Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Дмитрий 46 от 26 Июля 2015, 10:07:35
-
Если кому интересно могу рассказать как тнвд VE 0 460 494 284 (просто этот ваялся,а желательно без корректора) поставил другу на W210 OM604.912 вместо Lucas
-
Я думаю, что это будет интересно на каких-нибудь иных форумах.
На этом форуме пристраивание седла на корову (или наоборот ;D ) не приветствуется.
-
;D ;D ;D
-
Я думаю, что это будет интересно на каких-нибудь иных форумах.
На этом форуме пристраивание седла на корову (или наоборот ;D ) не приветствуется.
Зачем так быть категорически к молодым специалистам, вспомните молодость http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4779.0
-
Не надо путать времена. Это было чуть ли не 25 лет назад, когда ремонт электронной (электроуправляемой) VE-шки был чуть ли не подвигом и для хозяина и для топливщика. Кроме того я же совершенно и тогда четко дал понять, что нормального мотора не получилось.
Если мы тут будем продолжать жить понятиями 90-х , то все темы про CR надо снести на фиг и обсуждать только технологии притирки штифтовых распылителей ;D ;D ;D
-
Не надо путать времена. Это было чуть ли не 25 лет назад, когда ремонт электронной (электроуправляемой) VE-шки был чуть ли не подвигом и для хозяина и для топливщика. Кроме того я же совершенно и тогда четко дал понять, что нормального мотора не получилось.
Если мы тут будем продолжать жить понятиями 90-х , то все темы про CR надо снести на фиг и обсуждать только технологии притирки штифтовых распылителей ;D ;D ;D
Ну ТС как бы в том разделе поделился своими изысканиями. А насчет 25 лет, то покажите мне пальцем в специалиста во всей Тюменской обл. кто бы смог сейчас VE-шку отрепитировать электроуправляемую (нормально);D что уж говорить о CR. Да пусть хоть штифтовые форсунки по нормальному сделают как раз столкнулись да же с этой проблемой недавно ;D От себя добавлю что перестановкой ТНВД с различных машин у меня пока все было нормально.