Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: misteryx от 26 Июля 2015, 23:17:57
-
После замены форсунок по поводу невозможности завести мотор стартером, двигатель заводится. При резком нажатии на педаль газа, начинает троить, не набирает обороты, а из глушителя плотный белый дым. Если же на газ нажимать нежно и ласково, обороты набирает нормально и почти не дымит. Компрессия 28 во всех цилиндрах. По сканеру реальное давление в рейле соответствует требуемому. Датчик давления в рейле подкидывал-все тоже самое. На холостых работает нормально. Ошибок нет, распредвал не снимался. Куда копать. Поможите, люди добрые.
-
Я бы для начала точнее указывал транспортное средство. Многие не знают кодировку двигателей. Я к примеру также , предполагаю , что японец ;D
-
Прошу прощения, это isuzu bogdan автобус.
-
Клапан SCV попробуйте подкинуть рабочий.
-
проверить заслонки во впускном и выпускном тракте.
Заниженные или отсутствуют предвпрыски в форсунках.
-
Заслонки проверил в первую очередь, спасибо. Клапан подкину, тем более клиент менял корпус ручной подкачки мог грязь занести. По результатам отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
SCV оказался тоже ни при чем :(
Заниженные или отсутствуют предвпрыски в форсунках.
Если я правильно понимаю, предвпрыском заведует ЭБУ, но его я тоже подкидывал-ноль эмоций. Или речь идет о дефекте форсунок?