Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Дмитрий 46 от 24 Июля 2015, 20:24:31

Название: Спринтер 313 cdi
Отправлено: Дмитрий 46 от 24 Июля 2015, 20:24:31
Добрый день уважаемые форумчане.
Интересует ваше мнение по следующей проблеме: МБ Спринтер 313 cdi 2.2 95kw OM611LA   глохнет под нагрузку,при этом появляются ошибки Р1187 контроль давления в накопителе высокого давления  и  Р1470 Регулировка давления наддува ,зажигание выключил- включил ошибки уходят в пассивные.Заводится хорошо после прогрева чуть хуже. Во время работы присутствует легкое постукивание с прогревом увеличивается. Сняли целиком рампу , поставили на стенд , редукционный клапан давление набирает и сбрасывает плавно , а вот датчик давления превышает в отличии от стендового при 1000 бар на стендовом 1200 на рампе и чем выше давление тем выше преувеличивает .Вопрос, все ли датчики должны показывать одинаково или допускается какой то разброс в зависимости от каталожных номеров?
Название: Re: Спринтер 313 cdi
Отправлено: dizelist от 24 Июля 2015, 21:31:21
диапазон измерений разный бывает,если назовете номера,можно будет подробней сказать))) но проблему скорее всего не там ищете
Название: Re: Спринтер 313 cdi
Отправлено: Dizelraf от 24 Июля 2015, 21:55:59
Добрый день. Сняли целиком рампу , поставили на стенд , редукционный клапан давление набирает и сбрасывает плавно , а вот датчик давления превышает в отличии от стендового при 1000 бар на стендовом 1200 на рампе и чем выше давление тем выше преувеличивает .Вопрос, все ли датчики должны показывать одинаково или допускается какой то разброс в зависимости от каталожных номеров?
Вопрос интересный.. :)Вот сколько должен показывать обычный градусник температуру тела у здорового человека?? Правильно! 36,6! И неважно из чего он сделан!Хоть деревянный! Главное что бы он показывал правильно!  :D. Также и датчик давления..Он должен показывать реальное давление в рейле,то ,которое есть!Какой то допуск погрешности конечно имеется,но он в пределах 1-2 процентов.
Порог показаний  разный,зависит от исполнения и номера.Показания датчика давления направляются в Эбу,где уже сигнал расшифровывается и от его величины Эбу уже принимает решение о текущем алгоритме работы. Знаю,что ,допустим к ЕДС16 идёт другой датчик давления,чем к ЕДС15,потому что в блоке другие настройки расшифровки сигнала.Ну вот как то так я мыслю :)
Название: Re: Спринтер 313 cdi
Отправлено: тубабу от 24 Июля 2015, 22:09:55
Добрый день уважаемые форумчане.
Интересует ваше мнение по следующей проблеме: МБ Спринтер 313 cdi 2.2 95kw OM611LA   глохнет под нагрузку,при этом появляются ошибки Р1187 контроль давления в накопителе высокого давления  и  Р1470 Регулировка давления наддува ,
1. Вы каким сканером считывали ошибки.
2. Р1187 контроль давления в накопителе высокого давления, а дальше?
Учитесь правильно задавать вопросы если хотите получить на них ответы
Название: Re: Спринтер 313 cdi
Отправлено: diiiiz от 24 Июля 2015, 22:17:59
но он в пределах 1-2 процентов.
нету таких приделов. эти датчики брешут на 200 атм в легкую. особенно которому 15 лет.

а по ошибке или воздух или форсунки. чаще то и другое.
стук напоминает строчку при разгоне со второй на 3ю особенно? и только на горячую?
Название: Re: Спринтер 313 cdi
Отправлено: тубабу от 24 Июля 2015, 22:25:21
а по ошибке или воздух или форсунки. чаще то и другое.
Я понимаю что ты умный парень, только не горячись. Машину читали больше всего каким не то мультимарочником, типа Лаунч там должно быть написано по крайней мере вот так:
p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Отклонение регулировки.
p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Выявлен дефект.
p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Не достигнуто минимальное значение.
p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Утечка.
p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Превышено максимальное значение.
Название: Re: Спринтер 313 cdi
Отправлено: Дмитрий 46 от 25 Июля 2015, 17:35:07
Диагностировал к сожалению Тексой , поэтому такое ограниченное описание, по мерсу там нет не fmi , pid ,и т. д., просто ошибка и разбирайся как хочешь, толи высокое толи низкое.Сняли форсунки,льют в обратку , было раньше на этой же машине лили на много сильней, но в аварию не уходил, просто плохо заводился. 4 форсунку еле сняли сьемником , сажа на верху колодца, возможно из за этого и был стук.Кстати проверил 3 одинаковых датчика давления,показания + - 20 бар,на одном и том же стенде показания датчиков разные.Ладно датчик пока отставим , отремонтируем форсунки, посмотрим что будет дальше.Ради интереса посмотрел цену на датчик  0281002498   
- цена кусается--8447,00руб
Название: Re: Спринтер 313 cdi
Отправлено: diiiiz от 25 Июля 2015, 22:38:46
Цитировать
Сняли форсунки,льют в обратку , было раньше на этой же машине лили на много сильней, но в аварию не уходил, просто плохо заводился
причина завышенной обратки разные бывают. да и сама она берется с трех точек
Название: Re: Спринтер 313 cdi
Отправлено: Дмитрий 46 от 25 Июля 2015, 23:56:57
Думаю все причины выяснятся при первой же разборке и проверке зазоров
Название: Re: Спринтер 313 cdi
Отправлено: Wampire от 26 Июля 2015, 03:44:57
Кстати по поводу Тексы, причину пишет... И довольно информативно. Где не пишет, может стоит посмотреть показания?
Название: Re: Спринтер 313 cdi
Отправлено: Дмитрий 46 от 26 Июля 2015, 07:13:55
Именно по этой машине Текса трак идс4 пишет так как я и выложил на форуме(т.е. нет детального описания), если ты имеешь ввиду параметры, то на момент ухода в аварию было 1224 бар.

Добавлено спустя некоторое время 
Автомобили vag например уходят в аварийный режим и из за давления наддува. Чтоб не получилось сделали форсунки , а он все равно глохнет. И попробуй объясни что они на последнем дыхании были , никто слушать не захочет даже.