Думаю без крутого чипования здесь не обошлось и вся ваша работа мышиная возня. Толку не будет. Скорее всего изменили карту подач. Да и хотелось бы более точнее определиться по цвету дыма;
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Nik1958 от 09 Августа 2015, 19:06:44
Странный ( проверенный ) совет. Вы когда нибудь видели когда при попадании тряпки на впуск начинает сосать масло через вентиляцию картера? Рискнуть можно ))) Но лучше найти проблему. Больше всего меня смущает прошивка. Думаю без крутого чипования здесь не обошлось и вся ваша работа мышиная возня. Толку не будет. Скорее всего изменили карту подач. Да и хотелось бы более точнее определиться по цвету дыма;

Меня  и другое смущает .
, он сказал что машина на продажу 
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Андрей Андреев от 09 Августа 2015, 19:28:03
хочет пройти То и машину продать, 
а разве если вообще заткнуть подачу воздуха он не станет ещё больше дымить от недостачи воздуха, и переизбытка солярки,
а дым давольно чёрный при разгазовке на максимум.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: soon от 09 Августа 2015, 19:54:06
Естественно если заткнуть воздух дым будет чернее))) Варианта два : первое это проблемы с надувом , инертность в работе турбины. Это находится просто. Данные сканера переводим в режим осциллограммы и смотрим по крутизне давления. Хотя как я помню у нисанов кажется вообще наддув не показывает. Тогда манометр в помощь; Второе : это проблемы с подачами. Если карту подач меняли , то все возвращаем назад или подымаем давление наддува  , другого я наверное не вижу. У меня неделю назад была машина после чиповки , три турбины в хлам по холодной стороне. Как я понял лопатки не выдерживают давление . Машина БМВ. Ну а  после прохождения ТО опять подбитый мессершмит .
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Андрей Андреев от 09 Августа 2015, 21:15:25
до эттих всех манипуляций её немного чиповали, но перед всем этим ремонтом мы отнесли блок назад тому же кто чиповал чтобы он вернул все настройки назад,  он это и сделал, дыма может и стало меньше, но всё равно много,
 как я понял если я занижу падачи форсунок на минимум это особо не поможет? или отнести чиповщику блок и попросить чтобы он параметры подачи занизил на максималке?
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: soon от 09 Августа 2015, 23:13:30
Скорее всего чиповщик не полностью сделал свое дело. Нужно просто залить родной софт а не мудрить с прошивкой. В основном только единицы могут правильно редактировать софт а остальные только знают как залить и льют все что находят .Поймите вы не найдете концов пока все не восстановите.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Андрей Андреев от 09 Августа 2015, 23:15:09
Он вернул радной, то что было до изменений
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Pulman от 10 Августа 2015, 08:43:31
Тогда, смотрите воздух,глушитель на проходимость.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2015, 16:39:08
Странный ( проверенный ) совет. Вы когда нибудь видели когда при попадании тряпки на впуск начинает сосать масло через вентиляцию картера? Рискнуть можно )))
Александр совершенно прав. Тем более, что сосать масло при подобном методе может не только через вентиляцию, но и через саму турбину. Уплотнения в ней просто не рассчитаны на вакуум в компрессорной части.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Андрей Андреев от 10 Августа 2015, 19:13:15
Ну тряпку я уж точно сувать в воздуховод не буду  ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: diiiiz от 10 Августа 2015, 21:23:44
тонкий прозрачный школьный скотч, наклей на сетку расходомера,  это искривит его показания но не уменьшит объем воздуха (если проволочный то проволку можно накрутить пол витка)
но сначала, что по распылителям?
На холостом ходу если авто завести и она поработает какое то время начинает вонять и поддымливать?
Сами распылители проверяли?
Какие показания расходомера?
зажим или роспуск подачи на форсунке физически особого результата не даст, мозги там сами все решают
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Андрей Андреев от 10 Августа 2015, 22:09:29
я конечно всё перепроверю, но распылители держали давление и не капали, и машина не дымит на холостом, всё вообще нормально работает вот только когда обороты до максимума поднимаются то чёрный  дым выскакивает,
показания расходомера так на память не помню потом посмотрю и отпишу, показания расходомера и турбины.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: diiiiz от 10 Августа 2015, 23:51:38
я конечно всё перепроверю, но распылители держали давление и не капали, и машина не дымит на холостом, всё вообще нормально работает вот только когда обороты до максимума поднимаются то чёрный  дым выскакивает,
показания расходомера так на память не помню потом посмотрю и отпишу, показания расходомера и турбины.
а какое давление держали, на 1000 и даже на 1500 бар капли не будит а вот на 250 может капать, и лучше ручным тестером его задать.
я бы просто подставил новый расходомер. меня эти показания рено часто бесят своей кривизной
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: soon от 11 Августа 2015, 08:18:30
Не понимаю о какой кривизне показаний Рено вы говорите? Чтобы показания были прямые используйте прямой прибор а не китайца за 20 $.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: diiiiz от 11 Августа 2015, 10:05:00
Не понимаю о какой кривизне показаний Рено вы говорите? Чтобы показания были прямые используйте прямой прибор а не китайца за 20 $.
говорю уже раз в 7й наверное, не зная на чем я работаю оставлен своё мнение относительно меня при себе, у меня клип. У вас он есть? Если есть, то знаете как с ним работать и с какой задержкой иногда он показывает параметры. Или нету его вовсе
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: soon от 11 Августа 2015, 18:53:08
У меня клип ОРИГИНАЛ с последним официальным обновлением.  И особых косяков в диагностике никогда не замечал в принципе.Какой у вас не знаю ,просветите а лучше напишите серийный номер. Тогда все станет на свои места. Так , что если у вас оригинальный прибор , то не говорите про косяки или приведите хоть один пример .
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Андрей Андреев от 11 Августа 2015, 19:56:33
 распылители я и проверяю на 150- 250 бар.
Снял сегодня всю выхлопную систему, сажевый фильтр вырезан ( ними же ранее), там есть ещё катализатор перед сажевым , но хозяин боится его удалять, мол тогда вообще думает то не пройдёт , так как у новой машины показания по дыму вообще должны быть минимальны. просветил его фонариком, просвет еле еле виден, думаю его промыть какой химией, водой, продуть и назад поставить не знаю поможет или нет.  :o ;D
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Валерий Алекс от 11 Августа 2015, 20:42:57
Вариантов несколько, бросить в костер, промыть керхером, прожечь паяльной лампой и другие, смысл один - чтоб сажа сгорела, смылась, очистилась.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: diiiiz от 11 Августа 2015, 21:12:10
спортивный глушитель который состоит из конуса с отверстиями от 2 до 6мм прожигают около 6-10 часов в несколько заходов при этом через выхлопное отверстие ковыряют ершиком, катал прожечь потребуется больше времени.

я не могу понять, что вы хотите сделать, что бы машина работала как новая без вложений??
ну если работы нету то конечно можно убить время, но зачем оно Вам?
плохую репутацию себе уже заработали, так как этот барыга уже будит рассказывать всем, в том числе кто ее купит кот сломал топливную, КПП и задний мост...

сажа вырезана, а за ним датчика нету?
Заслонка?

Компрессию не измеряли?
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: DSAN от 01 Августа 2017, 13:56:35
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, имею восстановленные иглы от форсунки 0445115068. Резко возрастают наливы при установке такой иглы. что можно предпринять? Торцевать распылитель? Я так понимаю, что после восстановления игла садится глубже, чем нужно.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: тубабу от 01 Августа 2017, 14:14:53
Странно, обычно наливы падают, особенно ПП и ХХ
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: DSAN от 01 Августа 2017, 14:48:24
Странно, обычно наливы падают, особенно ПП и ХХ
Собрал форсунку. Новый клапан OES, игла восстановленная. Налив на максималке 75, предвпрыск - 16,7. Грешил на клапан, поставил другой новый, потом старый (мертвый) - подачи также завышены. Потом взял живую бу иглу - и уровень подач сразу вошел в норму... Колдую.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: тубабу от 01 Августа 2017, 15:15:36
Новый клапан OES
Что за OES?
Цитировать
игла восстановленная
От камаза? Если вы посмотрите на иглы они в разных распылителях разные.
Цитировать
Колдую
Не нужно колдовать, нужно просто все сделать правильно.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: DSAN от 01 Августа 2017, 15:57:52
Что за OES?От камаза? Если вы посмотрите на иглы они в разных распылителях разные. Не нужно колдовать, нужно просто все сделать правильно.
Original Equipment Service (OES) - оригинал для сервисов, в отличие от Original Equipment Manufacturing (OEM)- оригинал для конвейра.
Иглы именно от 068. Разбирал сам, брал лично и отправлял в Беларусь. Но за мысль спасибо...возможно, действительно пару штук затесалось других. Сейчас проверю этот момент.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: тубабу от 01 Августа 2017, 16:03:37
Игла может быть толще.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: DSAN от 01 Августа 2017, 16:34:11
Игла может быть толще.
разбег между толщинами в 0,003 - это разные толщины или погрешность одной? )))
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Августа 2017, 18:02:20
Я так понимаю, что после восстановления игла садится глубже, чем нужно.
Хорошая мысль, возможно это и есть причина больших наливов.
Игла глубже=больше высота подъема иглы.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Pulman от 01 Августа 2017, 19:17:21
А на каких режимах  у вас  переливы?
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: DSAN от 01 Августа 2017, 19:32:40
А на каких режимах  у вас  переливы?
На максималке, холостых в меньшей степени. На предвпрыске и ТЛ - сильно. Коллеги, опорные шайбы пружины распылителя - можно их где-то купить набор? Или то, что наковырял в ремфонде - этим и довольствоваться? Если речь идет про необходимость уменьшения хода иглы,  я так понимаю, что увеличение толщины именно этого типа шайб необходимо. Или торцевать корпус распылителя...
Пока писал, кажется понял, что не так...
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: авас от 01 Августа 2017, 20:01:41
Проблема в угле. Когда начинал восстанавливать иголки также столкнулся с возростанием подач. Нужно увеличить запорный угол
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: тубабу от 01 Августа 2017, 20:35:40
Игла глубже=больше высота подъема иглы.
Валера ииии развивай мысль дальше. Для чего втулка на игле?
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Августа 2017, 20:50:07
Валера ииии развивай мысль дальше. Для чего втулка на игле?
Я думаю втулка для гидроплотности, но никак не ограничитель подъема иглы. :)
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: DSAN от 01 Августа 2017, 20:53:15
Резюмирую :(
Было две б\у иглы. Сделал две форсунки - все в серединке тест-плана. Один распылитель с б\у иглой капает 3 капли за 90 секунд. Достаю нужную по толщине восстановленную иглу и вуаля - плюс 7 кубов максималка, плюс 15 кубов обратка на максималке, плюс 12 кубов холостой, плюс 4 куба предвпрыск....
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: авас от 01 Августа 2017, 21:02:29
Каким методом восстанавливалась игла? Насечки присутствують еще?
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: тубабу от 01 Августа 2017, 21:05:12
Я думаю втулка для гидроплотности, но никак не ограничитель подъема иглы. :)
Гидроплотность там не маловажна. Камера создаваемая втулкой для чего?

Добавлено спустя некоторое время 
Резюмирую :(
Угол пляшет при восстановлении.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: diezzell от 01 Августа 2017, 21:43:04
Я тоже думаю проблема в углах! Пробовал экспериментировать с иголками- получал тот же результат
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Drozdock от 01 Августа 2017, 21:58:28
Было 10 восстановленных игл и из них 2 вообще не работали, 2 полностью уложились в тест-план и 6 имели завышенный предвпрыск и холостой ход. С холостым справлялся, а предвпрыск не на всех уложил в тест-план.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: Валерий Алекс от 02 Августа 2017, 07:31:42
Гидро-плотность там не маловажна. Камера создаваемая втулкой для чего?
Камера для гидравлического открывания и закрывания распылителя.
Угол на иголке конечно тоже влияет на наливы, Dsan может все эти размеры замерять и увидеть в чем проблема.
Название: Re: Пьезофорсунка бош
Отправлено: ДимДизель от 02 Августа 2017, 10:25:17
Камера для гидравлического открывания и закрывания распылителя.
Угол на иголке конечно тоже влияет на наливы, Dsan может все эти размеры замерять и увидеть в чем проблема.
Боюсь по дилетански встрять в спор мастеров, но подозреваю :), что для таблетки.

Добавлено спустя некоторое время 
С уважением, но уверен, что при проседе побежал бы только VL.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините, понял, что не прав, в обеих случаях... Ну, не разбирал я пьезо ещё...